ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
при прогреве холостой ход приходится поддерживать газулькой

Очень не правильно. Для этого у впрыска есть РХХ.
На снятом ДТОЖ температурные зависимости термоэлементов ЭБУ и прибора на панели разные

Это нормально, у них разные параметры.
"Родной" ли это датчик (357919501А), или кто поставил его до меня?

Правильный номер.
Посоветуйте, что предпринять далее?

Смотреть ошибки ЭБУ и разбираться с электрическими цепями на ДТОЖ, РХХ.
 
пишут .. менял все ... ну как же все ? ) .. железный двигатель на Новый никто еще не менял )))) гг)
 
Stranger21 написал(а):
пишут .. менял все ... ну как же все ? ) .. железный двигатель на Новый никто еще не менял )))) гг)

на самом деле не смешно... но точно знаю, что люди из-за этого меняли машину... я например после этой неравной борьбы многое распродал, из того что покупалось без толку. Ну до авто целиком пока не дошло...
 
ну а што я не прав ? .. новая то машина этой фигней не страдала .... что остаеться? железный двигатель )
 
ну а што я не прав ? .. новая то машина этой фигней не страдала .... что остаеться? железный двигатель ) Еще не известно как новая повела бы себя на нашем бензине.А я уже подумываю поменять mad.gif.Поменять то можно, вопрос на што?
 
Конечно менять машину!!! Это гораздо выгодней чем купить пару литров спирта и жить спокойно! :fool:
 
Доброго времечка! Да про спирт это конечно гут, влагу он выводит хорошо и не только из топливного бака но и из тела :rolleyes:. А если серьезно то могу уверить ,что для проявления каждое утро и после длительного простоя НОН в баке должно быть не меньше литра, а то и больше что бы бензонасос ее закачал прогнал через фильтр и впрыснул в цилиндр. Получается ,что у всех в баке воды в половину бензину :rolleyes:. Причем у Н2О плотность выше и она вся внизу бака, а коль так то машину вообще запустить не получилось бы, при -t (алес капут бензонасосу). А обледенение возможно и происходит но из за повышенного потока холодного воздуха на всасывании, спирт это хорошо (на бак грамм 400 -500) и для абсорбированния влаги и для удаления смолистых отложений при этом возможны легкие подёргивания.Думаю что вся засада в ДТОЖ, нет линейности, низкая инертность показаний плюс потери в проводке вот и получается что ЭБУ ошибается.


Сугубо личное мнение!
 
b4pas написал(а):
Думаю что  вся засада в ДТОЖ, нет линейности, низкая инертность показаний плюс потери в проводке вот и получается что ЭБУ ошибается.


Сугубо личное мнение!

Разве нагрев ОЖ без инертен? Кмк у ДТОЖ инертности меньше разов в несколько. ;)
 
proskurow написал(а):
Разве нагрев ОЖ без инертен? Кмк у ДТОЖ инертности меньше разов в несколько. ;)

Дело все в том, что ДТОЖ по мере прогрева ОЖ меняет показания быстрее своей t характеристики. Сопротивление падает в "часовом" режиме секунда 0,1 Ом нет и получается, что как время вышло (2-3-5 мин, в зависимости от начального сопротивления) начинается ТГМ.
 
кудато вы в дебри помоему залезаете ... у мя ваще другая характеристика ДТОЖ ))) там ВАз датчик и паралельно 10КОМ вроде висит ... ибо в минусах у ваз датчика слишком большое сопротивление и переливает нафиг ( ... какая там линейность у мя фиг его знает ) но даже на мека на ваши ТГМ никогда не было ..)
 
Мужики, хотите бейте меня, хотите не бейте, но у меня вроде как ТГМ пропал. А пропал он после частичной переборки двигателя. Видимо что-то я задел или зацепил. Перебирал сам. Вот уже 3 недели у нас благоприятная погода для ТГМ, а от него даже и намёка не осталось. Переборку делал всвязи с большим расходом масла. Если поможет, могу в подробностях описать делал и что менял.
 
b4pas написал(а):
Причем у Н2О плотность выше и она вся внизу бака, а коль так то машину вообще запустить не получилось бы, при -t (алес капут бензонасосу).
.............................
Сугубо личное мнение!

Вода (в чистом виде) имеет особенность скапливаться не на дне бака, а на дне колбы бензонасоса. При попадании в бак из пистолета заправки или конденсации на стенках бака, она прекрасно втягивается первой ступенью и попадает в колбу и падает на дно. В силу процесса перемешивания в колбе, часть водички, конечно, залетает в заборник второй ступени, но основная масса, в силу своей плотности, так и остаётся на дне колбы, плюс сетка у заборника второй ступени очень плотная для просачивания воды. Заборник второй ступени располагается на 3-4 см. выше. Не раз наблюдал водичку в чистом виде, при разборке колбы. Выглядит эффектно.
 
Да я сам воды вдоволь насмотрелся и не только в баке но и в ЦПГ вот это впечатляет. Ну не может вода повлиять на ТГМ при минусе она минимум в кристаллах и не в таком количестве. :rolleyes: Надо рыть не от бака.
 
.Думаю что вся засада в ДТОЖ, нет линейности, низкая инертность показаний плюс потери в проводке вот и получается что ЭБУ ошибается.


Сугубо личное мнение![/QUOTE]
Ну хорошо.Тогда объясните мне как спирт в баке может влиять на ДТОЖ? И я писал что лью ЛУКОЙЛ ЭКТО 95 и ТГМ пропал. Я считаю что во всем виноват конденсат, образующийся при остывании двигателя,особенно на дросельной заслонке. Поэтому при прогреве на ней и образуется творог. :yahoo:
 
Уважаемый morello10 чего гадать конденсат ,творог или иная кисломолочная продукция :rolleyes: с утра снимите черепашку и посмотрите. А по поводу 95 экто, НЕТ в РОССИИ матушке 95 бензина октановое число повышается комплексными присадками.На изношенном оборудовании (как говорят производители) произвести его невозможно.кстати я и не пропагандирую опохмелять машину :rolleyes:, просто разговоры о том что добавил, подлил всяко разной химии и все пропало считаю абсурдными.
 
b4pas написал(а):
просто разговоры о том что добавил, подлил всяко разной химии и все пропало считаю абсурдными.

Не всякой разной, а конкретной. Действие лекарства проверено годами и не одним человеком. Считать можете что угодно, но только для себя.
 
наконец проверил своего на ТГМ. не обнаружено :)
вчера и позавчера целый день ездил, и на ночь оставлял на улице ночевать. температура воздуха -7-10 градусов.
утром заводится резво, и прогрелся отлично. немножко обороты правда плавали, как обычно. но прогрелся быстро и без проблем.
потом поездил. за обед он снова остыл, и потом снова завёл прогрел, поехал.
бензин залит не наилутшего качества, да и собсвенно 92й даже.

значит ТГМ бывает не у всех моников, и это не врождённая болячка, а какоето скрытое отклонение у конкретного каждого ТГМного движка.
не претендую на идеальность своего движка, а мне больше кажется что мой не имеет ТГМ изза мелких отличий моего от ваших. что именно не знаю.

если кому интерестно, то другое: корпус и фильтр воздушные (с Ауди моника, кожух на выпускном коллекторе пока отсутсвует вообще, сапун масла после фильтра, клапан пока отсутсвует), проводка (вся ручной сборки и многими нюансами отличается), ЭБН (ВАЗ2110), выхлопная (резонатор и глушитель другие), ЭБУ (прошивка которую подогнал Stranger21, регулятор опорного другой, глобальная пропайка), другое заводское напряжение ДПДЗ (АКППешный, установлено 0.14в.), баластный (согласно Автодате 1.5 Ом.)
может ещё какие нюансы.
в бак ничего не доливал. вода там присутсвует, сам видел.

з.ы.
вот ещё одни тгмщики по нещастью :)
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=125978&st=0
у них немного другой характер ТГМ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу