Привет всем!
Тоже очень интересует причина этого ТГМа. И у меня машинка на прогреве любит поглючить.
Сегодня на улице -10, думал: "проверю ка я, работает ли у меня регулятор температуры воздуха (
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=72593 ), что на впрыске." Как я понял, если он не работает совсем, то и клапан на воздушном фильтре не работал бы:
"В коробе фильтра стоит заслонка, управляемая термопереключателем, который стоит в крышке моновпрыска. " © TPN. (вот ссылка
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%E0%F2%F3%F0%FB ).
Как сегодня оказалось, при заведении двигателя он тут же закрывает засос холодного воздуха, изначально закрывал горячий. Т.е. регулятор температуры работает.
Я отчаялся. Тогда решил завестись и пошатать трубки и разъемы на впрыске. Короче, с периодическим пошатыванием всего этого я так и не дождался ТГМа.
Может плохие контакты, может где-то воздух сосет.
На днях поставил тахометр, поэтому отслеживал обороты.
Заметил, что обороты у меня сильно прыгают да и завышены.
Насколько я знаю, на моем движке они должны быть 800 -- 900. У меня же они прыгали от 890 до 980, причем такие скачки происходят спонтанно, могли сразу подскочить и на 90 оборотов. Так же отметил периодические вздрагивания кузова, как будто движок то троит, то все нормально.
Может мне стоит почистить РХХ? И почему у меня сегодня не было ТГМа...