ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
все спиртом запаслись ? )))
блин ребят я уже не наю чем вам помочь .. в руках не магу держать постоянно авто вашего типа ... а у меня вентиляция и вааще весь воздушный тракт сделан по "класической" схеме ..... может все дело в гофре от фильтра до моника? у меня то ее нет ... сразу над моником тарелка в с фильтром .. после того как с делал вентиляцию картера с отсосом в задросельное всей каши с конеденсатом не стало у меня там ....
 
спирта 5 литров стоит. уже не нужн. может,пить его начать?..
 
Малай написал(а):
И вот он вернулся.... :mad:

Я пока ещё не открывал тару с "зельем". И меня это сильно настораживает. B)
 
аааа, началось :)
 
У меня пока нет! Но полторашка спирта в багажнике уже валяется! :blum:
 
У нас после вечернего дождичка ночью подмораживает до минуса.
Если долго греть, ТГМ есть.

А вот если закоротить балластный резистор в плюсовой цепи форсунки, ТГМ-а нет.
И не могу понять почему так.
 
вот вам походу и некоторое решение проблемы ) тут на форуме много тем пошло про - клинющую. льющую и так далее форсунку

вот я думаю как раз таки ваше ТГМ с этим может быть связан ..НО многие же меняли целиком блок на другой и пофигу ... странно все это ....

без резюка не советую ездить .. уменьшите его до 2 ом но не менее .. ибо будет глюк с отсечкой после некоторого времени езды в районе 1700-2500 гдето будет отсечка .. четкая отсечка ... почему не понятно .. но без резюка ОБО моих блока и ММ1.2.1 и ММ 1.2.3 так себя ведут ..
 
Всё. Вчера на покров-день у нас снежок посыпал, стало мерзко на улице. И вот ОН. Пришлось начать сезон вливаний.
 
Motto написал(а):
А вот если закоротить балластный резистор в плюсовой цепи форсунки, ТГМ-а нет.
И не могу понять почему так.

Я об этом года 2 назад писал, тож так и не понял в чём засада. Могу только предполагать, потому как машинку ту уж 3 года как продал.
 
хм... ну может в мозге "садиться" выходно драйвер на форсу ? .. форсы меняли помню .. а вот мозги меняли ?
 
TPN написал(а):
Всё. Вчера на покров-день у нас снежок посыпал, стало мерзко на улице. И вот ОН. Пришлось начать сезон вливаний.

Тема ТГМа на первых полосах в разделе-знамо чё зима не загарами.Верная примета :LOL:. Схожу в сельмаг тёплых насков закуплю :LOL: Нее,а спирт тока в себе ва внутрь.У мня нетакая моделька системы впрыска как у вас :blum:
 
Stranger21 написал(а):
хм... ну может в мозге "садиться" выходно драйвер на форсу ? .. форсы меняли помню .. а вот мозги меняли ?

В мозгу в эмиттере драйвера стоит резюк токоизмерительный. Из опыта ремонта блоков питания телеящикофф могу сказать что им приходит кирдык незаметно, вместо 0,22 ом становится 0,3 к примеру и блок питания не стартует. Может и в ЭБУ какая нить хрень присутствует
 
да да это я тоге в телеящиках намерился в свое время ) все целое блин ан не стартует и все тут ..) тупо меняеш на новый и усе пашел ящик казать ) ... тут же схема джетроника была ... сча позырю могет нарисовано
 
Тут есть схема Джетроника, только когда я реальный блок раскрутил, то схема не соответствует нифига, там же их было 701, 711...
 
делатьне фиг будет разберы ММ1.2.1 ... лежит просто так ) посматрю че там у него как сделано ... может мы всеж придем к решению поблемы то )
ТГМщики менял ли кто блоки ???? на те у каторых гарантировано нет ТГМа ? )
 
Stranger21 написал(а):
разберы ММ1.2.1 ... ... может мы всеж придем к решению поблемы то )

Это как? :) У меня на М1.2.1 ТГМ нет...
Так что лучше не разбирать, а дать,например, TPN вместо джетнроника попробовать. Так хоть методом исключения хоть немного можно будет сдвинуться с мертвой точки. B)
 
Непойдёт он ТРN-у, у няво Джетроник.
 
Нет, спасибо. :hat:
Да и потом, искать причину в уплывших параметрах электронных компонентов ЭБУ (если оно и присутствует, что маловероятно, ИМХО) бесполезно. Почему с натуплением сухой и тёплой (либо сильно морозной) погоды всё приходит в норму, а? Вот и я о том же.
 
TPN написал(а):
Нет, спасибо. :hat:
Да и потом, искать причину в уплывших параметрах электронных компонентов ЭБУ (если оно и присутствует, что маловероятно, ИМХО) бесполезно. Почему с натуплением сухой и тёплой (либо сильно морозной) погоды всё приходит в норму, а? Вот и я о том же.

А Вы не пробывали на ночь домой в тепло ЭБУ заносить, а утром втыкать? Сразу говорю я сначала написал, думать буду позже :LOL:
 
Хых, осень пришла, темка всплыла... А у меня пока нет симптомов ТГМ (тьфу тьфу тьфу :superstition: )
А был :unsure: 3-4 года до данного момента с октября по апрель-май... причем очень ярко выраженный и совершенно типичный :LOL:

Что сделала за лето
- перетрясла моник (в частности - заменила подушку под ним, спасибо за помощь в кручении болтов и съеме-одевании шлангов на штуцеры D.Lus),
- заткнула отверстие трубки для замера СО (пробка/заглушка была худая),
- перебрала моторный жгут на моник (были косяки),
- перебрала жгут от мозгов до выхода под капот (там было всё хорошо и сухо, как проводка, так и разъем и сами мозги),
- пару-тройку раз на пустой бак перед заправкой заливала Hi-Gear "очиститель системы питания"...
- ну и так, по мелочи - замена масляного насоса, раскоксовка, замена МСК и вкладышей, например :LOL:

:unknw: вот... посмотрим, что дальше будет...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу