ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не написал бы про опорное, спросили бы почему про опорное не написал :) вообще был вопрос как эбу определяет готовность зонда а не какое отношение имеет опорное к работе зонда
 
да никак он не определяет!! писал же... прогретый сразуже работающий зонд не влиял по сканеру на величину лямбда корекции!!!.... у версии ММ1.2.1 есть к линия и быстрые коды.. но там только одна група измерений 000... там этого нет....
 
Есть - 5-e окошко слева. На ХХ.
 
это сама лымбда )у мя оно тоге есть ) от 00 до 255.. 128 = 0.45.... вот остальные чему соответсвуют пока не вычислил ...
 
Stranger21 написал(а):
это сама лымбда )у мя оно тоге есть ) от 00 до 255.. 128 = 0.45.... вот остальные чему соответсвуют пока не вычислил ...

Наслаждайся ...
 
AKD2 написал(а):
Это точно :)
По моему в таких случаях надо давать ссылку, т.к. на пальцах долго.

В большинстве случаев я отписываю с телефона, пальцы заболят простыни писать, тем более ссылки вставлять. Так что прошу меня простить великодушно за краткость общения.
 
ну тогда будет вам счастье еси действительно так на 1.2.1.. но у мя лично в 5й строчке кажет саму лямбду...
 
Привет всем! У меня сеат толедо 1992 г.в. диг. 1 F, 1,6. Аналогичный глюк как и у всех страдальцев этого форума. Борюсь как могу, но нифига не получается. У знакомых пассаты до 1993 г.в. и та же фигня. Причем тупить машина начинает именно в промежутке от 0 до -4 градусов за бортом. Переливает и все тут. Есть пара впрысков в разборе, мозг на 35 ног. И все с них я перекидывал и форсунки и датчики холостого хода и потенциометр.
Единственное, что меня смущает это сопроивление на форсунке 2, 1 Ом, хотя должно быть 1,2 -1,6 Ом. Может в этом дело. На всех бушных впрысках сопротивление форсунок больше 2 Ом.
 
забыл сказать, что чем холоднее тем лучше работает при прогреве. От -5 до -25 вообще нет проблем прогревается не коптит все супер и то же самое при положительной температуре. поидее чем холоднее, тем больше конденсата должно образовываться, может все таки не в воде дело?
 
rgd21 написал(а):
Причем тупить машина начинает именно в промежутке от 0 до -4 градусов за бортом.

Повторяюсь, но все же очень похоже на связь с температурой "точки росы".
 
Не помню, высказывалась ли мысль о том, что может ли проблема быть связана с утечкой в цепи лямбды. Опорное подаётся через резистор в 1 МОм, поэтому любая водичка, особенно солёная, затёкшая в провода, под изоляцию, в трещины, может просадить опорное, что воспримется ЭБУ как готовность лямбды и бедную смесь и ЭБУ начнёт обогащать. А лямбда на самом деле не готова и тд. и тп., вот и обогащает безбожно ждя что лямбда поднимет напряжение.
 
Вчера залил в бак спирт, сегодня с утричка завелась без проблем глюк пропал, выхлоп на прогреве чистый, снег под выхлопной трубой белый. есть небольшие точки похожие на выброс конденсата, а так все в порядке.
 
AKD2 написал(а):
Повторяюсь, но все же очень похоже на связь с температурой "точки росы".

Тогда это не глюк получается, а недоработки производителя?
 
Кстати, для бензина и для спирта стехиометрическое отношение разное. Если для бензина 14.7, то для спирта меньше, точно не помню, но уточню. Это так, мысли вслух. :)
 
rgd21 написал(а):
Вчера залил в бак спирт, сегодня с утричка завелась без проблем глюк пропал, выхлоп на прогреве чистый, снег под выхлопной трубой белый.

TPN написал(а):
Друзья, вступайте в наш клуб анонимных алкоголиков! :drinks:  :dance2:
malysh-b3 написал(а):
Чтож, значит дело действительно в конденсате/льде в монике..
Эх, принимайте  :yahoo:
костян написал(а):
А уговорили :thankyou2: вступаю. Достало уже... это сколько же спирта можно было взять на те деньги, что я вбухал в этот долбаный впрыск.

Как грится: "Милости просим!"
 
попробуйте всеж реализовать чтонить подобное представленых тут картинок вентиляции картерных газов класики... ну чтоб в задросеньное пространство засасывало ... ивообще посмотрите где имено конденсат скапливаеться больше всего... может всеж не плотности какие есть?
 
michael_home написал(а):
...Спиртяшка, конечно, вещь хорошая, кто спорит, но если раньше ТГМ не было, а потом появился - значит что-то изменилось...  :unknw:

Zeon написал(а):
...но тогда как объяснить то что 8 лет не было проблем с конденсатом, и тут на тебе ни с того ни с сего появилась этой зимой. :wall:  :wall:  :wall:

Чудес-то вроде не бывает?
michael_home написал(а):
... результаты "вскрытия" не проливают свет на взаимосвязь С2Н5ОН и ТГМ...

 
Stranger21 написал(а):
попробуйте всеж реализовать чтонить подобное представленых тут картинок вентиляции картерных газов класики... ну чтоб в задросеньное пространство засасывало ... ивообще посмотрите где имено конденсат скапливаеться больше всего... может всеж не плотности какие есть?

уточни ,в какое место в задроссельное то ?Штуцер что ли врезать ? или проще?
 
ну я хз че там у вас есть что вакуум сосет никада не интересовался .. возможно есть каконить отвод... ну один точно есть на вакуумник.. ну типотройника ченить поставить и взять с него.... умя то хватат штуцерков лишних теперь без карба ) одну использовал.. есть еще одна та что шла на клапан ЭПХХ... так что моно еще ченить заставить подсасывать ) например адсорбер все хачу поставить но руки не доходят никак )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу