ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vko написал(а):
Померял напряжение на генераторе - 14,2В, померял на клемах акумулятора - 13,8В (не 14,15 как сообщал michael_home, но и не 13,4 как было раньше). Получается все-таки есть где-то утечка в проводах. Тогда я померял сопротивление проводов генератор-АКБ и оно нулеове на плюсовой и минусовой линиях (значит зачистка контактов хорошая).

Надо мерять не сопротивление(измерить даже 0, 2 Ома крайне проблематично, а при токе 50а на таком сопротивлении упадёт 10 В!!!!!), а падение напряжения на проводах.Т.е между +\-гены и аккума.
 
vko написал(а):
Если прозванивать плюсовую клему АКБ и контакт 4 или 9 то получается 2,7Ом. Должно ли так быть? Я тогда нашел контактную панель, которая возле тросика спидометра под лобовым стеклом (красный провод) и получил нолевое сопротивление с контактом 4 ЭБУ, а далее провод уходит в блок предохранителей, где я заблудился :)

Питание на "4" уходит на контакт Y/4 красный провод, на "9" - на контакт G2/5 чёрный провод. Расположение разъёмов есть в библиотеке, в разделе "Электричество".
Есть подозрение, что ещё присутствует проблема с проводом от + АКБ до блока реле и предохранителей. Его нужно проверить.
 
epson! Выходит, что падение напряжения я уже померял 14,2-13,8 = 0,4В. Ето значение критично или допустимо (то-есть пора менять провода или еще можно подождать)? Как протестить провода в етом случае?
А с блоком предохранителей еще разбираюсь. Кстати нашел под бухтой проводов возле контактной группы, которая над тросиком спидометра новый разьем никуда не подключенный (он просто висит), по размерам похож на маму от ДПДЗ (черный), кто знает от чего он! Я сделал фотографию, но немогу ее подключить в форуме (технические проблемы и не загружается)?
 
0.4 вольта многовато .. я бы поменял ) потолщеее бы поставить не помешалоб
 
Да, 0,4 вольта не очень хорошо. На счёт провода по-толще, так там штатно на 16 квадратов, ИМХО выше крыши. Скорее всего с клемками что-то.
Кстати нашел под бухтой проводов возле контактной группы, которая над тросиком спидометра новый разьем никуда не подключенный (он просто висит),

Это колодка для боковых повторителей поворотов в крыльях, у многих болтается.
 
TPN! Вы меня опередили. Я вот только закачал картинку о которой сообщал ранее: , а уже вижу ответ :). Я просто удивляюсь Вашим всесторонним знаниям. Приятно иметь дело с професионалом :hat:
Далее думаю переходить куда-то в тему по электронике, так как отклоняюсь немножко от предмета даной темы.
PS: Сегодня мой эффект похожий на ТГМ возвратился опять :( но только на прогретом двигателе (на холодном все ОК). Снова падение оборотов, а также падение мощности при старте движения (после перегазовки пропадает такой ефект и все как не бывало!). В целом такое поведение не критично (можно и прогазовать), но не люблю я когда машина выбрасывает такие номера, чисто психологически, она же должна нормально работать :). Пока разбираюсь с проводкой, а далее посмотрим...
 
Сегодня утром проделал эксперимент с участием ГБО, короче говоря при закручивании винта рег. хх на редукторе в течении процесса прогрева ДЗ начинает открыватся чем больше крутишь тем обороты меньше и все больше и больше она открывается. Что скажите?
 
т.е ЭБУ с помощью ДПДЗ тоже пытается регулировать подачу смеси (параллельно на отключенную форсунку тоже, наверное, идет регулирование - там то сигнал то не проверял ведь?).
 
vko написал(а):
Выходит, что падение напряжения я уже померял 14,2-13,8 = 0,4В.

Осталось только найти где конкретно эти 0,4 В падают.Для этого всётаки надо мерять падение напряжения на проводах.
 
Хотелось бы дать совет товарищам, которые только столкнулись с ТГМ и уже готовы ковырять прошивку в ЭБУ.
Начать все же следует с проверки работы заслонки гор/хол воздух, что в коробке воздушного фильтра (сломана пружина, рваная мембрана, не работает клапан управления заслонкой, дырки в ваккумных шлангах) и еще проверить на предмет дыр гофру забора горячего воздуха от двигателя.
 
proskurow написал(а):

Скажем, что так и должно быть, только почему то иногда так не происходит, если узнаем почему, то тайна ТГМ-а будет раскрыта и говорить больше не очем будет и всем в болталку... :) И техничку можно будет закрывать...
 
Читаю сейчас рекомендованную книжку, как я её упустил раньше - ума не приложу :unknw:. Мега интересная Библия. :good:
 
Всем доброго дня!
Гольф3, ADZ запускается не с первого раза, при прогреве холостой ход приходится поддерживать газулькой. После 70 градусов холостой ход неустойчивый. На снятом ДТОЖ температурные зависимости термоэлементов ЭБУ и прибора на панели разные. С разбегу заменил ДТОЖ (стоял 4-контактный с желтой полосой), разницы нет. "Родной" ли это датчик (357919501А), или кто поставил его до меня?
Посоветуйте, что предпринять далее?
 
proskurow написал(а):
чем больше крутишь тем обороты меньше и все больше и больше она открывается.

Я так понял это канал доп. воздуха придушиваешь винтиком?
Ну, а обороты при открытии заслонки выравниваются, или как?
 
Здесь, под названием Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.)
 
eu1sw написал(а):
так и должно быть, только почему то иногда так не происходит

Сейчас припоминаю, как в своё время, многочисленными опытами :blum: пытался определить что со смесью происходит в этот момент и чего нехватает или наоборот много. У себя обмерзания ДЗ не наблюдал, но допускаю, что это возможно (раз люди пишут), но наблюдал шарики водички (мельчайшие), которые проскакивали в щель между ДЗ и корпусом. Для выяснения состава смеси, при начале процесса ТГМ снимал трубку отсоса из адсорбера и тем самым подавал доп. воздух в задроссельное. Сечение там в общем-то не маленькое и по идее должно частично компенсировать в случае перекрытия при обледенении. Так вот при этой процедуре ничего ровным счётом не менялось - обороты не поднимались. Т.е. получается наполнение как бы не в дифиците получается. И только прекращение подачи топлива, через отключение форсунки приводило к восстановлению оборотов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу