ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Малай написал(а):
Этого не может быть конструктивно! Значит его по какой-то причите удалили.

Все те Голфы и Венты с таким же мотором как уменя, которые приходилось видеть, были без абсорбера...сзади, у моновпрыска выходит толстый штуцер под патрубок на абсорбер, но на нем заглушка, явно не самодельная.
 
P3810 написал(а):
но на нем заглушка, явно не самодельная.

Номер заглушки по-VAG'у не помнишь? Это наверно из комплекта переоборудования "Евро 0".
 
TPN написал(а):
Номер заглушки по-VAG'у не помнишь? Это наверно из комплекта переоборудования "Евро 0".

Заглушка точно такая же, как на диагностической СО трубке, из выпускного коллектора, по идее, номера у них должны быть одинаковые.

https://vwts.ru/090226/BZSEVd5n5o.jpg
 
TPN написал(а):
Причина проста - в переобогащённую смесь добавляется дополнительный воздух, что приводит к её "выравниванию" и нормализации оборотов. Аналогичный эффект (нормализации) можно получить кратковременным отключением форсунки (на Джетрониках это просто - разъём резистора).

Так можно ли отрегулировать холостые обороты на ААМ или нет? В моём случае их надо чуть повысить, как мне кажется и двигатель будет работать ровнее! Или это в данном случае не решение проблемы?
 
TPN написал(а):
Причина проста - в переобогащённую смесь добавляется дополнительный воздух, что приводит к её "выравниванию" и нормализации оборотов. Аналогичный эффект (нормализации) можно получить кратковременным отключением форсунки (на Джетрониках это просто - разъём резистора).

Кстати, я когда имел ввиду проблемы с вакуумником или патрубком идущим к нему от двигателя, то пологал, что проблема в этом, может быть??? Некоторые здесь жаловались на подобные симптомы и предполагалось, что возможно от времени в патрубке появилась небольшая дырочка и этот косяк, влияет на неровность оборотов двигателя!
 
P3810 написал(а):
Заглушка точно такая же, как на диагностической СО трубке, из выпускного коллектора, по идее, номера у них должны быть одинаковые.

Только вот в графе "Количество" значится 1 шт. B)
 
P3810 написал(а):
Все те Голфы и Венты с таким же мотором как уменя, которые приходилось видеть, были без абсорбера...
У меня тоже нет абсорбера, а вот адсорбер есть B) (давайте называть вещи правильно).
Я видел множество В3 Пассатов, у которых нет спойлера ("губы") под передним бампером. Но это не значит, что его там не было конструктивно.
 
обороты ХХ на моновпрыске не регулируються... если тока разковырять прошивку и поменять там... на первых мозгах версии 1.2.1 у ия были 900.... теперь на версии 1.2.3 800 что мне очень нравиться)
 
Малай написал(а):
У меня тоже нет абсорбера, а вот адсорбер есть B) (давайте называть вещи правильно).
Я видел множество В3 Пассатов, у которых нет спойлера ("губы") под передним бампером. Но это не значит, что его там не было конструктивно.

Хорошо, тогда такой вопрос: есть ли у вас проблема, как ТГМ при наличие адсорбера??? Решает ли это проблему? Если да, то можно ли в таком случае купить его и установить на те автомобили с разными типами двигателей, которые на данный момент не имеют адсорбера? Или это не возможно?
 
Кстати, обратил внимание на присадку фирмы Liqui Moly (Ликви Моли) "Удалитель воды из топлива" http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Fuel_Protect.html
Никто не пробовал заливать? Есть смысл или нет? Стоит не дешево - 300 рублей! Это при каждой заправке ещё и эту штуку заливать по 300 р. - не айс! ))))) Действительно, проще спирт использовать! Хотя, если она эффективнее, то тогда, конечно, никуда не деться! Единственный способ удостовериться в том, что все эти траблы из-за воды в топливе, которая в зимний период даёт о себе знать - дождаться снова лета и, если всё прекратиться, а двигатель заработает ровно, то надо будет эту проблему как-то решать!
 
P3810 написал(а):
...покопавшись здесь на форуме, решил проэкспериментировать, отпустил слегка пробку топливного бака, на протяжении недели ТГМ не наблюдается, расход вроде бы уменьшился, в городе, на трассе не знаю, не выезжал.

Летом потерял крышку бензобака :confused: Тупо заткнул тряпкой и так до сих пор езжу. Так вот ТГМ есть как и у всех, в сырую погоду до -5-7 градусов. И вообще, тема про ТГМ обсасывается практически со дня создания сайта. Только ники и аватарки меняются, ну кроме "почтенного старца" TPN :hat: :LOL: Ребят, машинам нашим уже под 20 лет. Ну если помогает спирт, или кому то бак приоткрытый, ну чего еще то моск парить, а? :fool: Я лично забил на эту проблему вообще. Завел, прогрел, падают обороты - дал чуть газу и поехал!
 
Kachar написал(а):
Летом потерял крышку бензобака :confused: Тупо заткнул тряпкой и так до сих пор езжу. Так вот ТГМ есть как и у всех, в сырую погоду до -5-7 градусов. И вообще, тема про ТГМ обсасывается практически со дня создания сайта. Только ники и аватарки меняются, ну кроме "почтенного старца" TPN :hat: :LOL: Ребят, машинам нашим уже под 20 лет. Ну если помогает спирт, или кому то бак приоткрытый, ну чего еще то моск парить, а? :fool: Я лично забил на эту проблему вообще. Завел, прогрел, падают обороты - дал чуть газу и поехал!

))))) Если вы в Казахстане живёте, тогда такой вопрос: у вас пробки такие же, как в Москве? Почему и загоняется народ, что ехать утром на работу геморрройно! Когда у тебя двигатель то и дело наровит заглохнуть, а чтобы двигаться в пробочке всё время на первой передаче приходиться перегазовывать и следить за тем, чтобы обороты не упали совсем!
 
RSG-III написал(а):
Кстати, обратил внимание на присадку фирмы Liqui Moly (Ликви Моли) "Удалитель воды из топлива" http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Fuel_Protect.html
Никто не пробовал заливать? Есть смысл или нет? Стоит не дешево - 300 рублей! Это при каждой заправке ещё и эту штуку заливать по 300 р. - не айс! ))))) Действительно, проще спирт использовать! Хотя, если она эффективнее, то тогда, конечно, никуда не деться! Единственный способ удостовериться в том, что все эти траблы из-за воды в топливе, которая в зимний период даёт о себе знать - дождаться снова лета и, если всё прекратиться, а двигатель заработает ровно, то надо будет эту проблему как-то решать!

Залил себе какую то шляпу из той же серии - удалитель влаги - тока за 100 руб. Рядом еще всякие баночки стояли. Состав везде примерно один и тот же - чет из нефти, тока на одной было написано в составе керосин. Плеснул себе в бак, седня прогрелся без косяков. На улице 0.
 
RSG-III написал(а):
))))) Если вы в Казахстане живёте, тогда такой вопрос: у вас пробки такие же, как в Москве? Почему и загоняется народ, что ехать утром на работу геморрройно! Когда у тебя двигатель то и дело наровит заглохнуть, а чтобы двигаться в пробочке всё время на первой передаче приходиться перегазовывать и следить за тем, чтобы обороты не упали совсем!

Ну дык встань на 10 мин пораньше, прогрей подольше, пройдет колбасня и ехай. :drive:
Ну или спирта плесни, ну делают же люди такое и нет колбасни. Зачем велосипед изобретать.
 
Kachar написал(а):
Летом потерял крышку бензобака :confused: Тупо заткнул тряпкой и так до сих пор езжу.

От девятки крышка бензобака подходит.
 
Нашёл спирт!!! Только технический. Знакомые медики открыли мне интереснейший факт: медицинский спирт существует только 70%!!! Т.е. получается, что остальная часть это ВОДА! o_O А технический - 96%.
Примерно две недели начал заливать сей продукт. Результат:
- первая неделя - ТГМа нет.
- вторая неделя - ТГМ понемногу появляется
- сейчас ТГМ есть в полном объёме.
По моему вывод таков - мой автомобиль привык к спирту :rolleyes:
Лично моё мнение - нужно ковырять мозги.
 
Piton написал(а):
Знакомые медики открыли мне интереснейший факт: медицинский спирт существует только 70%!!!

Чушь полная. В больнички он приходит во флягах 96%. А вот дальше его бодяжат, в зависимости от области применения. Для протирки мест для инъекций (ручки, ножки, попки) используют 70% (в хирургии, кстати, тоже), а вот в лабораториях - только 96%. Более того, при необходимости догоняют его до 99%. B)
 
Для статистики и подтверждения версии про конденсат.
Залил осушитель топливной системы, марку не запоминал. Думаю, что любой подходит, ибо там в составе изопропиловый спирт. Стоит около 60р за поллитровую бутылку на 30-40л бензина.
Так вот, колбасня жуткая пропала, вторую неделю уже по утрам заводится и греется без проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу