ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
понятно, только поможет ли это, и не уж то так придется делать каждую третью заправку, или до лета?
 
TPN написал(а):
Та девушка, которую обучал вождению, к медицине отношения не имеет? B)

:) не, она на земельный кадастр учится.
 
Ну вот. Сегодня к ТГМу добавился ещё и нестабильный холостой ход. В моей голове всё больше стрелок указывают на это РХХ. Надоело!!! Сегодня он либо оживёт, либо умрёт!!! Я поехал в гараж.
 
MorbidAngel написал(а):
:) не, она на земельный кадастр учится.

Кадастр это тоже хорошо, но им спирт не выдают. Кстати, можно пошукать на заводиках, связанных с электроникой и т.п. (через знакомых). Раньше технический спирт там очень "использовался". B)
 
а так же в аэропортах и везьде где самолеты.. -- там он как обледенитель используеться литрами ))))
 
ну антиобледенитель канеш..) че сразу хаха.. все и так поняли )
 
сильно не пей )
 
Вскрыл РХХ. Всё что требовалось сделать - это почистить от смазки скользящие контакты на стержне, и смазать механизм. Моторчик стоит уже новый, меняный, немецкий. Сегодня уже второй день условия для ТГМа самые способствующие, а его нет!!! Но я очень сомневаюсь что это являлось причиной ТГМа. Обороты так и остались плавающими +-100об/мин. Что делать???
 
новый то он новый.. сопртивление моторчика сколько ???
 
Nik63rus написал(а):
:drive: подсел на спирт, теперь даж лезть не охота в нее :blum: ....
жаль спирта все меньше и меньше, а в аптеках на меня так o_O смотрят .... :lol2:

я в другом форуме, нашем самарском, встречал сообщение, человек продает спирт 100 р. за литр. только минимум надо взять 5 литров. :)
 
залил пол-литру на 55 литров бака.
моторчик чуть ровнее заработал, посмотрим, как это повлияет.
 
Видимо нужно будет и мне искать спирт. Придётся в компанию бомжей вливаться, иначе никак не достать :rolleyes: Даже знакомые врачи ни чем не могут помочь.
 
О двигателе ADZ-
QUOTE (spiser @ Sep 10 2008, 01:34 PM)
По моему это последний из простых и из моновпрысков в линейке 1800куб см.
По идее должен быть доработанный на все 100%.
Так что я очень доволен движкой.

jandish написал(а):
у двигателей ADZ  похоже ТГМ отсутствует.?

https://vwts.ru/forum/topic/28102/post-1312749
а совместимо ли ЭБУ этих движков с RP ?
 
да все они совместимы.. тока надо по схеме сматреть.. и могет быть РХХ или 4 или 6и контактным... а так вообще заместо 35 ног лехко встает 45 ногий блок... ну с перепайкой соответсвующей... )
ЗЫ 16 ом многовато .. я бы начил чистить.. должно быть 6 -8 .. сам якорь бес щеток 4ома
ЗЫЫ вчера копался в форсунке... поменял резиночки сверху (над форсункой был бензин) и потом пришлось и снизу ибо стало капать как верхнюю поменял... вот я задолбался нижнюю искать.... такая редкая аш ппц... нашел на какомто нисановском двигле разобраном.. там почти как у нас форсунки стоят по конструкчии тока их там многа ) ну и штекер другой... но резиночки те что нужно )кстати никто не нает номер ремкоплекта этих дурацких резинок... искали с менеджрами нашими.. так толкового ничего не нашли... тока верхнюю вроде нашли....
также как и хател поднял давление с 1.15 до 1.3 подкладыванием шайбочки в регулятор.... результат - ну как бы рано чето грить... вроде провал мой если и есть то стал проходить быстрее... и субьективно машина стала "легше" тоесть по приеместие... поезжу далее будет видно.... но делаю уже предварительный вывод ля себя -- за более чем 15 лет жизни форсунка потеряла свою производительность не возвратно или изза износа или изза того что забилась...
ибо по паспарту на форсунку у нее производительность 819 см3/мин, а по данным настройки моего боротовго компа выходит 490... 300 кубиков кудато девались....ну это канеш грубо сказано ибо я очень точно не настраивал комп...
 
Stranger21 написал(а):
кстати никто не нает номер ремкоплекта этих дурацких резинок... искали с менеджрами нашими.. так толкового ничего не нашли... тока верхнюю вроде нашли....

Плохо искали.
051198029
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу