ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
michael_home написал(а):
...35-контактный mono-motronic....у меня впечатление от ее работы, что с лямбдой она работает сразу, по мере готовности самой лямбды...

У меня кстати тоже такое мнение. Кто что скажет еще по этому поводу?
 
вот еси переходник с 45 на 35 соберу то скажу.. а чую соберу ибо в моей трабле остаеться тока мозг... просто таблица прогревочная отъехала ( хатя там УФ ПЗУ ее стереть электрически низя...
ну про системы может вы и правы я имелл ввиду КЕ-ждетноик скорее всего.. хатя и у него есть небольшое мозжечек для управления углом опережения... суть вопщем одна - приведеная вами микросхема это контролер для непосредственого получения из сигнала ДХ в сигнал пригодный для катушки с необходимим задержками для накопления заряда... 6 градусов измерено опытным путем стробоскопом. они получаються изза узкого импульса - нужно искриить по фронту а мы на 8ке искрим по спаду. ваша микросхема как раз таки стоит в комутаторе любом.. но не в Усилителе что в моновпрыске... фсе тема закрыта.. кто не верит идет и проверяет все сам Простым проводком тыкаясь по массе...потом вспоминает как работает катушка вообще и так далее...
по сути проблемм то чтонить дельное будет ? )... кто-нибудь попробовал убрать кондесат всеж у себя? для экспиримента... не поленитесь выйдите на улицу в мороз снимите все там воздуханы и ТП протрите все или что еще лучше протите заранее в тепле... но не ставте.. дайте машине замерзнуть.. потом быстренько все собрать и посматреть ? ))) еси пропадет косяк то надо как угодно убирать конденсат )
 
proskurow написал(а):
У меня кстати тоже такое мнение. Кто что скажет еще по этому поводу?

Интересно тогда у вас спросить, как они договариваются между собой лямбда и ЭБУ?
 
Есть такое понятие - "внутреннее сопротивление источника напряжения". Думаю что через это они договариваются.
 
eu1sw написал(а):
Есть такое понятие - "внутреннее сопротивление источника напряжения". Думаю что через это они договариваются.

...чем оно отличается у холодного и горячего лямбда зонда?
 
ten70 написал(а):
...чем оно отличается у холодного и горячего лямбда зонда?

Исправный лямбда зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С, когда его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В блоках управления двигателем большинства производителей опорное напряжение равно 450 mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда зонд готовым к работе только после того как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более, чем ±150 ~ 250mV.
Вот если надо подробнеее: http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html
 
а может тупо в таблицах есть запись что до например 40град ДТОЖ не брать в расчет то что кажет лябмда а просто идти по какойто прогревочной таблице...
При прогреве лямбда работать не будет полюбому она будет казать тупо 0.9 и все ибо идет богатая смесь... да и я считаю что чтолибо регулировать по лямбде нет не обходимости в тот момент когда мы тупо льем гору топлива в двиг чтоб его прогреть побыстрее...
 
У холодного очень велико, а у прогретого достаточно низкое чтобы либо просадить либо увеличить опорное напряжение.
 
jandish написал(а):
А шланг картерного газа на твоем движке тоже к "черепашке-впрыску" подсоединен?

Туда родимый, а что разве есть варианты o_O.
 
proskurow написал(а):
Исправный лямбда зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С, когда его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В блоках управления двигателем большинства производителей опорное напряжение равно 450 mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда зонд готовым к работе только после того как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более, чем ±150 ~ 250mV.
Вот если надо подробнеее: http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html

народ, ничего не забыли почитать? :oops: А ссылка то полезная
 
proskurow написал(а):
народ, ничего не забыли почитать? :oops: А ссылка то полезная

Теже же яйца, только интереснее... :blum:

http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php

Таких ссылок в инете море, только никто не знает как моник с лямбдой работает.
Единственное, что лямбда с подогревом готова к работе через 20-30 секунд (разогревается до 300 град и выше).


lambda_heating.png

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда Bosch. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя. Время прогрева лямбда-зонда до рабочей температуры равно ~30S.
 
ММ1.2.3 пудова не беретлямбду врасчет...ибо как я уже грил чтосперва прогрел ее и она сразу начала работать НО на сканере коэфициент все еще достаточно долго был меньше 1...
 
Huntress написал(а):
Парни, пожалуйста, тупой девушке-чайнеГу, скиньте кто-нибудь уже картинку, ЧТО ИМЕННО отсоединить от впрыска (де он, этот шланг картерных газов, через который заливает конденсатом). А то я как скину... потом кто будет мои запчасти с ЛЭП собирать и в какой мастерской склеивать :confused:

ЗЫ: ДТВВ, лямбда, ДТОЖ - ни при чем.

обведено красным ;)


qliT6l616d.jpeg
 
eu1sw написал(а):
У холодного очень велико, а у прогретого достаточно низкое чтобы либо просадить либо увеличить опорное напряжение.

Интересно, как же этот зонд допускает проверку даже без опорного напряжения? :)
 
Вспомнил случай, когда УОЗ в момент запуска уходил за ВМТ и по мере прогрева возвращался к штатному режиму. Никто из тех, у которых проблема ТГМ, не смотрел УОЗ в момент запуска.
 
кстати да... на моих мозгах ММ1.2.3 очень чувствителен к начальному углу... еси я его поставлю завышеным ну скажем градусов 10.. пальчики канеш постукивать будут посильнее .. но типо "пыряет" получше... у мозга начинает ехать крыша и время от времени он начинает особоенно на холодную УГЛОМ плавать обороты... стоит стоит по сканеру смотриш угол 0-2-5-6-0-3-.... 29!!! и опа подгазанула!!!... ставиш на место чтоб было только два раза дзынь дзынь.... гдето 6-8 град... все ОК нет выбега угла на хх )
 
Stranger21 написал(а):
6 градусов измерено опытным путем стробоскопом. они получаються изза узкого импульса  - нужно искриить по фронту а мы на 8ке искрим по спаду.

Если бы вы прочитали не название этой микросхемы, а внимательно изучили алгоритм ее работы, Вы бы поняли, что ни стробоскопом, ни осциллографом Вы ничего путного и не могли намерять при таком способе "искрения" по входу штатной схемы включения L497... ;)
Stranger21 написал(а):
ваша микросхема как раз таки стоит в комутаторе любом..

Рад, что Вы это признали...:blum:
Stranger21 написал(а):
но не в Усилителе что в моновпрыске...

Я же написал, что у меня есть и вскрытый "усилитель" и его единственное отличие от первых коммутаторов на микросхемах - применение SMD элементов, других же отличий от типовой схемы включения не обнаружено...
Stranger21 написал(а):
фсе тема закрыта.. кто не верит идет и проверяет все сам Простым проводком тыкаясь по массе...потом вспоминает как работает катушка вообще и так далее...

Согласен, за исключением способа проверки... ;)
 
AKD2 написал(а):
Интересно, как же этот зонд допускает проверку даже без опорного напряжения? :)

Особо пытливые (сомневающиеся) могут провести эксперимент.
Для этого нужен вольтметр с высоким входным сопротивлением, ЛЗ и газовая горелка (плитка).
Подключаем вольтметр к ЛЗ и помещаем в зону нагрева. После прогрева ЛЗ, вольтметр начинает показывать напряжение. Убираем ЛЗ из-под горелки - напряжение пропадает. Никаких опорных U ему не надо, т.к. он сам гальванический источник U.
 
на счет угла заэигания в 6* не думаю что он резко сбился у большинства читющих эту тему. и мне кажется это маловероятно.

почитав еще темы которые были даны тут по ссылкам так и не смог и не могу понять, что все же влияет на этот глюк, до этого ездил 8 лет и такого глюка не было, а если и возникал то менял просто ДТОЖ и все приходило в норму, в этот раз сделал так же. поставил оригинал, но глюк не исчез. вчера утром и вечером он проявился, а сегодня с утра его не было. если брать в расчет обмерзание впрыска, то получается странно, вчера глючил а сегодня нет, при почти одинаковой влажности и температуре +\- градус

правда вчера я проверил контакт идущий на ежа, и на мой взгляд он был не очень хороший, снял поджал и одел обратно, совпадение, или может дествительно еж может влиять на все это дело?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу