Roma B5
Modersrator
michael_home написал(а):...35-контактный mono-motronic....у меня впечатление от ее работы, что с лямбдой она работает сразу, по мере готовности самой лямбды...
У меня кстати тоже такое мнение. Кто что скажет еще по этому поводу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
michael_home написал(а):...35-контактный mono-motronic....у меня впечатление от ее работы, что с лямбдой она работает сразу, по мере готовности самой лямбды...
proskurow написал(а):У меня кстати тоже такое мнение. Кто что скажет еще по этому поводу?
eu1sw написал(а):Есть такое понятие - "внутреннее сопротивление источника напряжения". Думаю что через это они договариваются.
ten70 написал(а):...чем оно отличается у холодного и горячего лямбда зонда?
jandish написал(а):А шланг картерного газа на твоем движке тоже к "черепашке-впрыску" подсоединен?
proskurow написал(а):Исправный лямбда зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С, когда его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В блоках управления двигателем большинства производителей опорное напряжение равно 450 mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда зонд готовым к работе только после того как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более, чем ±150 ~ 250mV.
Вот если надо подробнеее: http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html
А ссылка то полезнаяvad_d написал(а):Туда родимый, а что разве есть варианты.
proskurow написал(а):народ, ничего не забыли почитать?А ссылка то полезная

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда Bosch. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя. Время прогрева лямбда-зонда до рабочей температуры равно ~30S.
Huntress написал(а):Парни, пожалуйста, тупой девушке-чайнеГу, скиньте кто-нибудь уже картинку, ЧТО ИМЕННО отсоединить от впрыска (де он, этот шланг картерных газов, через который заливает конденсатом). А то я как скину... потом кто будет мои запчасти с ЛЭП собирать и в какой мастерской склеивать![]()
ЗЫ: ДТВВ, лямбда, ДТОЖ - ни при чем.
eu1sw написал(а):У холодного очень велико, а у прогретого достаточно низкое чтобы либо просадить либо увеличить опорное напряжение.
Stranger21 написал(а):6 градусов измерено опытным путем стробоскопом. они получаються изза узкого импульса - нужно искриить по фронту а мы на 8ке искрим по спаду.
Stranger21 написал(а):ваша микросхема как раз таки стоит в комутаторе любом..
Stranger21 написал(а):но не в Усилителе что в моновпрыске...
Stranger21 написал(а):фсе тема закрыта.. кто не верит идет и проверяет все сам Простым проводком тыкаясь по массе...потом вспоминает как работает катушка вообще и так далее...
AKD2 написал(а):Интересно, как же этот зонд допускает проверку даже без опорного напряжения?![]()
