ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
palika написал(а):
Может для этого нужно поколдовать с маслоотбойной сеткой в клапанной крышке, правда она там не разборная как в той же 9-ке.

на 9-ке (дв 2111) разбирал сам лично и чистил, но колдовать с маслотбойкой бессмыслено, нам нужно отбивать влагу а не масло.
почитав, выделил варианты:

1. нацепить на патрубок вентиляции картера фильтр от новых моделей (чистота, но с влагой вряд ли разберется)
2. доработать улитку так, чтобы она не закручивала картерные газы по всему монику, а направляла их сразу вниз. (хороший вариант и внешне двигатель останется без "соплей")
3. отвести патрубок дальше от улитки, между улиткой и фильтром, а меньшее разряжение там компенсировать небольшим отводом в задросельное (наиболее эффективен, а небольшое кол-во неучтенного воздуха для ТГМ нам только наруку я имею ввиду патрубок диаметром мм 3-4)

все это субъективно, может сработать и любой вариант.
но никто не узнает пока не сделает, так что нечего трепать, вперед и с песней.
PS. мои выходные прошли безрезультатно.
 
Nik63rus написал(а):
все это субъективно, может сработать и любой вариант.
PS. мои выходные прошли безрезультатно.

А что предпринимал то?
 
Nik63rus написал(а):
все это субъективно, может сработать и любой вариант.
но никто не узнает пока не сделает, так что нечего трепать, вперед и с песней.

Я выкидывал вентиляцию с сапуна под днище, и так катался с месяц. Глюк пропал но ОН ВЕРНУЛСЯ через некоторое время.

Но, интересно насколько я обратил внимание, после обнуления мозгов при первой заводке - глюка никогда не бывает. Во всяком случаи я не помню.
 
единственное решение - влагоуловитель, как на компрессорных системах ;)
и периодически сливать из него жижу
у мну на краскопульте стоит - без него периодически проплевы краски бывают, тк воздух сжимаясь охлаждается и в рессивере постепенно конденсат скапливается
по сути просто пористый керамический фильтр в стакане %)

причину своего ТГМа я нашел все таки и понял причину влияние картерного конденсата на него...
у мну же карб, соотв есть в нем система ХХ...с мелкими канальцами которые от лишней влаги обмерзают, уменьшая сечение и обедняя смесь (отсюда и глохнет как будто выключили зебин)
и дабы этого избежать инженегры пирбурга установили банальный подогреватель на канал ХХ :D
и схема работы его проста до нельзя - он работает всегда!!! всегда когда включено зажигание...
так вот у меня он не работает - пропал куда то плюс с него (хоть предохранитель цел)
вот и мерз бедный карб от лишенго пара пока не прогреется до нормальной температуры
 
ну вот я же грю.. ваш ТГМ это всяко конденсат... например почему его небыло ранее - ну матор был новее и не сапунил.. теперь сапунит... вот и конденсат... ну и резинки там прокладки не герметичности там всякие ...
вот моя трабла увы не конденсат ( хз пока не нашел датчика для жертвы.. а рубль за новый выкидвать ради экспиримента влом... сигналка с запуском - 15 минут прогрева и все ОК ))))
 
Вопрос: У всех ТГМ проявляется при температуре 0..-5 ?
У меня чуть подругому.Мороз -15..-20.Если завести,чуть прогреть и поехать-всё нормально.Если долго,минут 15-30 держать машину на xx (ждал людей,или немог всунуть заднюю),двигло сбрасывает обороты и глохнет.Тут же незавёл.Подождал,с трудом завёл.Причём замечу эффект: :жму газульку-сбрасывает обороты,те нехватат ему бензина.Прочитал предыдущие страницы,похоже на обледенение,потому что если подождать когда заглох,потом заводиться(видимо оттаивает)
Жаль что в эти моменты нет под рукой бука посмотреть "на кривые"(В мороз лень брать...)
Попробую спирт пока:) Ещё по поводу бензина.Я из Рязани.У нас тока одна заправка с другим бензином(ни как по городу)- M&S. Раз там залился(на другом конце города) Ощутил и динамику,и экономичность.Может и показалось.
 
дык когда ты едешь сразу без прогрева, конднесат проскакивает в движок и выходит паром через выхлоп
а когда ты греешь долго то он начинает накапливаться под черепахой, а потом с увеличением оборотов вся эта масса четко сваливается в моник
 
Stranger21 написал(а):
ну вот я же грю.. ваш ТГМ это всяко конденсат...

На москвиче (температурный глюк москвича :yahoo: ) - тоже конденсат? ;)
Stranger21 написал(а):
...например почему его небыло ранее - ну матор был новее и не сапунил...

+1 Только вот кто объяснит, почему мой третий циллиндр москвича при запуске работает, а при прогреве до определенной температуры - перестает? Конденсат? А почему тогда на другие цилиндры конденсат влияния не оказывает? Смесеобразование в них одинаковая - на прогретом движке компрессия сказка: 14-14-14-14 ... ;) а на холодную - ктож меряет... :dance2:
Казалось бы - с прогревом компрессия в циллиндрах растет - условия поджига смеси становятся лучше, ан нет - именно третий отрубается и начинает тормозить двигло по мере роста компрессии - у меня (ну нет на М2141 ЭБУ ;) ) при этом есть только одна возможность не заглохнуть - тащить подсос на себя в конце концов переобогащая смесь... А потом, когда двигатель прогревается, залитая свеча третьего цилиндра просыхает, и хоп - все проблемы исчезли...
Да, я понимаю, что если вливать спирт, то скорее всего, глюк третьего цилиндра исчезнет - условия поджига станут лучше (пример с запорожцем приводил ранее)...
Да, и еще, наверно именно из-за конденсата наиболее ярко этот эффект проявляется в точке росы...

Может кто подскажет причину глюка - забрасывание маслом (или заливание тосолом) свечей из-под прокладки? Может кто знает сопромат настолько хорошо, чтобы связно это объяснить?
 
michael_home написал(а):
Может кто знает сопромат настолько хорошо, чтобы связно это объяснить?

А при чем тут сопромат?
 
Малай написал(а):
А при чем тут сопромат?

Даже в предположении поведенной головки, мне все равно не понятно, почему вероятный свищ не постоянен, а проявляется не до и не после, а именно во время прогрева...
 
По-моему, мы несколько отклоняемся от темы. Вопросы, связанные с неработающим цилиндром к "классическому" ТГМ никакого отношения не имеют. А про "41-й" Москвич целесообразнее вести разговоры в другом форуме :rolleyes:
 
"Сказка - ложь, да в ней намек, добру молодцу - урок" (с)

P.S. "Классический ТГМ"... Где бы почитать его однозначное определение?
 
michael_home написал(а):
"Классический ТГМ"... Где бы почитать его однозначное определение?
Попробую сформулировать. На однозначность не претендую. Желающие могут дополнить.

ТГМ - Температурный (Типичный) Глюк Моновпрыска --- нештатный режим работы системы центрального впрыска топлива в режиме прогрева холодного (после длительной стоянки) двигателя, наблюдающийся при температуре окружающего воздуха от -5 до +5 градусов (приемущественно) и повышенной влажности, сопровождающийся сажистым выхлопом и падением оборотов двигателя (при работе на ХХ) вплоть до его остановки.
 
Малай написал(а):
...ТГМ  - Температурный (Типичный) Глюк Моновпрыска --- нештатный режим работы системы центрального впрыска топлива в режиме прогрева холодного (после длительной стоянки) двигателя, наблюдающийся при температуре окружающего воздуха от -5 до +5 градусов (приемущественно) и повышенной влажности, сопровождающийся сажистым выхлопом и падением оборотов двигателя (при работе на ХХ) вплоть до его остановки.

Давайте я Вам дам свой Москвич, чтобы Вы поэкпериментировали, и смогли внести в определение хоть что-то, чтобы отличало "температурный глюк москвича" от "температурного глюка моновпрыска" за исключением слов "системы центрального впрыска топлива"... ;)
P.S. Брал моновпрыск с однозначным ТГМ у предъидущего владельца, все причины ТГМ - изложил ранее.
Конечно, он вернется (420 килокм)... ;)
 
michael_home написал(а):
Давайте я Вам дам свой Москвич, чтобы Вы поэкпериментировали, и смогли внести в определение хоть что-то, чтобы отличало "температурный глюк москвича" от "температурного глюка моновпрыска"...

И как Вы это себе представляете, мы ж не на соседних улицах живем, даже не в соседних городах?
Прошу простить меня великодушно, но у меня нет желания эксперементировать с Вашим Москвичом (достаточно и своего Пассата). :hat:
 
думаю в случае москвича и мокрой третьей свечой все решиться еси вы разберете свой мотор... у нас были случаи в сервисе правда на иномарках но всеже... что на прогреме цилиндр не работает и заливает свечу а потом все как бы ОК.. и компресия норм ... проблемм внутри может быть много... прогоревший клапан.. трещина в бошке.. прокладка... и дт и тп.. одним словом сматреть надо.... как вариант проверьте цилиндры на утечки (еси кто ненает то в точке ВМТ в цилидр накачиваеться воздух и по давлению смотриться держит или нет... и даже можно будет визуально видеть куда - впуск - выпуск - картер "дует")...
зы... в душе я уже прям таки хачу чтоб у мя появился Ваш ТГМ... может началось бы нормальное обогащение...
 
OFF
Stranger21 написал(а):
думаю в случае москвича и мокрой третьей свечой  все решиться еси вы разберете свой мотор... у нас были случаи в сервисе правда на иномарках но всеже... что на прогреме цилиндр не работает и заливает свечу а потом все как бы ОК.. и компресия норм ... проблемм внутри может быть много... прогоревший клапан.. трещина в бошке.. прокладка... и дт и тп.. одним словом сматреть надо.... как вариант проверьте цилиндры на утечки (еси кто ненает то в точке ВМТ в цилидр накачиваеться воздух и по давлению смотриться держит или нет... и даже можно будет визуально видеть куда - впуск - выпуск - картер "дует")...

:rolleyes: Спасибо! Но смысл?
Некоторые особо одаренные наездники ухитрялись убивать и выбрасывать на помойку М214122 1996 г.в. буквально за год, а мой ЕЩЕ инструменталку по-честному проходит...
Мне проще (во всяком случае - экономически целесообразней) откапиталить RP, если ОН вернется, чем лезть в УЗАМ-3317...;)
Stranger21 написал(а):
.. и компресия норм...

:lol2: ;)
 
ну базару нет.. на наших авто ездят до тех пор пока она движеться... как стуки из под капота перестают заглушиваться громкой музыкой начинают ремонтировать ) тока уже позно )
 
Stranger21 написал(а):
в душе я уже прям таки хачу чтоб у мя появился Ваш ТГМ...

Не, не надо :) Хоть кто нибудь с ТГМ выложил бы лог VAGCom в формате Excel, для анализа, а то все это с пустого в порожнее.
 
ну как не надо .. у вас же переливает.... а у мя наоборот не доливает ) вот и настало бы золотое равновесие )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу