ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nik63rus написал(а):
слушай TPN а сомтри, врубаем печку и свет, ЭБУ все равно откроет ДЗ, поднимит хх.
Это я к тому что оно тоже до этого не двигает ДЗ, информация с датчиков не меняется, но темне менее, это не распознается как падение давления в топливной магистрали.

Вопрос вполне резонный (ожидаемый). На прогретом двигателе, действительно, всё так и происходит - можно легко тронуться с места, не нажимая на педаль акселератора, за нас это сделает РХХ (в разумных пределах).
Почему этого не происходит на холодном двигателе при прогреве - для меня аналогичная загадка. Как вариант (домыслы о несовершенстве алгоритма) - отсутствие в этом режиме коррекции смеси по ЛЗ.
 
Nik63rus написал(а):
...просьба не писать сюда с отвинчиной массой ЭБУ, и подобное.

Off
Эта тема - не FAQ, причина - не установлена. Любые предположения имеют право на жизнь, даже если они Вам не нравятся или противоречат Вашим представлениям о водке. В противном случае - надо было отменять регистрацию на форум...

Motto написал(а):
...С помощью дедуктивного метода, научного тыка и такой то матери выяснил, что залипает игла запорного клапана форсунки.
Причем только при коротких импульсах управления от ЭБУ. Когда топнешь газу, импульсы управления длинные, все Ок.

Потом я стал думать, как длительность этих импульсов управления увеличить.
Задумался о роли балластного резюка в мировой революции, вернее в управлении форсунки.  :)

В общем при его закорачивании, перестает ограничиваться ток в цепи форсунки и она весело работает на всех режимах.
...
Экспериментальным способом подобрал сопротивление балластного резюка в 2,4 Ома и так и езжу уже год....

Почему Вы не просите не писать про балластное сопротивление? Или Вы не можете провести парралель и придти к мысли, что уменьшением балластного резистора Motto просто скомпенсировал сопротивление старого контакта массы ЭБУ, а спиртяшка просто каким-то образом предотвращает залипание форсунки?

P.P.S.
2 TPN
Почему Вы считаете, что никакого изменения датчиков не происходит непосредственно перед увеличением длительности импульсов на форсунку? А датчик Холла? Вы ведь не можете зафиксировать, например, однократное 5%-ое увеличение длительности периода импульсов, а ЭБУ уже в следующем такте это скомпенсирует увеличением времени отрытия форсунки...
И сбоем программы как раз и может являться неправильное дозирование (залипание) на малых длительностях импульсов управления инжектором.
 
error_404 написал(а):
вода и конденсат скорее всего в самом фильтре осаждается тк у жигулей засос картерных газов ДО фильтра а не после
и вроде там не просто фланец а еще какой то лабиринт (надо будет в гараж к копейке сходить :D)

Ничего подобного! Картерные газы в "Жигулях" не проходят через фильтрующий элемент. Посмотри рисунок

и все станет ясно (и не надо будет в гараж к "копейке" ходить :) ). И лабиринтов там нет, все намного проще. А вот "худенький" штуцерок (поз.9) для отвода картерных газов в задроссельное пространство там есть, и на переднеприводных ВАЗах он есть, а на наших моторах его нет и это, на мой взгляд, плохо...
 
error_404 написал(а):
вода и конденсат скорее всего в самом фильтре осаждается тк у жигулей засос картерных газов ДО фильтра а не после
и вроде там не просто фланец а еще какой то лабиринт (надо будет в гараж к копейке сходить :D)
из-за этого на жигулях очень чуствуется прорыв газов в картер - масло начинает гнать в воздухан, который замасливается и перестает воздух пропускать и кайф такой движку наступает от кислородного голодания :D

На своей шестерке проехал 140 тысяч ,ничего не замаслилось.
 
вот имеено этот штуцерок я по началу када передлал на впруск то и заглушил... сча вот вернул обратно и все нет кондесата и хрени с сапуна не летит. летняя кастрюля у мя не герметична имею ввиду что внешня оболочка вокруг фильтра спилена и воздух поступает со всех сторон...
Про лямбду...пологике лямбда с подогревом умя стоит. и нагреваеться ну достаточно быстро. вывод она уже на холодную способна показывать то чтов нее летит --- еси мы Греем машину то смесь должна быть обогащеная и лямбда должна лежать в 0.8!!!! но мозг пока не нагрееться на нее не должен особо сматреть и не беднить смесь... в моем случае смесь на прогреве реально бедная и лямбда кажет 0 что есть правда ... но скорее всего что мозг всежне смотрит на нее и он не обогащает смесь... хатя тогда как обьснить то что еси вынимаю ее и стает 0.45 то мозг это видит и добавляет всеж топлива... вывод на холодную он тоже смотрит лямбду... просто не верю что две люмбды мертвые. причем одна из них заведомо рабачая просто снята была для экспиримента лежала просто так примерно год... вот я начинаю думать что еще могло вызвать такое показание лямбды... может газораспределение? например на зуб ремень не попал... ну уже просто чисто бредовые мысли тока лезут...
 
Малай написал(а):
Ничего подобного...

вот, эту картинку я и искал :unsure: ибо было какое то сомнение потому что помню что на 8ках когда открываешь кастрюлю видно трубочку этой самой вентиляции... и скорее всего на жигулях что то подобное и должно было быть
но все мануалы которые попались не давали четкой картинки :(

на оригинальном копеечном воздухане маленькой трубочки 9 по-моему нет
и отец сказал что там тоже проблемы с конденсатом зимой
зато штатно там из коллектора торчит трубка для слива конденсата бензина (так в мане написано)
те такая загнутая трубочка...с якобы очень маленьким отверстием дабы не мешать работе мотора лишним воздухом
 
Stranger21 написал(а):
вот имеено этот штуцерок я по началу када передлал на впруск то и заглушил... сча вот вернул обратно и все нет кондесата и хрени с сапуна не летит.

офф: где нить про твою переделку жиги на моник почитать можно? :rolleyes:
 
в догонку - без лямбды савсем мозг переходит на аварийную програму управления и она достаточно правильная, тока чуть расход побольше будет ну ипереходные режимы малость не те... а вот не правильно показывающая лямбда это гораздо хуже ее полного отстуствия ибо аварианая програма не запускаеться в этом случае...
 
ну тут гдето писал даавввнноо еще .. чето какуюту траблу искали совмесную... ну еще тут описал http://autoworldteam.ru/forums/index.php?showtopic=1012
спрашиваете еси че не понятно... )

от этой трубочки дл слива я и взял счас вакуум для кастрюли ).. на монике никакой конденсат сливатьне надо )
 
чуваки.. в моем случаее лямбда не причем... сча взял принудительно ее прогрел (от зажигания подогрев) - завел - мерию уже тестером и сканером одновременно... пока грелась казало 0.9 ... как завел нала нормально прыгатьтуда сюда - провал есть... сканер сперва писал 128 потом 000... потом потихому вроде начал вылазить на прыгание вокруг 128...воот... до 30 град ДТОЖ прогрелось достаточно быстро... провал есть... снимаю с ДТОЖ разьем (остаеться только сопротивление на -19град =15ком) сразуже ошибка записываеться по татчику и ВСЕ провала НЕт вааще!!!! все ок греет как положено ммеееееедленно роняет обороты после перегазовки.... надеваю разьем уже 60 град темп (реально 60 по приборке стокаже), стираю ошибку - и все сразу же появляеться провал .... ну можно предположить что датчик врет - ан нет по сканеру и ральная темп совпадают тестером с термопарой мерил... вывод мозг шреет машину не потой таблице. впорос почему? всеж чтото еще влияет (темп воздуха 6 град казало) или реально сам мозг крышанул?
 
Stranger21 написал(а):
... вывод мозг шреет машину не потой таблице. впорос почему?

Думаю, Вы все-же не точно подобрали кривую самодельного ДТОЖ - для указометра может температура и совпадает, а вот какую температуру в этот момент мотроник воспринимает-неизвестно. motronic очень чувствителен к разбросу параметров этого датчика. Да и земля для него в родной схеме - не та, что для датчика показометра.
P.S.Да, я тоже поставил 4-х проводную, но греть ее после нагрева штанов - смысла нет.
Да, и еще: Вазовская катушка и восьмерочный коммутатор ничего не инвертируют, более того в jetronic по-умолчанию именно коммутатор и масляная катушка, и еще более того - везде стоит одна и та же микросхема L497 фирмы SGS-Tomson...;)
P.P.S. 2 ten70
Stranger21 написал(а):
... как завел нала нормально прыгатьтуда сюда
;)
 
ну не надо мне расказывать про вазоскую связку комутатор+ катушка и вход на комутатор для датчика холла и Ваговкую монолитную катушку с встроеным усилителем... эта тема мною схавана одчень давно и не только на моем авто ... просто это ФАКТ .. не верите приезжайте покажу наглядно .. для доказательства надо один комптелкт того и один комплект другова +- кусочек провода и свеча... искра на катушке без камутатор появляеться в момент разрывания входа от массы, тоже происходит и с ваговской катушкой с усилителем тока входслаботочный стает... а вот Вазовский комутатор "искрит" в момент замыкания входа на массу!!! это ФАКТ просто поверьте или проверьте сами....
по поводу ДТОЖ мозг его еще раз грю воспринимает так как положено проверено - сканер на измеринии температуры ОЖ рядом прилеплен термопара от тестера - разницы в показаниях +- 2-3град. и к слову сказать схема машины и впрыска у меня НИКАК не пересекаються - с машины береться слаботочный сигнал о вкл зажигания. в машину выкидываеться сигнал тахометра .. ВСЕ масаа авто и системы впрыска сходитться только на клемме акб. на панель идет свой родной датчик. на впрыск ВАЗовский ДВУХ контактактный у него почти одинаковая характеристика чуть отличия в холодной шкале поэтому весить доп резюк 15 ком... еще раз повторю что Сканер кажет реально нормальную температуру .... ну разве что она не сможет стать меньше -15 при самом лютом морозе но это уже мелочи...
Сча от скуки и крышасьезжания проврил ДПДЗ всеми вазможными способами включая осцилограф ) - все как по букварю )
причем народ коэфициент лямбды када меньше 1 то значит смесь богатиться выше то бедница... у мя на холодную 0.4-0.6 - значит мозг богатит всеж ее.. но почему не так как положено? форсунку чистил тоге грю всеми вазможными способами...
 
приведеный тобой цитата ТЕНу не коректна .. так как у мя смесь бедная.. года я ее в аварийку ставлю и идет норм богатая смесь толямбда висит в 0.9 и не рыпаеться.. тока при перегазовке падает кратковременно...
 
Stranger21 написал(а):
... просто это ФАКТ .. не верите приезжайте покажу наглядно .. для доказательства надо один комптелкт того и один комплект другова +-  кусочек провода и свеча... искра на катушке без камутатор появляеться в момент разрывания входа от массы, тоже происходит и с ваговской катушкой с усилителем тока входслаботочный стает... а вот Вазовский комутатор "искрит" в момент замыкания входа на массу!!! это ФАКТ просто поверьте или проверьте сами...

Off
Увы, у Вас уже был не так давно, и скоро опять уже не приеду... Насчет "факта" - опять, увы. У меня есть все, что Вы перечислили и есть бОльше того. И вскрытый "усилитель" мотроника и даташит на L497 и номер ее отечественного аналога и схемы первой версии этого коммутатора на еще дискретных элементах..., и стоял одно время на этой машине Ваз-овский коммутатор с сухой восьмерочной катушкой, и ничего инвертировать не пришлось, да и сейчас разъем-переходник на коммутатор рядом с "усилителем"... Так что - "это уж лучше Вы - к нам"(с)... Но к ТГМ это никакого отношения не имеет...
Stranger21 написал(а):
приведеный тобой цитата ТЕНу не коректна .. так как у мя смесь бедная..

Да неужели? Вы хотите сказать, что Вы своим предидущим сообщением не подтвердили то, что моно-монотроник о 35 контактах начинает осуществлять регулировку по лямбде не дожидаясь 60-70 градусов по ДТОЖ? ;)
 
vad_d написал(а):
Выше говорилось - хоть опрос сделай у кого ТГМ есть, у меня его нет, двигатель ADZ.

А шланг картерного газа на твоем движке тоже к "черепашке-впрыску" подсоединен?
 
ну во первых не коректно называть ММ1.2.3 35 контакным када он 45 контактный... у мя есть оба блока и оба ставились (жаль что срезал 35 контактный разьем припаивать обратно ломает) алгоритмы их работы реально отличаються особо это было заметно на алгоритме управлением РХХ... на ММ1.2.3 это более продумано и он подхватывает заслонку более быстро...
по поводу камутаторов останемся при своих мнениях.. возможно мы просто говарим про разные вещи... сейчас еще раз проверил - у друга 9ка с бесконтактной систмой взял и "поискрил" там на разьеме ДХ... и посикрил у себя только на разьеме катушки... как гриться разница очивидна и на лицО... уже много раз к нам приезжали разного производства авто после кулибинов с 8ошными камутаторами.. все работает без Б тока на 6 примерно градусов не туда "искрит" и расколбас стоит наманый... начинаеш копать - опа калхоз... идеш на склад береш новую ВАГкатушку ставиш на соплях при клиенте - и О ЧУДО!!!!! как часы работает!!!!
ЗЫЫЫ еси лямбда начала прыгать туда сюда отого что я ее прогрел принудительно и при этом идет реально бедная смесь то это еще не значит что мозг ее воспринимает -- по компу то коэфициент как был 0.5-0.6 так и стоит пока не нагрееться до гденить 50-60 град....
Но опять таки это все не имеет отношения ни к моей проблемме ни к ТГМ...
 
в догонку - прочитай сами по внимательнее ДАташит на эту микросхему --- хатяб просто название!!!!! HALL EFFECT PICKUP IGNITION CONTROLLER !!!!!!!!!!! контролер для зажигания с датчиком холла!!!!! эта схема НЕ используеться в МОНОВПРЫСКЕ!!!!!!! ибо там контролер сам мозг моновпрыска!!!! мы с вами говарим про разные ВАГ системы!!!!! ... да и диаграммы гляньте предоставленые тамже ... там все видно как происходит инверсия ... какой пришел сигнал и когда получилась искра... не путайте моноджетроник с моновпрыском плз... это небо и земля!!!!
 
Парни, пожалуйста, тупой девушке-чайнеГу, скиньте кто-нибудь уже картинку, ЧТО ИМЕННО отсоединить от впрыска (де он, этот шланг картерных газов, через который заливает конденсатом). А то я как скину... потом кто будет мои запчасти с ЛЭП собирать и в какой мастерской склеивать :confused:

ЗЫ: ДТВВ, лямбда, ДТОЖ - ни при чем.
 
off
Stranger21 написал(а):
мы с вами говарим про разные ВАГ системы!!!!!

Может быть...
Stranger21 написал(а):
...не путайте моноджетроник с моновпрыском плз... это небо и земля!!!!

mono-jetronic, mono-motronic - это и есть моновспрыск. Я речь веду про 35-контактный mono-motronic, схема подключения процессора - здесь https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_35_int.pdf (с принципиалкой совпадает почти полностью) и у меня впечатление от ее работы, что с лямбдой она работает сразу, по мере готовности самой лямбды... А эти мозги, получив сигнал с датчика холла - ничего особо с сигналом не делают - только смещают (только опережение), в отличие от mono-jetronic.
И откуда у Вас 6-ти градусное смещение берется? Соотношение между вырезами и шторками в датчике Холла, кажется, другое... Да и насчет "поискрил" тоже, сильно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу