ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
блииннн.. ХАЧУ ТГМ ВАШ!!!! Хачу чтоб умя бензой двиг залило нафиг!!! )))) убрать то бензу нет проблем.. ДТОЖ подстроил как надо и все.. а вот добавить..... ну моно тоге хитрый ДТОЖ сделать)))))))
 
мда..похоже я знаю рецепт от ТГМа..в том числе и затяжного...по крайней мере у меня работало..:
не оставлять машину с полупустым баком.
по крайней мере пока после сушки спиртом в баке оставалось на стоянку 40-50литров,ТГМа не было.
а стоило мне выкатать бак и на парах приехать домой,оставив машину стоять до утра - то дерготня-провалы обеспечены половину пути на работу.
похоже на проблему наличия воздуха в баке))) но вакуум его сожмет)
так и не нашел на разборках патрубка забора горячего воздуха.придется заказывать из германии за 500р.
 
:hat: Я себе поставил такой патрубок от газели. Цена- 80 рубчиков! Встал почти как родной. Удачи!
 
BBsik написал(а):
:hat: Я себе поставил такой патрубок от газели. Цена- 80 рубчиков! Встал почти как родной. Удачи!

ого..от 402го карбюраторного движка или от 406го?
там же как я понимаю нельзя от холодного заборника ставить ибо резинка прогорит..
 
MorbidAngel написал(а):
ты о заборнике горячего/холодного?
он у меня воабще не работал какое-то время. сделал. работает частично - не смог разобрать отломанный кронштейн. тоже хочу на развал съездить и купить рабочую конструкцию - новое только вся кастрюля в сборе за бешенные деньги

Нет. Я о термоклапане (стоит в пластиковом кожухе моновпрыска сзади). В новом шарик туда-сюда болтается, а старый снял - там всё закисши и засохши, ничего не болтается. Поездил - эффекта никакого не наблюдаю. И вообще, сегодня температура на улице +15.
 
Привет коллеги по ТГМу! :rolleyes:
Такая же фигня. Короче мои наблюдения
Значит так. В субботу утром выдалась прекрасная погодка, с вечера был морозец со снегом, а утром все начало активно таять. И как раз нужно ехать. Завожу и буквально на второй минуте прогрева начинается эта свистопляска. По совету бывалых отцепляю лямбду - эффект нулевой (лямбда в смесеобразовании еще не участвует). Превозмогая лень, достаю отвертку из багажника и снимаю крышку воздушного фильтра. Перед этим посмотрел на заслонку горячий/холодный - воздух идет с коллектора, но тот еще холодный. Итак, снимаю крышку и что я вижу? Вижу белую субстанцию, напоминающую снег в зазоре между дроссельной заслонкой и корпусом. Оставшийся зазор составляет процентов 50 от исходного. Т.е. пресловутый ТГМ - это обмерзание заслонки по периметру, перекрытие прохода воздуха, падение оборотов, а мозг не видя еще лямбды и видя падение оборотов пытается его компенсировать дополнительным топливом, что приводит к переливу и еще большему падению оборотов.
Вот только как лечить его хз. Возможно спирт не самое плохое решение.
 
Осмотреть моники на Гольфе и Венте не удалось. В субботу и воскресенье погода + 5 и сухо. ТГМ отсутствовал.
 
насчет спирта - он коррозию вызывает..
а еще эта фигня у меня происходит не тольо при прогреве но и при езде может..если на улице около нуля и сыро (воду засасывает?!). правда, никак не подберу шланг от коллектора. :mad:
 
иван карданов написал(а):
Т.е. пресловутый ТГМ - это обмерзание заслонки по периметру, перекрытие прохода воздуха, падение оборотов, а мозг не видя еще лямбды и видя падение оборотов пытается его компенсировать дополнительным топливом, что приводит к переливу и еще большему падению оборотов.
Эта Америка уже открыта достаточно давно. А вот закрыть ее, только спирт и помогает, и ничего другого пока не придумано.
 
Малай написал(а):
Эта Америка уже открыта достаточно давно. А вот закрыть ее, только спирт и помогает, и ничего другого пока не придумано.

Да я на роль Колумба и не претендую. Просто еще один факт. А закрыть эту проблему по-другому и не получится. Либо греть воздух феном :rolleyes:, либо спирт.
 
иван карданов написал(а):
Да я на роль Колумба и не претендую. Просто еще один факт. А закрыть эту проблему по-другому и не получится. Либо греть воздух феном :rolleyes:, либо спирт.

про фен я тоже уже кажется предлагал :LOL:
 
А тема растет не по дням а по часам. :LOL:
Пора бы модерам закрыть ее! ИМХО. :hat:
 
:hat: morbidAngel Возможно фольц и ауди разные патрубки(смотри ам в подписи)У меняэтот патрубок в диаметре мм50 и армирован мет проволкой идёт от воздушного фильтра (внизу) к кронштейну забора горячего воздуха (вроде так называется) А с какой газели точно не знаю. Пришёл,увидел и купил.Потом немного подрезав по длинне поставил.Удачи!
 
Kachar написал(а):
А тема растет не по дням а по часам. :LOL:
Пора бы модерам закрыть ее! ИМХО. :hat:

не-е-е, зачем ее закрывать, идет весна, скоро совсем потеплеет, перепады температур станут не такими явными, и тема изживет потихоньку сама себя. Но все это до осени :unsure: а там... опять Привет ТГМ!
 
так, цитировать несколько не умею, поэтому:
1) закрывать тему - РАНО. как порешаем траблу так и закроем.
2) BBsik/ другие, действительно.заказал ваговский за 500 р. эх.
 
MorbidAngel написал(а):
так, цитировать несколько не умею, поэтому:
1) закрывать тему - РАНО. как порешаем траблу так и закроем.
2) BBsik/ другие, действительно.заказал ваговский за 500 р. эх.

Думаю пока вы порешаете тему, машинки сгниют, ибо если за 8 лет (кажется столько эту траблу решают многие) ее не решили, то еще 10 лет наши машинки не выдержат, или мы не выдержим :LOL:
все ИМХО.
З.Ы. Спросите у гуру, у Паши TPN, сколько лет он боролся с ТГМ! o_OПримерно с этих пор ребята парятся с этой проблемой
 
:hat: А моё мнение такое: запустил движок,погрел минутку и вперёд.Проскочишь все эти ТГМы на ура! Птица в полёте греется.
 
Kachar написал(а):
Спросите у гуру, у Паши TPN, сколько лет он боролся с ТГМ! o_O

Пока не поменял ВСЁ на новое, а потом с горя налил себе и ей (машинке). Мне - как обычно, а ей помогло. :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу