В общем, такая фигня, как ТГМ началась приблизительно 2 года назад! Кстати, это происходит именно в зимний период! Поменял: свечи (оригинал), ВВ-провода, ДТОЖ, Термостат - не помогло!
С утра, на холодную при пуске всё окей! Как только проходит минут 10-15 и стрелка добирается до температуры в 70 гр., а обороты опускаются до 750-800 начинается колбаса и падение оборотов до 200-300, но не глохнет! Вроде бы, как сам пытается выравниться на уровень холостых, но снова стрелка падает! Проходит около 20-25 минут, температура выростает до 80-90 гр. и всё это прекращается, но за исключением того, что как буд-то не хватает всё-таки 50 едениц для холостых! Если газу чуть-чуть подбавить до уровня 800-850 оборотов - двигатель работает гораздо тише и ровнее! Подскажите, как это можно отрегулировать??? На ААМ (моновпрыск) холостые регулируются?
Я тоже решился на экперимент и на полный бак добавил 350 грамм спирта! О чудо - всё, что я описывал выше исчезло, только кроме ощущения, что 50 едениц до холостых оборотов всё-таки не хватает! Такая маленькая, противная не ровность в работе двигателя!
Проездил на этой смеси всю неделю и проблем при прогреве с падением оборотов не возникло, правда, вот о чём хочу сказать, когда это было (ТГМ) я заметил такое: запуск, прогрев 10-15 минут - начинает колбасить двигатель и падают обороты до 200-300 чуть ли не глохнет! Тогда я несколько раз понажимал на педаль тормоза (как бы подкачал) и холостые обороты поднялись до нужного уровня и даже не было желания их регулировать, потому что двигатель стал работать сказочно!!! Но тут я бросаю тормоз - обороты резко падают до того, что двигатель просто глохнет!!! Завожу - пуск нормальный! 2-3 минуты и снова - здорово! Двигатель колбасит, а обороты падают!
Так может быть не в ТГМ дело вовсе??? В чём причина подскажите?!!! Вакуумник? Или трубка, которая идёт от двигателя к вакуумнику???