ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AKD2 написал(а):
Хоть кто нибудь с ТГМ выложил бы лог VAGCom в формате Excel, для анализа...

Ну есть у меня, конечно, и приставки и программы, но куда в mono-jetronic и в mono-motronic их тыкать-то? ;)
Большинство машин с ТГМ - выпуска 89-91 года - только моргающий светодиод, кроме того, у меня, похоже, даже неисправную лямбду не определяет (она мало того, что умершая была, так еще и закороченная, но код 4-4-4-4...)... ;)
 
michael_home написал(а):
Ну есть у меня, конечно, и приставки и программы, но куда в mono-jetronic и в mono-motronic их тыкать-то? ;)
Большинство машин с ТГМ - выпуска 89-91 года - только моргающий светодиод, кроме того, у меня, похоже, даже неисправную лямбду не определяет (она мало того, что умершая была, так еще и закороченная, но код 4-4-4-4...)... ;)

Почему только светодиод? У меня вагкомит даже, и вагтулит и моносканит :), а про код 4-4-4-4 я где то читал что это не совсем хорошо, хотя может я ошибаюсь :unknw:
 
proskurow написал(а):
а про код 4-4-4-4 я где то читал что это не совсем хорошо, хотя может я ошибаюсь :unknw:

Этот код означает "ошибок нет". :) Но это в самом деле плохо, если реально неисправности присутствуют. :)
 
Да, код 4-4-4-4 то же что и 1-1-1-1, так в мануале пишут, но почему у ЭБУ 2 разных кода при одном и том же? это мне не понятно....
 
proskurow написал(а):
Почему только светодиод? У меня вагкомит даже, и вагтулит и моносканит :)

Эх... Повезло же Вам... ;)

P.S. Раз назвался груздем..., то ... Вам и карты в руки... :
AKD2 написал(а):
Хоть кто нибудь с ТГМ выложил бы лог VAGCom в формате Excel, для анализа, а то все это с пустого в порожнее.

:rolleyes:

Правда перечисленными Вами программками, насколько я это понимаю, однократный пропуск поджига смеси, непосредственно перед увеличением длительности имульса форсунки все равно не увидишь...

P.P.S. Кто-то на форуме эти данные приводил (прошу прощения, сейчас уже не вспомню):
РХХ начинает регулировать холостые если они ушли более чем на 25 об/мин.
Минимальный импульс управления от ЭБУна РХХ равен 100 мс.
На мотрониках если обороты ХХ ушли более чем на 10 об/мин, они подрегулируются изменением опережения зажигания (там всё в одном флаконе), если более чем на 25, так же как в джетронике, РХХ штоком двигает дроссельную заслонку. Норма в моноджетронике +/- 50 об/мин.
 
michael_home написал(а):
P.S. Раз назвался груздем..., то ... Вам и карты в руки... :

Логи на вагкоме как смотреть я незнаю, в моноскане может?, хотя надо глянуть наверное разберусь, только вот нету у меня ТГМ сейчас, и вообще незнаю есть ли он тот ТГМ у мономотроников или это не ТГМ вовсе :unknw:, например у меня лямбда отключена, ездию вообще на газу. И у меня если и появляются глюки при прогреве то в основном при минусовых температурах, думаю что связано с составом бензина(наличием воды в нем), хотя кто его знает, я если честно уже незнаю что и думать, особенно плохо что глуки у моей авто гуляющие, то есть то нет, то едет хорошо, то вибрация на хх небольшая появляется, уже все просматрел, провода, и т.п. сил уже нет :wall: Но как потеплело проблем явно практически нестало :) греется и работает как часы.
 
кароче тему моно закрывать до следущей зимы )....
 
Привет всем! :)
Тоже очень интересует причина этого ТГМа. И у меня машинка на прогреве любит поглючить. :(
Сегодня на улице -10, думал: "проверю ка я, работает ли у меня регулятор температуры воздуха ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72593 ), что на впрыске." Как я понял, если он не работает совсем, то и клапан на воздушном фильтре не работал бы:
"В коробе фильтра стоит заслонка, управляемая термопереключателем, который стоит в крышке моновпрыска. " © TPN. (вот ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E0%F2%F3%F0%FB ).
Как сегодня оказалось, при заведении двигателя он тут же закрывает засос холодного воздуха, изначально закрывал горячий. Т.е. регулятор температуры работает.
Я отчаялся. Тогда решил завестись и пошатать трубки и разъемы на впрыске. Короче, с периодическим пошатыванием всего этого я так и не дождался ТГМа.
Может плохие контакты, может где-то воздух сосет.
На днях поставил тахометр, поэтому отслеживал обороты.
Заметил, что обороты у меня сильно прыгают да и завышены.
Насколько я знаю, на моем движке они должны быть 800 -- 900. У меня же они прыгали от 890 до 980, причем такие скачки происходят спонтанно, могли сразу подскочить и на 90 оборотов. Так же отметил периодические вздрагивания кузова, как будто движок то троит, то все нормально.
Может мне стоит почистить РХХ? И почему у меня сегодня не было ТГМа... :unknw:
 
palika написал(а):

да, но раньше, по мере прогрева двигателя он появлялся. Чем было холоднее, тем дольше надо было ждать его появления...
 
я на свое глюк забил покамест... а можетбыть изза механики чисто изза железа ну там поршни клапана метки ... хз че еще двигатель просить больше топлива на холодную? вот еси плавно нажимаю то все ок раскручиваеться ледяной двиг до отсечки ОК... стоит резко в пол все заткнулся и потом тока раскрутился... вот как на карбе када ускорительный не пашет...ворсунка, бензин. давление и прочее отпадает ибо стоит мне тока ДТОЖ в минуса загнать ниже реальной температуры то все ОК прям не глуша сопротивление сменяеш и все норм ... вот я сижу и думаю... еси по сканеру температура соответсвуетреальной то вывод один мозг едет не по той теблице... или всеж Мое мотор изза железа почемуто просить стал больше положеного на прогреве!!! может такое быть?
 
Прочитал всё и вся B) Пишёл к выводу, что у каждого ТГМ зависит от температуры, и у каждого она своя. Мой ТГМ проявляется при температурах от +5 до 0 градусов. А далее, чем холоднее на улице, тем чище и ровнее мотор работает. При -27 (на днях недавно было) мотор работал не хуже мотора новенькой иномарки (шипит).
Так о чём это я... ах да!!! Один человечек писал, что ТГМ он устранил прочистив РХХ. Кто-нибудь ещё его разбирал, менял??? Лично я - нет. Может есть такие, кому это не помогло???
 
Все-таки снял я и разобрал регулятор температуры, грязи было много, шарик был липким и лип ко всему к чему только мог. Причем увидел, что трубочка, что на фильтр идет, с трещинами - надо будет сменить.
Сегодня -7, завелся, греюсь. Обороты плавно спускаются до 890, а потом бах, и резко упали до 700 и плавно стали падать дальше... Снял РХХ, буду чистить, о результатах сообщу.
 
superboy написал(а):
Все-таки снял я и разобрал регулятор температуры, грязи было много, шарик был липким и лип ко всему к чему только мог. Причем увидел, что трубочка, что на фильтр идет, с трещинами - надо будет сменить.
Сегодня -7, завелся, греюсь. Обороты плавно спускаются до 890, а потом бах, и резко упали до 700 и плавно стали падать дальше... Снял РХХ, буду чистить, о результатах сообщу.

Бог в помощь! Ждём с нетерпением результатов вскрытия!!! :lazy: :coffee:
 
Piton написал(а):
Один человечек писал, что ТГМ он устранил прочистив РХХ. Кто-нибудь ещё его разбирал, менял???

Разбирался, а там чистить нечего кроме контактов.
 
ребят... а я думал что вы РХХ то давно почистили и исправили... я уся имею два с половиной РХХ.. и регулярно примерно раз в полгода их меняю... ибо со временем не контакты концевика начинают мудрить... а сам мотор изза износа начнает казать не 6 ом а бывает даже под 100!!!!! естествено он крутиься вроде ок Но не так быстро как того нудно мозгу!!!! воти обороты начинают плавать!!! .. разбираеш мотор чистиш ротор щетки там все внутри протираеш и новенькую смаску LMX кастроловскую кладеш.. собираеш все мериеш -6 ом ))) все гуд ставиш и о чудо никаких траблов с ХХ ))) ... потом када на работе скучно стает разбираю снятый рхх и привожу его в порядок .. чтоб лежал уже готовый к замене )... я думал о что об этом все знают... хм.. может все ваши траблы всего навсего в неисправном РХХ??????
 
У меня как и у многих трабла (ТГМ) связана с образованием льда в зазоре "дроссельная заслонка-диффузор". Думаю, что чистка РХХ в этом случае вряд ли поможет.
 
ну это то да... но вот до чистки недавней рхх у мя было так (таже в боксе в котором+8) - заводиш все ок обороты поднялись.... потом работает с минуту и начинаеться плавание оборотов -1500-1000-1200-900...... и бац как будто захлебнулась заглохла... автозапуск ее занова заводит и все уже не глохнет но обороты могут спонтанно прыгать... причем тоже самое в боксе там льда нет )... ну и в движении у мя обычно привычка на горках или в пробках чисто на РХХ ездить на 1 2 и даже 3й передаче... а тут иногда начинает подводить.... после чиски все ни разочку не глюкнули обороты...
 
Почистил РХХ, движок стал работать намного стабильнее, но вот про моторчик не подумал :( Проверил его на работоспособность и успокоился....
Обороты прыгают от 910 до 980 - это нормально? Или такой разброс слишком велик?
Лучше опять разобрать РХХ и почистить еще моторчик?

И еще. У меня только недавно появился тахометр. Смотрю, а обороты у меня чутка завышены - примерно 950. Может ли такое быть из-за регулятора температуры, который я недавно перебрал? Может у меня рабочая температура воздуха не 40 градусов, а ниже? Или причина может быть в другом?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу