ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ага пасиб... заказал.... посмтрим че на этот раз придет.. прошлый раз заказывали не помню по какому номеру БОШ вроде.. но пришло не совсем то .. мелкой как раз не было резинки или она была не та...
ЗЫ кстати вчерась же разбирал малость --- весь врыск чистый исухой.. чуть чуть на крышке кастрюли сверху есть следы масла влехкую так .. ) так что я проблему с конденсатом решил раз и навсегда )
 
3 дня на спирту, 400 км. пока полет нормальный. погода - 0 - +2. продолжаем наблюдения. :drive:
 
У меня такая же проблема с прогревом двигатели...Что только не делал чтоб избавится от неё.Заменил пчти все детали относящиеся к работе двигателя:Впрыск целиком (БУ правда), ДТОЖ, Датчик Хола и крышку трамблёра, свечи (оригинал) и провода, бензанасос почистил (ему 3 года врядли вышел изстроя), подушку впрыска, фильтр воздушный и топливный,пробовал отключать Адсорбер и лямбду (хотя ей ещё года нет, стоит бошовская)....Короче эффекта ноль!!!Только провалы переодические пропали (причину так и не понял). Заметил одно, если дросель отянуть и отпустить порезче прям из под капота рукой, то вроде как обороты выравниваются и прогрев идёт по обычной схеме...Но этот факт подтвердил себя только 3 раза...Наблюдения продолжаются...))) Кстати, заслонку гор\хол поставил в положение гор принудительно (отключил всю эту байду с клапаном) вроде как пропал не на долго но видимо погода стала морознее просто, дело в другом, расход топлива уменьшился!!!С 10 л\100 до 8!!!(при скорости 120 по трассе)...Ну кто нибудь победил эту проблему или нет???Может это Эбу тупит? И второй вопрос, про добавление спирта, этот спирт не повредит ли катализотору и лямбде???им итак от бензина нашенского достаётся неплохо, а тут ещё и спиртягу заливают))))
 
все вроде как сходяться к версии про влияние конденсата.. вот только как и на что вопрос открыт...
 
залил в пятницу спирт перед заправкой, пока глюк не проявлялся, буду смотреть дальше, что из этого выйдет :drive:
 
Более поздний движок этой линейки моторов( ADZ) уже без ТГМ пишут.
Может кто может описать в чем конкретно разнятся эти двигатели
с нашими ?
 
чуваки ну тонить добился отстувия конденсата то? ну зима то того уже... ) у мя уже провал мой ваще почти пропал )... уже даж копать не интересно )
 
Привет всем. Проблема при холодном пуске. Когда на улице за 20, при запуске утром у меня не загорается лампа "проверь двигатель", все контрольные лампы при этом горят. Если сразу крутить стартером - заливает свечи. Вспышек нет совсем. Завожу теперь след. образом - включаю зажигание и жду секунд 30, лампа сначала начинает мигать, потом горит устойчиво, РХХ при этом пытается двигать заслонку, слышу его жужжание. РХХ поменял на новый - думал он замерзает. Потенциометр проверяли на осциллографе, не искрит, снимал его протирал ,никакого криминала там не обнаружил, есть следы от ползунков, потертостей нет, выставлял, ни лучше ни хуже не стало. При прогреве работает ужасно, троит, обороты держит 800-900, прогревочных нет. Лямбда живая, тысяч 10 - 15 прошла, ДТОЖ новый, оригинальный. Проводку под капотом почти всю перемотал. Ошибка есть - бедная смесь. Кто сталкивался ? Куда копать ? Может процессор дохнет?
 
jandish написал(а):
Более поздний движок этой линейки моторов( ADZ) уже без ТГМ пишут.
Может кто может описать в чем конкретно разнятся эти двигатели
с нашими ?

Отличается тем, что моложе AAM и ABS (основная причина, т.к. у меня AAM 95 года, и ТГМ нет), не считая датчика детонации и может еще чего-то непринципиального.
 
ну приехали мне резиночки.. поэтому номерку.... ))) опять тот же баян )) в камлекте 2шт заместо 3х... верхняя на форсунку и верхняя под крышку... ))) мелкой опять нету )))... сча поду пытать манагера по нисанам .. могет хоть от нисана привезут )
 
Давайте рассуждать здраво, ...при нормально работающих датчиках и электроники, проявляется ТГМ...у точно таких же авто, эксплуатируемых в одних и тех же условиях, с нормальными показаниями вышеперечисленного, ТГМ нет, этого же не может быть, у большинства должна быть влага в топливном баке, которую пытаемся изгнать при помощи спирта или каких-либо осушителей, не знаю, я думаю есть неисправность механического характера, либо подсос воздуха, либо подсос влаги вместе с воздухом, либо с топливной системой не лады. Я каждую зиму начинаю бороться с ТГМ, устал, расход топлива у меня повышен, где-то на 1.5-2.5л, свечи имеют серовато белый налет(вроде говорящий о бедности смеси), все датчики в норме(раз 500 все менялись), и все остальное то же...покопавшись здесь на форуме, решил проэкспериментировать, отпустил слегка пробку топливного бака, на протяжении недели ТГМ не наблюдается, расход вроде бы уменьшился, в городе, на трассе не знаю, не выезжал. У меня есть вопросы к вам, уважаемые форумчане:
1. у кого ТГМ проявляется, расскажите о расходе топлива, и о нагаре на свечах.
2. замерял ли кто при проявлении ТГМ давление топлива?(я бы померял, но пока не чем
:hat: )
 
на счет пробки бака - это что-то новое B)
 
костян написал(а):
на счет пробки бака - это что-то новое B)

А больше уже нечему :) Наверное когда спирт заливаешь в б\б открываешь крышку, после чего тгм пропадает не потому что спирт налил, а потому что пробку открывал :)
 
В общем, такая фигня, как ТГМ началась приблизительно 2 года назад! Кстати, это происходит именно в зимний период! Поменял: свечи (оригинал), ВВ-провода, ДТОЖ, Термостат - не помогло!
С утра, на холодную при пуске всё окей! Как только проходит минут 10-15 и стрелка добирается до температуры в 70 гр., а обороты опускаются до 750-800 начинается колбаса и падение оборотов до 200-300, но не глохнет! Вроде бы, как сам пытается выравниться на уровень холостых, но снова стрелка падает! Проходит около 20-25 минут, температура выростает до 80-90 гр. и всё это прекращается, но за исключением того, что как буд-то не хватает всё-таки 50 едениц для холостых! Если газу чуть-чуть подбавить до уровня 800-850 оборотов - двигатель работает гораздо тише и ровнее! Подскажите, как это можно отрегулировать??? На ААМ (моновпрыск) холостые регулируются?
Я тоже решился на экперимент и на полный бак добавил 350 грамм спирта! О чудо - всё, что я описывал выше исчезло, только кроме ощущения, что 50 едениц до холостых оборотов всё-таки не хватает! Такая маленькая, противная не ровность в работе двигателя!
Проездил на этой смеси всю неделю и проблем при прогреве с падением оборотов не возникло, правда, вот о чём хочу сказать, когда это было (ТГМ) я заметил такое: запуск, прогрев 10-15 минут - начинает колбасить двигатель и падают обороты до 200-300 чуть ли не глохнет! Тогда я несколько раз понажимал на педаль тормоза (как бы подкачал) и холостые обороты поднялись до нужного уровня и даже не было желания их регулировать, потому что двигатель стал работать сказочно!!! Но тут я бросаю тормоз - обороты резко падают до того, что двигатель просто глохнет!!! Завожу - пуск нормальный! 2-3 минуты и снова - здорово! Двигатель колбасит, а обороты падают!
Так может быть не в ТГМ дело вовсе??? В чём причина подскажите?!!! Вакуумник? Или трубка, которая идёт от двигателя к вакуумнику???
 
RSG-III написал(а):
В чём причина подскажите?!!! Вакуумник? Или трубка, которая идёт от двигателя к вакуумнику???

Причина проста - в переобогащённую смесь добавляется дополнительный воздух, что приводит к её "выравниванию" и нормализации оборотов. Аналогичный эффект (нормализации) можно получить кратковременным отключением форсунки (на Джетрониках это просто - разъём резистора).
 
RSG-III написал(а):
В общем, такая фигня, как ТГМ началась приблизительно 2 года назад! Кстати, это происходит именно в зимний период! Поменял: свечи (оригинал), ВВ-провода, ДТОЖ, Термостат - не помогло!
С утра, на холодную при пуске всё окей! Как только проходит минут 10-15 и стрелка добирается до температуры в 70 гр., а обороты опускаются до 750-800 начинается колбаса и падение оборотов до 200-300, но не глохнет! Вроде бы, как сам пытается выравниться на уровень холостых, но снова стрелка падает! Проходит около 20-25 минут, температура выростает до 80-90 гр. и всё это прекращается, но за исключением того, что как буд-то не хватает всё-таки 50 едениц для холостых! Если газу чуть-чуть подбавить до уровня 800-850 оборотов - двигатель работает гораздо тише и ровнее! Подскажите, как это можно отрегулировать??? На ААМ (моновпрыск) холостые регулируются?
Я тоже решился на экперимент и на полный бак добавил 350 грамм спирта! О чудо - всё, что я описывал выше исчезло, только кроме ощущения, что 50 едениц до холостых оборотов всё-таки не хватает! Такая маленькая, противная не ровность в работе двигателя!
Проездил на этой смеси всю неделю и проблем при прогреве с падением оборотов не возникло, правда, вот о чём хочу сказать, когда это было (ТГМ) я заметил такое: запуск, прогрев 10-15 минут - начинает колбасить двигатель и падают обороты до 200-300 чуть ли не глохнет! Тогда я несколько раз понажимал на педаль тормоза (как бы подкачал) и холостые обороты поднялись до нужного уровня и даже не было желания их регулировать, потому что двигатель стал работать сказочно!!! Но тут я бросаю тормоз - обороты резко падают до того, что двигатель просто глохнет!!! Завожу - пуск нормальный! 2-3 минуты и снова - здорово! Двигатель колбасит, а обороты падают!
Так может быть не в ТГМ дело вовсе??? В чём причина подскажите?!!! Вакуумник? Или трубка, которая идёт от двигателя к вакуумнику???

У меня точно такие же симптомы, как у тебя, в сервисах люди отказываются помочь, ссылаясь на то что, это не возможно устранить...На моем авто, конструктивно отсутствует абсорбер, может действительно это связано с переменами давления снаружи и внутри(к примеру, негерметичность соединения топливопровода от электромоторчика бензонасоса к крышке, или нарушена целосность этого топливопровода) топливного бака. Может это бредовые мысли, но других нет.
 
P3810 написал(а):
На моем авто, конструктивно отсутствует абсорбер...

Этого не может быть конструктивно! Значит его по какой-то причите удалили.
 
и все таки ваша трабла - конденсат и вода во всех ее проявлениях...
еси кто могет проведите экспиримент -- разберите все высушите ветерите .. бак тоге желат прочистить и залить чистого бензина... и оставить машину скажем не на улице где -20 а в какомнить сухом боксе но не отапливаемом.. чтоб так -8 гденить было.. и я уверен что траблы не будет.. имеено чтоб машину прям там просушить и не греть.. чтоб она холодная была... потом как нагрете - остудите опять вода вылезет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу