Nik63rus
Постоянный участник
palika написал(а):Может для этого нужно поколдовать с маслоотбойной сеткой в клапанной крышке, правда она там не разборная как в той же 9-ке.
на 9-ке (дв 2111) разбирал сам лично и чистил, но колдовать с маслотбойкой бессмыслено, нам нужно отбивать влагу а не масло.
почитав, выделил варианты:
1. нацепить на патрубок вентиляции картера фильтр от новых моделей (чистота, но с влагой вряд ли разберется)
2. доработать улитку так, чтобы она не закручивала картерные газы по всему монику, а направляла их сразу вниз. (хороший вариант и внешне двигатель останется без "соплей")
3. отвести патрубок дальше от улитки, между улиткой и фильтром, а меньшее разряжение там компенсировать небольшим отводом в задросельное (наиболее эффективен, а небольшое кол-во неучтенного воздуха для ТГМ нам только наруку я имею ввиду патрубок диаметром мм 3-4)
все это субъективно, может сработать и любой вариант.
но никто не узнает пока не сделает, так что нечего трепать, вперед и с песней.
PS. мои выходные прошли безрезультатно.