Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
- Сообщения
- 15 389
- Реакции
- 980
- Город
- UFA
- Авто
- Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
балин ... TPN я тебе не говарю поставить сопротивление равное горячему матору!!!! я тебе грю поставь его на -5 например ... заслонка все равно откроеться ТАКЖЕ ибо что -5 что -20 прогревочные больше 1100-1200 не бывают!!!! я лично у себя больше не видел ... меняеться только продолжительность их удержания .. гдето до 30-50 град держит 1100 потом плавно на хх выход
и заслонка выше 1100 никогда у меня не открываеться какой бы там мороз не был .. правда по моему ДТОЖ он не может быть больше вроде -12 чтоль )
у вас канешно может быть по другому ибо мозг другой .. может на джетронике и ведет себя заслонка Тупо как подсос .. но на моновпрыске - нет ...
и заслонка выше 1100 никогда у меня не открываеться какой бы там мороз не был .. правда по моему ДТОЖ он не может быть больше вроде -12 чтоль )
у вас канешно может быть по другому ибо мозг другой .. может на джетронике и ведет себя заслонка Тупо как подсос .. но на моновпрыске - нет ...

).
Другие проблемы прошли а ТГМ нет. Подача теплого воздуха врубалась принудительно, путем заклинивания заслонки, кожух на выпускном как и шланг в прекрасном состоянии. А добавление 100 грамм спирта, решает проблему кардинально. Причем ТГМ бывает только утром, вечером после работы в очень плохую погоду его нет, видимо двигатель и топливо немного более теплые.