наконец проверил своего на ТГМ. не обнаружено
вчера и позавчера целый день ездил, и на ночь оставлял на улице ночевать. температура воздуха -7-10 градусов.
утром заводится резво, и прогрелся отлично. немножко обороты правда плавали, как обычно. но прогрелся быстро и без проблем.
потом поездил. за обед он снова остыл, и потом снова завёл прогрел, поехал.
бензин залит не наилутшего качества, да и собсвенно 92й даже.
значит ТГМ бывает не у всех моников, и это не врождённая болячка, а какоето скрытое отклонение у конкретного каждого ТГМного движка.
не претендую на идеальность своего движка, а мне больше кажется что мой не имеет ТГМ изза мелких отличий моего от ваших. что именно не знаю.
если кому интерестно, то другое: корпус и фильтр воздушные (с Ауди моника, кожух на выпускном коллекторе пока отсутсвует вообще, сапун масла после фильтра, клапан пока отсутсвует), проводка (вся ручной сборки и многими нюансами отличается), ЭБН (ВАЗ2110), выхлопная (резонатор и глушитель другие), ЭБУ (прошивка которую подогнал Stranger21, регулятор опорного другой, глобальная пропайка), другое заводское напряжение ДПДЗ (АКППешный, установлено 0.14в.), баластный (согласно Автодате 1.5 Ом.)
может ещё какие нюансы.
в бак ничего не доливал. вода там присутсвует, сам видел.
з.ы.
вот ещё одни тгмщики по нещастью
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=125978&st=0
у них немного другой характер ТГМ.