ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
сто пудова подсос .... не давно приезжал в сервис один из очень маловыживших у нас в уфе моник .... ну тоже не едет хх нет вааще .. жрет ... оказалось все банально .... 70% отрыв подошвы резиновой ) .. как ваще голова не упала ) тока на железках что каналы воздушные образуют держалось .... купили новую заменил .. акб скинул .. покурил .... завел ... как часы .... проверил так на вскидку все датчики - нормуль все .. даже РХХ был в норме по замерам что меня поразило )
 
по случаю для статистики напругу ДПДЗ не замерил?
 
Не, не мерил. во-первых (и это главное) не знаю как это делается, во-вторых- приборчика нет (по большому счёту, это конечно же не проблема). И в-третьих - Представьте себе(без иронии)- банально нет времени на всяческие эксперименты.
Мудрейшие господа, ещё раз прошу, дайте пожалуйста какие-нибудь ориентиры на ТОЛКОВЫХ ребят, которые с гарантией победят сию неприятнейшею проблему.
P.S. Забыл добавить, с того момента как у меня недельку назад пропал нормальный ХХ у меня моторчик (стрелка датчика) даже в пробках не набирает надлежащей температуры. Не более 80 градусов.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Здравствуйте, люди добрые. Подскажите что-нибудь по моей проблеме. Буду очень благодарен за дельные советы.

Жаль автора, развели на ДПДЗ, видать им приглянулся.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Приглянулся ДПДЗ, Вы имеете ввиду? Увы, Вы не правы. Он остался у меня. Да нет, там не развод имел место... Там скорее всего руки и мозги не на своём месте. А позиционируют себя как профессиональный, авторитетный сервис. Профилируются чисто по VW и AUDI. Хотя вот не знают они как гидровыжим сцепления прокачивается. Утверждали, что как обычные тормоза :lol2:

Действительно ошибся, РХХ при замене нужно регулировать, чтобы ХХ иметь.
Куда еще они лазили и каких дел натворили, только автору известно, т.к. замену РХХ разными способами можно сделать.

Может быть они вакуумные шланги к монику неправильно подсоединили или оборвали чего нибудь.
 
рхх регулировать ? .. хм .. не понял ... хм ... савсем не понял .. как это ? ... "чтобы ХХ иметь" особо фраза не понятна .... ну зазор там ладно еще кое как могу понять ... но лично имею два рхх апсалютного разного производителя -- при замене ничего не регулирую ибо зазор 0.5 там так и остаеться!!!! .... и думаю что разброс если и есть то не критичен ... и так чтоб прям вот ваще не иметь хх не думаю что будет чтото .... ИМХО :)

в монике ничего не регулируеться кроме начального УОЗа .. ) запомните вы это все наконец раз и навсегда )
два винтика считаю что не должны когда либо кем либо крутиться ИМХО опятьже )
 
по случаю вопрос, а если например зазор больше, не 0.5, а 1мм. что тогда грозит?

Stranger, не замерял напряжение ДПДЗ у той последней машины?
 
думаю особо ничего ... главное чтоб он хоть чуть чуть был иначе заслонка упреться в рхх ...

замерял 0.24 как впрочем почти у 90% заезжавших моновпрысков с пломбами на ДПДЗ
 
Voytik написал(а):
по случаю вопрос, а если например зазор больше, не 0.5, а 1мм. что тогда грозит?

Тем, что РХХ откроет дроссельную заслонку на прогреве при очень низких температурах немного меньше. Но Вы этого даже не заметите, там приличный запас хода. :)
 
Чёто хто то щаз глупость сморозил, стартерные обороты порядка 200-300 в минуту, а тут пишуть про 150 на ХХ... Тахометр на панели есть показометр, а не измерительный прибор.
 
Если меняли ДПДЗ не могли его до конца не подключить? Или проводку оторвать (провода уже деревянные от перегрева)? Надо напругу проверить на нем. Или вообже попробуй на холостых сними и одень фишку, посмотри, должна быть видимая разница в работе двигателя. ДПДЗ находится слева, под гофрой воздуховода
 
domosed написал(а):
оно и видно)))) здесь таких "однозначно" уже 60 страниц :lol2: :oops:

А ты паралельно голубому датчику резистор на 1,5 ком подцепи и проверь. И вольтаж на генераторе с АКБ сравни :dance2:
 
LM-ku написал(а):
Тем, что РХХ откроет дроссельную заслонку на прогреве при очень низких температурах немного меньше. Но Вы этого даже не заметите, там приличный запас хода. :)

прошу прощения за оффы.
а разве ЭБУ, положение заслонки, на сколько её открывает РХХ, контролирует не по ДПДЗ?
ведь у РХХ нету личного датчика на сколько далеко он выдлинул или нет шток.
обратная связь, контроль двигания штока (и заслонки) осуществляется через ДПДЗ.
тогда, по сути там нету разници какой зазор, или 0.5 или даже 5 (если разобраться, длинны выдвигания штока там с запасом), главное чтоб зазор был не меньше 0.5 (дабы шток мог втянуться настолько что ДЗ займет ноль градусов и ещё и разомкнулся концевик) и не сильно большой, чтоб длинны штока хватало на нужный угол открытия ДЗ при прогревочных холостых.

разве не так?

То Stranger
спасибо. есть над чем подумать.
 
Чёто хто то щаз глупость сморозил, стартерные обороты порядка 200-300 в минуту, а тут пишуть про 150 на ХХ... Тахометр на панели есть показометр, а не измерительный прибор.

Блин, мужики, может и глупость, но только двиг у меня на холостых почти глохнет. И это факт. когда на светофорах или в пробках стою, машина вся мелко подрагивает. (Была у меня ваз-21150, так она бы на таких оборотах вообще бы работать не смогла. У неё холостой= 800 был.) Но сейчас не об этом. На тахометре есть деления такие, так вот, стрелка, как Вы выразились, показометра, показывает половинку первого (самого первого) деления. Там первая тчсяча оборотов разделена на три деления, так что в каждом делении приблизительно по 300-320 об. Поэтому я и смекаю, что 120-150 оборотов. Я ведь этого с потолка не беру... Мне интересно только одно, это что-то одно у меня логает, или много чего в пачке. Звонил я опять в этот сервис, опять, за старое- Вы знаете, когда автомобиль старый, то у него может быть "букет" всевозможных неисправностей. Вы- говорят- приезжайте, разбираться будем.
На мой взгляд- дешёвый развод на лоха. При чём тут- "старый автомобиль" не понемаю. Есть и подревнее, ничего, ездят ведь...
 
"букет" всевозможных неисправностей это не развод, а практически одно и тоже к слову старая машина.
у меня мотор 60тк пробежавший, и я тоже вот выгреб уже целый букет мелких казусов, которые сливались в один большой и аморфный глюк.
да и ещё не конец.
по сути мотор и с этим букетом работал и ехал. но с букетом, и исправный мотор, это две большие разници.
 
Мне интересно только одно, это что-то одно у меня логает, или много чего в пачке.

Согласен, с Войтиком, вполне может быть что одно + другое + третье = не едет, а развод на лоха начинается тогда, когда говорят поменяйте то, поменяйте это, поменяйте третье... На специализированной СТО просто обязаны быть подменные детали для уточнения неисправности. А если вам просто предложат считать ошибки, и их вдруг не окажется, и вам скажут что починить не можем, т.к. ошибок нет, тогда надо ехать искать других ремонтёров. Если они говорят что приезжаёте будем смотреть, то в этом нет ничего странного и страшного, а с со слов клиента авто чинят обычно разводные дядьки которым нужно чтоб клиент приехал, а потом стричь с него бабки.
 
Ладно, мужчины, всех Вас я конечно понял, и со всем в сути согласен, но дело в том, что ТЕПЕРЬ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, ХХ У МЕНЯ ПРОПАЛ СОВСЕМ! :wall: :wall: :wall: Для того, чтобы затормозить в нужный момент, приходится, как известно, бросать педаль газа, И В ЭТОТ МОМЕНТ ДВИЖОК ГЛОХНЕ-Е-ЕТ!!! Приплыли, одним словом. Всё, всем спасибо. 15го числа (может раньше) вернусь в Москву, буду что-то предпринимать. Убедительная просьба лично для MykleB4Pst- Если не трудно, скинте свои контакты в личку Yez.08@mail.ru
Всем удачи.
 
amd_extreme написал(а):
А ты паралельно голубому датчику резистор на 1,5 ком подцепи и проверь. И вольтаж на генераторе с АКБ сравни :dance2:

...но я менял этот датчик. покупал совершенно оригинальный. и между прочим - совершенно зря. никакой необходимости в этом не было.
 
Stranger21 написал(а):
по мне так лучше мороз, чем снег) .. автозапуск по температуре настроил, полный бак бензину залил и спиш не задумываясь )
а вот снег ... это попа ..тока сеня нашел трактор чтоб улицу в моем саду до дома разгрести ... а живут и другие люди ... и всем пофиг ( ...

Та же байда. Наверно лет десять небыло таких снегопадов. Забора уже невидно из-за сугробов. Хорошо дом угловой - всего 20 метров чистить :yahoo: до трассы.
 
Stranger21 написал(а):
по мне так лучше мороз, чем снег) ... ...а вот снег ... это попа ... а живут и другие люди ... и всем пофиг ( ...

А я лопату в руки, сугроб раскидал, в колею скатился и езжу :LOL: Мне нравится по сугробам ползать, хотя действительно

а мороз тоже пофиг, но машину жалко... сегодня потеплело до -7, всю неделю снег обещают :snowballs:
ТГМ-ом не болел, сейчас есть проблемы с холостыми, но от темп. воздуха и двиг. не зависят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу