papirus
Мастер советчик
Motto написал(а):Подогреватель, он же еж, установлен во впускном коллекторе.
А конденсат замерзает на дроссельной заслонке, которая высоко над ним.
И потом. откуда на дроссельной заслонке появится конденсат?
Например у меня автомобиль может заглохнуть после набора определённой температуры при прогреве мотора. Потом очень нужно постаратся, чтобы прогреть до нормальной температуры и не заглохнуть.
Аргумент такой. Вздух, который попадает на дроссельную заслонку идёт не с улицы прямо, а из района выпускного коллектора, т.е. он уже тёплый, хоть немного. А при некотором прогреве мотора он начинает идти в корпус дроссельной заслонки уже достаточно тёплым. Лёд или вода там просто не смогут образоваться.
Потом, когда двигатель нормально прогревается, клапан в корпусе фильтра переключается и начинает брать воздух уже из атмосферы.
Я так думаю.