ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Бывает. Ниже -25* очень редко.
 
У меня при температуре ниже 10 градусов ТГМ бывает только если влажность очень высокая.
Ниже минус 15 не было еще ни разу.
 
Да, она (влажность) и так зимой не низкая. Почти каждое утро под 90%, если верить синоптикам, которые погоду вещают. И на уличном табло каждое утро наблюдаю эти циферки.
 
смею предложить перейти на другой вид датчиков...на более старые, которые ставились в металлический тройник
в виду конструкции корпуса таких датчиков они более линейно работают

026 906 161

причем можно попробовать и ДТВВ сместить с моника в коллектор:

тут ДТВВ под номером 21, обратите внимание на место куда он ставится


это впуск моника - поз.21 заглушка!!! теретически можно вместо нее поставить вышеозначеный датчик

дтож и дтвв в системе с металлическим тройником охлаждения одинаковые :)
 
error_404 написал(а):
смею предложить перейти на другой вид датчиков...на более старые, которые ставились в металлический тройник
в виду конструкции корпуса таких датчиков они более линейно работают

026 906 161

причем можно попробовать и ДТВВ сместить с моника в коллектор:

тут ДТВВ под номером 21, обратите внимание на место куда он ставится


это впуск моника - поз.21 заглушка!!! теретически можно вместо нее поставить вышеозначеный датчик

дтож и дтвв в системе с металлическим тройником охлаждения одинаковые :)

б/у такие не найдешь, а так... продолжение по вваливанию бабосов. ИМХО
 
что именно бу такое не найдешь?!
датчик?!! он новый стоит копейки
в коллекторе того же ABS пробка стоит на месте ДТВВ
тройник же тоже стоит вполне гуманно - 027 121 133 A
 
не помню где видел фотку, но там на нашем ДТВВ, сверху была одета ещё ластиковая лапка. как козырёк. затеняющая его сверху.
с виду всё заводское. на двух маленьких защёлках.

с таким девайсом ДТВВ будет реагировать намного дольше, чем находясь прямо в сквозном потоке воздуха.

а предложеный вариант выше, скорее будет мерять температуру двигателя, чем входящего воздуха, притом уже догретого ежом.
 
Voytik написал(а):
а предложеный вариант выше, скорее будет мерять температуру двигателя, чем входящего воздуха, притом уже догретого ежом.

а если кто то прочитает еще раз про устройство впускного тракта... :LOL:
дтвв как раз и стоит чтобы тем самым ежом управлять (в большей мере)
подобная схема реализована в Экотронике - и все работает без тгмов :D

ДТОЖ для начала можно и не трогать - пробовать только ДТВВ поставить в коллектор :drinks:
 
для управления ежом оно нормально будет, так как будучи вкрученым в коллектор зудет замерять воздух и температуру колектора. после ежа.
а зачем это впрыску? если ему нужно знать температуру воздуха на входе.
насколько я ориентируюсь в мономотронике, ЭБУ по температуре впускного воздуха оценивает его плотность. а не прогретость движка.
 
error_404 написал(а):
ДТОЖ для начала можно и не трогать - пробовать только ДТВВ поставить в коллектор
В этом случае будет отслеживаться температура всасываемой топливовоздушной смеси, а не температура всасываемого воздуха. Только какое отношение это имеет к обмерзанию дроссельной заслонки?
 
прогретость движка меряется ДТОЖ
воздух на исправной систему впуска по умолчанию не должен быть холодным тк автоматически забирается в дефлектора на выпускном коллекторе и до самого узла впрыска он должен доходить уже вполне теплым

а еж в коллекторе стоит не просто так - моновпрыск ссыт в начало коллектора, как и карб... те смесь просасывается через всю длину коллектора и имеет возможность там где то застрять в виде конденсата
таким образом ДТВВ как раз и нужен для того чтобы управлять ежом

тк смесь всасывается с приличной скоростью, то разница в температуре на входе во впрыск и в середине впускного коллектора не шипко то и большая ;))) и установленный в коллектор датчик вполне себе омывается этим потоком воздуха

моник достаточно тупая система чтобы оперировать плотностью возуха - есть банальный таблицы соотв температур, положения ДЗ и степени подлива луца ;)))
отключив дтвв много в работе системы мы не потеряем, а вот без дтож уже намного туже работает
 
вот вы тут в канце бреда то понаписали .. ДТВВ и ЕЖ .. капец .. вы че перемерзли на морозе ? ... Дтвв как раз таки для оценки плотности воздуха и не более того!! на ежа он вааще никак не влияет, у ежа есть свой датчик ))) ...
как минимум дтвв влияет на режим принудительного ХХ ... на его включение на его обороты работы ... доказано мной обсуждению не подлежит ... :)

ДТВВ в колекторе ИМХО = бред .. вы будете мерить лядяное топливо а не воздух ...
вот про другой ДТОЖ тут можно поразмышлять ...
 
100 % согласен со Stranger21... Бредятинка.
 

Конкретная.
доказано мной обсуждению не подлежит ...

Хорошо загнул :good:. Что доказано-то? Не надо ничего доказывать, нужно знать, как оно работает. В любом букваре по моновпрыску прописано, что ДТВВ предназначен для коррекции обогащения смеси в пределах 20% от -30* до +20*, и с принудительным ХХ никоим образом не связан.
Все эти новые идеи ни к чему не приведут, т.к. не изменят алгоритм обогащения смеси в зависимости от RPM, который у ЭБУ "в генах".
 
Voytik написал(а):
не помню где видел фотку, но там на нашем ДТВВ, сверху была одета ещё ластиковая лапка. как козырёк. затеняющая его сверху.
с виду всё заводское. на двух маленьких защёлках.

с таким девайсом ДТВВ будет реагировать намного дольше, чем находясь прямо в сквозном потоке воздуха.

а предложеный вариант выше, скорее будет мерять температуру двигателя, чем входящего воздуха, притом уже догретого ежом.

то же мусолил как это тему, на счет этой крышки, мож здесь, или на Фольксваген Пассат Б3 клубе такое можно было тогда писать. Сошлись на мнении, что это транспортировочная штучка. В новом боше по крайней мере ее не было.
 
error_404 написал(а):
что именно бу такое не найдешь?!
датчик?!! он новый стоит копейки
в коллекторе того же ABS пробка стоит на месте ДТВВ
тройник же тоже стоит вполне гуманно - 027 121 133 A

Вы наверное издеваетесь? датчик больше рубля стоит, тройник полтора, а датчиков надобно три, если их такие в жизнь выпускают. И каков бюджет??? Пять рублей! Да конечно гуманно, с такой арифметикой, ради попробовать, ради мыслишки мелькнувшей... было бы логичнее шофера нанять ЛИЧНОГО! Для себя любимого
 
Stranger21 написал(а):
вот вы тут в канце бреда то понаписали .. ДТВВ и ЕЖ .. капец .. вы че перемерзли на морозе ? ... Дтвв как раз таки для оценки плотности воздуха и не более того!! на ежа он вааще никак не влияет, у ежа есть свой датчик ))) ...
как минимум дтвв влияет на режим принудительного ХХ ... на его включение на его обороты работы ... доказано мной обсуждению не подлежит ... :)

ДТВВ в колекторе ИМХО = бред .. вы будете мерить лядяное топливо а не воздух ...
вот про другой ДТОЖ тут можно поразмышлять ...

ок...
инженеры боша дебилами были когда разрабатывали систему экотроник, от которой моник совершенно не далеко ушел :LOL:
да, моник чуть современнее, но принцип работы тот же...

ну и прежде чем начинать пинать - проверили бы на практике
да, может в монике еж и термосвитчем управляется, но в остальном все работает по схожему принципу!
 
костян написал(а):
Вы наверное издеваетесь? датчик больше рубля стоит, тройник полтора, а датчиков надобно три, если их такие в жизнь выпускают. И каков бюджет??? Пять рублей! Да конечно гуманно, с такой арифметикой, ради попробовать, ради мыслишки мелькнувшей... было бы логичнее шофера нанять ЛИЧНОГО! Для себя любимого

а кто вас застявляет брать оригинал?!
тройник от того же жп_групп 100 с чем то р стоит... писец как дорого!

а датчик вообще могу дать поюзать если найдется доброволец :D
у меня лежит 1 про запас так сказать

зы: надо ради интереса будет соседа по гаражу с рп-шником разыскать - он как раз в прошлом году с тгм мучался... потом вроде новый ДПДЗ купил
 
Вы поймите меня правильно... ничего личного... если бы Вы предложили мне сделать это 2-3 года назад, я бы 100% процентов повелся. А щас извините достало... когда ты наизусть помнишь значения сопротивлений всех датчиков в зависимости от температуры, положения и хрен его знает чего.
Я не профессонал, простой обыватель, я ввалил в этот впрыск столько денег, что если бы знать сначала всю эту дорогу, то уже давно бы построил за эти деньги современную систему впрыска.
Я ничего не имею против Ваших идей, наоборот, это просто замечательно, что после стольких мытарств идеи есть.... любые бредовые... не бредовые, главное что они появляются.
И честно... я этому искренне рад, что на этом форуме собираются такие люди. Но... говоря за себя... я эти танцы с бубном уже закончил, и руки умываю... жидкостью, название которой Вам хорошо известно. И вот конкретно меня это УСТРАИВАЕТ на все 100. Дешево, сердито,.... и по-РУССКИ!
ЗЫ. про тройники... давайте перелезем в тему системы охлаждения... там про эти тройники от Фэби-мэли и ЖП понаписано.... и все матом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу