ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Stranger21 написал(а):
...по сканеру смотриш угол 0-2-5-6-0-3-.... 29!!! и опа подгазанула!!!... ставиш на место чтоб было только два раза дзынь дзынь.... гдето 6-8 град... все ОК нет выбега угла на хх )

По какому такому сканеру ты смотришь угол опережения и чем? Или я что-то не понял? :unknw:
 
теоретически еж грееться и достаточно хорошо... грееться --> испраряет воду )... думаю всеж надо в направлении конеденсата копать .. кстати этот конденсат может влять на показания ДТВВ... ..

2 michael_home я нигде не грил что вычислил 6 град или около того просто тыкаясь проводком по входу... естесвтено замеры были проведены на работающем двигателе на режиме хх....имено в КОМУТАТОРЕ... а не УСИЛИТЕЛЕ... это два совершено ничего общего не имеющие устройства.... вы еще скажите мне что Модуль зажигания от наших инжей именно модуль а не катушка сдвоеная, ничем не отличеться в нутри от простой катушки и камутатора... еси вы серьезно так думаете то схадите в поиск по яндексу... наверняка нарветесь на сайт MPSZ там очень много про это написано и разжевано так что поймет любой ребенок... камутатор с микросхемой приведной вами применяеться там где УОЗ регулируеться механически и все...там где есть мозг ему такие сложности нафиг не нужны.... На Ауди кстати на распреденном впрыске не помню мотор какой уже но есть 4е катушки на каждой свече надеты и общий усилитель вынесеный отдельно... он тоже ничего не инвертирует а только усиливает... и естесвено он ничего не сдвигает во времени ибо это делает сам мозг... а ваша микросхема сдвигает во времени импульс!!!
 
да по любому сканеру(лаунч ноут кпк пофигче) в дату заходиш там каналов 5 данных... это только на 45ног ММ1.2.3
 
Stranger21 написал(а):
...вы еще скажите мне что Модуль зажигания от наших инжей именно модуль а не катушка сдвоеная, ничем не отличеться в нутри от простой катушки и камутатора... еси вы серьезно так думаете то схадите в поиск по яндексу... наверняка нарветесь на сайт MPSZ там очень много про это написано и разжевано так что поймет любой ребенок...

:mad:
Как же все запущено... Мне надо было сразу Вам сказать, что услугами сервисов (за исключением CO-CH - жаль 14 т.р.) я не пользуюсь принципиально...
Не знаю, что на Вашем сайте за дети, а что показывает яндекс - смотрите сами...
Ðåìîíò ìîäóëÿ çàæèãàíèÿ 2112-3705010-02 äëÿ àâòîìîáèëåé ñåìåéñòâà ÂÀÇ -2110
Как видно из фотографии схема состоит из двух коммутаторов L497D1 фирмы "SGS-THOMSON" и двух мощных транзисторов типа BU931.


01.jpg

:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
Stranger21 написал(а):
...это только на 45ног ММ1.2.3

Тогда вопросов нет B)

теоретически еж грееться и достаточно хорошо... грееться --> испраряет воду )... думаю всеж надо в направлении конеденсата копать .. кстати этот конденсат может влять на показания ДТВВ... ..

и куда он испаряется интересно от ежа???Вверх, против потока всасываемого воздуха?
 
та нет внутрь он испаряеться... вся трабла кондесата думаю в том что он влияет на ДТВВ а от него офигеть как много зависит на моновпрыске в отличие от распределенного он моно сказать почти как расходомер являеться...
 
как варинат это конденсат на ДТВВ или его обмерзание, но тогда как объяснить то что 8 лет не было проблем с конденсатом, и тут на тебе ни с того ни с сего появилась этой зимой. :wall: :wall: :wall:

что может является причиной образования конденсата?

меня этот глюк уже до трясучки довел, уже появляется желание продать машину.

и еще вопрос. как проверить этого ежа на исправность без съема с машины, как его побрить читал. но не помню было ли там что нить о проверке
 
эх... да уш... начнем с азов... модуль зажигания не контролирует время накопления заряда. это делает ЭБУ инжа... на ВАг тоже самое ... а на 8ке это делает комутатор!!! Вспоминает класику 70х годов с контактным зажиганием там даже есть такое понятие как угол замкнутого состояния ..это как раз время за каторое катушка подключена к питанию и накапливает заряд... еси оно будет не верно то нормальной работы катушки вы не получите!!! http://mpsz.ru там поиск про модуль... все все давно поняли и в той ситеме применяют комутаторы и катушки.. один вы походу не можете понять что модули и катушки с встроеными усилителями для инжектора это савсем другая песня нежели камутор для карбюраторной 8ки!
 
да просто "поискри" на нем + от акб.. еси искрит так ну примерно похоже на ампер 10-15 значитскорее всего чтоработает ....
а конденсата может раньеш и не было ? например нарушилась герметичность каких нить резинок прокладок или еще чего в всем тракте впуска....и сапуна тоже...
 
Stranger21 написал(а):
та нет внутрь он испаряеться... вся трабла кондесата думаю в том что он влияет на ДТВВ а от него офигеть как много зависит на моновпрыске в отличие от распределенного он моно сказать почти как расходомер являеться...

Ну вот, приехали. Опять все с начала. :wall: Да выкиньте вы этот ДТВВ из головы, если не выкидывается, то ставим резистор нужного сопротивления, и продолжаем думать дальше
 
ага ага.. выкинули уже.... вот тока например на ледяной машине вы пробовали воздействовать на него ? ну еси его например нагреть то такой провал появиться аш ппц...
вывод вопщем походу один для всех )) замена мозгов )у машины а не у человека )
кстати а с Железом то у вас там все ОК ну компресия... масло в цилидре.... метки (причем не срезана ли шпонка на коленвалу ) т.п.
 
ОФФТОП сматрю у всех сеня на работе пустота? может в чат тогда забуримся уже какойнить ? ))
 
Stranger21 написал(а):
ага ага.. выкинули уже.... вот тока например на ледяной машине вы пробовали воздействовать на него ? ну еси его например нагреть то такой провал появиться аш ппц...
вывод вопщем походу один для всех )) замена мозгов )у машины а не у человека )
кстати а с Железом то у вас там все ОК ну компресия... масло в цилидре.... метки (причем не срезана ли шпонка на коленвалу ) т.п.

Мозги уже кто-то пробывал менять, всмысле у машины, а не у человека :) непомогло. А с железом вроде все хокей :good:
 
AKD2 написал(а):
Вспомнил случай, когда УОЗ в момент запуска уходил за ВМТ и по мере прогрева возвращался к штатному режиму. Никто из тех, у которых проблема ТГМ, не смотрел УОЗ в момент запуска.

Я не знаю что такое ТГМ (тьфу 3 раза), но зажигание при холодном пуске ведёт себя именно так.
 
Stranger21 написал(а):
камутатор с микросхемой приведной вами применяеться там где УОЗ регулируеться механически и все...там где есть мозг ему такие сложности нафиг не нужны....

Коммутатры ничем не отличаются. Мозги не занимаются вопросом времени накопления энергии, это задача коммутатора.
 
Мля. Не надо меня на вшивость проверять. Знаю я все. И про коммутаторы тоже.
 
eu1sw написал(а):

Тогда для чего про опорное, которое никакого отношения к работе зонда не имеет, писал?
Про к коммутаторы не тебе.
 
Zeon написал(а):
на счет угла заэигания в 6* не думаю что он резко сбился у большинства читющих эту тему. и мне кажется это маловероятно.

Я говорил не об этом, в момент запуска двигателя УОЗ уходит (иногда) за ВМТ даже при правильной установке начального УОЗ. Объяснения этому не нашел, логически можно предположить, что при низких оборотах запуска мозги сдвигают УОЗ, чтобы двигатель не пошел в обратном направлении. И за время прогрева возвращает УОЗ на 6 градусов до ВМТ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу