ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
качество смеси сильно влияет на прогрев ?

ставил 0,15двигатель быстрей прогрревался(-25 за бортом)поставил0,19вроде как дольше стал набирать температуру.
 
да, но не от "установочного" напряжения ДПДЗ.
а от показаний ДТВВ и ДТОЖ.
 
как я понял мне тогда лучше выставить на дпдз 0,14-0,15в ,в этих пределах у меня смесь более качествинней. а когда ставлю 0,19 слишком богатая ?
 
Выставлять ДПДЗ нужно в зависимости от индивидуальных показателей мотора, одному 0,15 В., окажется уже мало, а другому в самый раз. Но заведомо обогащённую смесь только из-за высокого ОЧ бензина, допускать нельзя! Это условия гарантировано убивает ЦПГ и преждевременно опускает двигатель...
При дефиците кислорода, не может быть ни должной температуры не скорости сгорания смеси. Такой режим наполнения, только переводит добро на дерьмо - закоксовывая сажей поршневую.
При избытке кислорода достигается должная температура для сгорания углерода, но этот режим смеси требует полноценной или даже повышенной компрессии в двигателе. Вот почему снижение ОЧ сполна компенсирует этот недобор сжатия смеси, поскольку для пониженного ОЧ, паспортный показатель геометрического сжатия даже является избыточным.
Это условие в свою очередь увеличивает требование к снижению скорости сгорания смеси, и топл. заряд приходиться выражено обеднять, и в этом случае достигается и заданная скорость сгорания и одновременно полнота. В таком режиме свечи никогда не темнеют, зависимости у моновпрыска от холодного воздуха так же уже не существует, и расход топлива снижается ниже паспортных значений, а мощность наоборот превышает номинал примерно на 5-6 л. с. Двигатель не просто возвращается в абсолютную норму, он и остаётся в таком стабильном состоянии, весьма продолжительный последующий период эксплуатации.
 
серикпай написал(а):
качество смеси сильно влияет на прогрев ?

Влияет сильно.
Бедная смесь дольше горит, соответственно дольше греет цилиндры и мотор быстрее прогревается.
Богатая смесь горит быстрее и мотор греется дольше.

Современные движки, у которых имеется датчик детонации, после запуска мотора и выхода на стабильную работу, на холостом ходу прогреваются на бедной смеси. Забота об экологии и более быстрый прогрев мотора.

Еще на прогрев влиет зажигание.
Слишком раннее, мотор сильнее греется, слишком позднее, дольше.
 
при запуске на холодную, троит и глохнет, больше не заводиться, свечи залиты. 3-х контактные ( бошовские).

ставлю 1 контактные и проблем таких нет, все заводиться и нормально едет,
и свечи чистые.

сейчас в сервисе ребята думают из за чего так.
 
dats написал(а):
при запуске на холодную, троит и глохнет, больше не заводиться, свечи залиты. 3-х контактные ( бошовские).

ставлю 1 контактные и проблем таких нет, все заводиться и нормально едет,
и свечи чистые.

сейчас в сервисе ребята думают из за чего так.

А возможно у БОШей неправильное "калильное" число. Х.з. где их сделали. Пока на стенде ЭДС искры не проверишь, не узнаешь. А 3-х, или 2-х электродная это все фигня, искра же идет через один электрод, тот который ближе всего к сердечнику
 
dats написал(а):
3-х контактные ( бошовские).

Off
По моим сведениям, Бош прекратил выпуск таких свечей бОлее 5 лет назад... Поэтому не ломайте голову и не покупайте подделок...

P.S. Какая такая локализация? На трехэлектродной искра одна и проскакивает на том электроде, который меньше выгорел. Всего-то...
 
Motto написал(а):
Современные движки, у которых имеется датчик детонации, после запуска мотора и выхода на стабильную работу, на холостом ходу прогреваются на бедной смеси. Забота об экологии и более быстрый прогрев мотора.

датчик детонации, двигатель на холостом ходу прогреваются на бедной смеси датчик детонации на двигателе дидифант для этого стоит или еще для чего?
 
dats написал(а):
3-х контактные ( бошовские).

проблема с этими свечами только утром,
на нагретом двигателе они работают хорошо,
про подделку тоже в сервисе думали, проверяли,
но точно не смогли сказать.

p.s. надо будет попробовать другие
 
ставил в свое время НГК трехэлектродные те что мотору АБС положены ... разницы не заметил никакой .. сча езжу на Б/ушных иридиевых или платиновых .. ) одна стоит 200 чтоль р )
 
Меня это тоже интересут для моника. Ничего внятного ответа не получил.
Один Шлях пытался лечить и здулся.
Как я понял сначало проверить все датчики на работоспособность и правильность. Потом Проверить на ХХ вольтаж на 2-3 ногах ДПДЗ должно быть 00,14-0,18 вольт. Чем больше тем богаче смесь. Как то так. :hat:
 
теоретически выставляя на полностью закрытой, а не на хх, заслонке меньшее напряжение получим смесь беднее на хх, больше - богаче .. НО есть один нюанс ) изменений коснуца только режим ХХ )))) дальше вы просто испортите карты впрска, и позможны появления провалов и странных поведений всего впрыска в целом ... есть только небольшой 0.18 -0.24 вольт промежуток возможныхустановок, при этом каких либо колосальных обеднений/обогащений на хх это не имеет место ... просто чуть чуть без лябды Со проиться можно от 0 до 2 гдето ....
 
1- Лямбда у меня итак отключена (т.к показывала "короткое")
2- Что значит "запомнить бензин"? Заправляюсь исключительно на лукойле. За редкими исключениями в чрезвычайных моментах, когда уже бензин заканчивается, а лукойла всё нет и нет. Да и на лукойле качество бензина периодически меняется :(
 
Ребята, печенью чую, сделать что-то можно (не первая машина), а вот что именно, не знаю. Не хватает знаний принципа работы этого двигателя. Так вот, вопрос на повестку дня (пардон- вечера) (как раз в тему): КАК ПОБЕДИТЬ ТГМ?
Шлях, и Вы, мужики, авторы последних постов, вижу я ведь, мужики Вы "тёртые". Вы же корень проблемки знаете, чё ж Вы в перебранку играете? Ху.ми в эфире меряетесь! Скажите же в конце концов, как из болезной, инвалидной машины сделать нормальную, такую, какой она и должна быть? А-то "сегодня поеду нормально, а завтра- все нервы угандошу"! Ведь так быть не должно! У меня грё...ый ВАЗик был предсказуемее. Всё нормально, Всё стоит как надо, сам по-незнанке ничего не лазил, не крутил, Кому попало машину на ремонт не допускал. Один автосервис (golfstream) вообще оставил в полном недоумении. Уехал от них, так и не смогли ничего помочь, хотя денег рубанули нехило. Так вот, тема, я вижу, очень злободневная, может стоит раскрыть карты? А-то я уже морально близок к тому, чтобы заказать в слесарке планшайбу переходную, пообрубать все датчики, и поставить вместо воспетого моника, ещё более воспетый карбюратор. Вот смеху-то будет! Кстати, никто ещё так не делал?
 
shljach написал(а):
Всё что требуется в данном случае, это найти такое минимальное по начальному сигналу положение ДПДЗ, при котором обеспечивается как устойчивость оборотов двигателя, так и отсутствующий характерный запах выхлопа

найти такое минимальное по начальному сигналу положение ДПДЗ, при отключенном или при включенном регуляторе ХХ ?
 
В Орле был в этот понедельник примне на заправке заправлялся Б4-92м и парило у него из выхлопной мама негорюй.Нет ЛУКОЙЛ у нас бензин нормальный продаёт,ещё подсолнух,а вот ТНК-это сила,моя на 95м неедет.У меня друг у него AUDI бочка так он тоже эксперименты ставит-мешает 92 и 80,привозят ему как он говорит чуть ли не 86 без присадок.И всё равно хрень одна чуть резче тапку надовил-получите.Катался я на его машине разгоняться можно только в натяг-двигатель искренне жаль.Правда болячки нашей у него нет - карбюратор.
 
почитал последние 3 страницы - напоминает чат... засрана тема по полной... просьба модераторам - почистите плиз :)
 
пишу последнее сообщение тут )

Шлях ... ты тут гдето сказал что на 80 бензе у тя матор будет на хх работать без искры и даже заводица стартером!!! прогретый ессено) ...
харашо )
тоесть ты из бензиновой железки пытаешся сделать дизель ... харашо .... теперь момент один --- сомовспламенение смеси ты как будеш контролировать? как управлять этим процессом? .. у тебя получиться то что смесь будет обсалютно не управляемая и возгараца одному богу известно когда ))))) .. что же тогда мы получим от матора? ...
я думаю тебе, наюдеюсь, извесна такая система дизельная как CDI ? да лана не будем верха брать ) тебе вообще известен хатябы механический дизель? когда там впрыскиваеться топливо? хароший вопрос? не правда ли? а теперь для чего это сделано имено так а не так как хочеш предложить ты ? .. а все для того чтоб максимально управлять самовозгоранием смеси ))))

все уложил я тя на лапатки? еще ченить охото?
поверь с самовозгаранием смеси я столкнулся на этапе создания своего матора .. когда был еще карбюратор иза того что сперва была одна прокладка, у мя смесь тупо самовозгоралась .. и даже работала криво косо но почти на хх))))) без искры ) полностью победить этот косяк получилось тока установкой инжектора )
 
busya182 написал(а):
почитал последние 3 страницы - напоминает чат... засрана тема по полной... просьба модераторам - почистите плиз :)

да.да.. я даже отписался от этой фигни. столько умных людей собралось, что аж тошнит :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу