ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
По данным программы Autodata на ABS обороты должны быть в пределах 825-1025.
 
Shahabbas написал(а):
По данным программы Autodata на ABS обороты должны быть в пределах 825-1025.

Спасибо, Вы меня успокоили! :)
А то, что они в таком диапазоне прыгают, это плохо? Они не должны держаться постоянными? Прошу прощения, если вопрос глупый... Знаний мало :confused:
 
Не знаю как на мономотронике, а на моноджетронике обороты ХХ 850 +/- 50 об/мин.
В мануале немецким по белому написано. :)
 
Volkswagen Passat (88-96) 1,8 1991-1993
Engine code: ABS
:
 
Stranger21 написал(а):
я уся имею два с половиной РХХ.. и регулярно примерно раз в полгода их меняю... ибо со временем не контакты концевика начинают мудрить... а сам мотор изза износа начнает казать не 6 ом а бывает даже под 100!!!!!

А новый приобрести не пробывал? Лет на пять хватило-бы, точно. Или нравиться таким "сексом" регулярно заниматься?
 
пробовал ) хватило на год... ибо по цене он был и не самый дорогой и не самый дешевый средненький такое)... секс вопщемто мелкий а удовлетворения много )... просто када я ставил впрыск мне достался он немного поломатый - отломан разьем на форсунку и ДТВВ и рхх почти в дребезги... вот и пришлось заказать новый.. а потом на работе дефектанули одному он новый поставил а старый мне оставил... вот терь их у мя два с половиной )...
ЗЫ по поводу отствия зимы у нас тут в уфе это факт... сонце во всю светит ... малость снег начинает сыпать вот только моно сказать в феврале и начался... а морозы все уже прошли....
ЗЫЫ по поводу обортов у мя плавают 20-40 гдето так када все исправно... тоесть на месте 800 790-840 может быть.. в движении на нейтрали 850 840-880 может быть (датчик скорости в этих мозгах я так пол токо для этого и нужен и ему не важно как катиться авто он мериет чисто 0 или есть скорость больше 7км в час в вак коме так и пишет или 0 или >7)
 
superboy написал(а):
а обороты у меня чутка завышены - примерно 950.

Тахо не является прецизионным измерительным прибором, ближе к индикаторам.
 
ну не наю как у вас но мое цефровой тахометр за 450р идеально кажет обороты.. да и не может он казать по другому... цифра она и есть цифра...есть некоторые приборы с шагом 50 а то и 100 оборотов тогда да грить не чего.. но при шаге 10 уже реальные цифры получаються... вот стрелочные тахометры это да так чисто примерно гдето както ... чисто визуальный эфект...
 
Piton написал(а):
Один человечек писал, что ТГМ он устранил прочистив РХХ. Кто-нибудь ещё его разбирал, менял??? Лично я - нет. Может есть такие, кому это не помогло???

Та же хрень и у меня, при прогреве возникает этот глюк,заменил РХХ ничего не помогло, отключал лямбду так же, заменил ДТОЖ нифига, смесь богатая-свечи черные!Дымит и воняет сильно бензином, как только температурная стрелка начинает отклоняться, обороты нормализуются и как прогреется до 70-75 машина работает отлично! Да и когда проявляется ТГМ при нажатии на педаль газа она какая то дубовая...обороты возрастают но машину всеравно колбасит!
 
как машинка прогреется педалька ходит легко....
 
и кстати можно машину завести и посмотреть че там с заслонкой происходит, т.е. эту крышку пластмассовую с моника?ниче не произойдет страшного? :) :) :)
 
Ничего, только с трубочками (сзади) по-аккуратнее.
 
вопрос - сколько на холодную должно быть время впрыска при реском открытии дроселя макс? у мя 6-7мс.. еси у мя беднит то вывод должно быть больше... еси же это норма то вывод мозг пашет ОК а топлива не хватает по другим причинам ) кто могет ответить?
 
Сегодня залил в бак осушитель топливной системы (Winner по моему называется) ....на бутылке написанно хватает на 10000 км, в особо влажных условиях на 5000 км, завтра с утра посмотрю...изменилось что либо при прогреве или нет, единственное что меня смутило в нем так что он состоит из керосина!
 
Я уже заливал осушитель несколько раз. Ничего не изменилось. Сейчас температура полезла в плюс. Скоро начнётся :mad:
 
Кстати сегодня была температура за бортом -3 градуса и высокая влажность чуствовалась, машину не заводил до сегоднешнего дня 3 суток, прогрелась отлично...единственное обороты кажется были низковаты (нет таха)...это второй раз нормальный прогрев за эту зиму)...че за хрень...
 
А я вроде победил ТГМ на своём "танке". Проблема чисто механическая. Обнаружил что на заслонке гор/хол воздуза обломан кронштейн тяги вакуумника и заслонка в лучшем случае оставалась в положении "гор.закр.", а в худшем болталась как хотела, сводя мозги с ума. Из-за чего чего они судорожно соображали что им делать в следующюю секунду, подавать бедную смесь или залить нафиг движок бензином под самое небалуй... Удалив сей недостаток и усилив кронштейн, пришёл к выводу, что сам и инициировал проблему ТГМ когда капиталил движок и "шаловливыми ручонками" перетянул регулировочный болт вакуумного клапана в черепашке. Что собственно и привело к тому что слишком сильное разрежение привело к обрыву кронштейна. Уже пять дней ТГМа как небывало! Тока пихло после прогрева стало немного вялым, 1-е смесь по любому стала победней - форсаж обрезан :drive: :), а 2-е думаю что температура воздуха высоковата. Завтра буду сканить и регулировать клапан.

Р.S. Не могу удержаться от возгласа в защиту "ежей". Неоднократный вандализм со стороны владельцев в виде их стрижки считаю неоправданным:) Вообще, "ёж" производящий принудительный подогрев смеси в первые минуты работы двигателя, никак не влияет на работу моника. Работает "ёж" - очень хорошо, не работает - не беда, ресурс движка и так страдает при прогреве.
 
Владелец_B3 написал(а):
Сегодня залил в бак осушитель топливной системы (Winner по моему называется) ....на бутылке написанно хватает на 10000 км.
Обычно пишут на сколько литров расчитано содержимое бутылочки. А так получается, что на баке можно проехать 10 000 км. Хороший осушитель.
 
supr написал(а):
Проблема чисто механическая. Обнаружил что на заслонке гор/хол воздуза обломан кронштейн тяги вакуумника и заслонка в лучшем случае оставалась в положении "гор.закр.", а в худшем болталась как хотела, сводя мозги с ума.
Экспериментировал я с этой заслонкой. Фиксировал ее в положении "гор." - ТГМ был. А вот когда заслонка оставалась в положении "хол." (отключал вакуум) 2-3 дня ТГМа не было, но потом он все-равно вернулся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу