ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вы хоть кто-нибудь попробовал сделать вентиляцию как говарил сделано у меня на класике? ... ну нету у меня там воды и всей извиняюсь пидерсии от сапуна!!! вода если и есть то она не в таком огромном количестве чтоб чето гдето клинить ...

хатя у мя ТГМа не было и до того как я сделал данную вентиляцию иу меня весь впуск был сасран всяким непонятного состава дерьмом)

могет всеж джетроники пора переводить в мотроники? .. цена вопроса 3-4 к рублей ) и день работы паяльником )
 
jandish написал(а):
Или в теплых краях или на Севере жить ?
Или искусственный подогрев вживлять. :)

Например трубку металлическую для подачи бензина с б\бака обмотать нихромом и подать электричество :) ну или кипятильник в бензобак :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
Вы хоть кто-нибудь попробовал сделать вентиляцию как говарил сделано у меня на класике? ... ну нету у меня там воды и всей извиняюсь пидерсии от сапуна!!! вода если и есть то она не в таком огромном количестве чтоб чето гдето клинить ...

Может просто шланг на пол кинуть с вентиляции, а дырку на черепашке чепиком заткнуть?
 
У меня машина с ним легко расстается! При -15 и ниже его НЕТ!!!!

Не, мужики, у меня всё не так. Рисую картину:утро, t= -25, Завожу мотор, обороты ровные, спокойные. Радуюсь. Прогревается (приерно до 55-65 градусов) выезжаю. Еду около часа. Приезжаю на объект. Работаю. Выхожу с объекта (t= -20 -22). Завожу машину (разумеется, за это время мотор успел полностью остыть). И что наблюдаю??? Зверское дрыганье оборотов. Не успевает надлежащим образом прогреться, выезжаю. В дороге холостые ровные (но иногда, бывает. что и не выравниваются.)
Хорошо, это при -25. Но ведь у меня та же хрень была и осенью, при 0 -5. Вот в чём секс. А сейчас, (писал уже в постах, ранее) 3-4 дня подряд, в мороз -20 -25, ничего нет (ну нет, лукавлю, не совсем ничего, Совсем чуть-чуть иногда всётаки проскакивает.
Но в конце концов мой итог: кажется мне, что это не напрямую зависит от температуры внешнего воздуха.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Но в конце концов мой итог: кажется мне, что это не напрямую зависит от температуры внешнего воздуха.

А мне кажется это просто не ТГМ :hat:
 
Например трубку металлическую для подачи бензина с б\бака обмотать нихромом и подать электричество  ну или кипятильник в бензобак

Да нет, Вы зря смеётесь. На самом деле, вот Вы живёте в Ставропольском крае, (кстати я тоже жил там когда-то...) а Вы не задумывались, как граждане живут на крайнем севере, где тепература ночью иной раз за -40 зашкаливает? Любой автолюбитель поймёт, что при таких условиях никакую машину не заведёшь при каких угодно стараниях. Чё им теперь все машины на ночь не глушить? Это сколько ж горючки будет ежедневно уходить?!
Знаете, что делают?... Эллементарно! в систему охлаждения двигуна интегрируют эллектронагреватель. Как Вы изволили выразиться- кипятильник. И всё! Проблема решена. Утром, при любом морозе, сел в тёпленькую машинку, лёгким движением руки повернул ключ, и поехал куда тебе надо.
Единственная ма-а-аленькая загвоздочка, в городских условиях- неактуально. Допустим- живёте Вы на 14ом этаже, и гаража у Вас нет (как у меня), чё делать? Не будем же удлинитель с 14го этажа бросать...
 
А мне кажется это просто не ТГМ

Да? А тогда что? Может есть какие-то у Вас предположения? Буду очень Вам признателен и благодарен, если Вы поможете мне, хотя бы словом.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Да? А тогда что? Может есть какие-то у Вас предположения? Буду очень Вам признателен и благодарен, если Вы поможете мне, хотя бы словом.

К сожелению по ADZ могу только предполагать, потому что не знаком с ним, если все как и обычно у моновпрысков, то похоже на РХХ.
Ну или тут наверное кое чего должно быть: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15519
 
К сожелению по ADZ могу только предполагать, потому что не знаком с ним, если все как и обычно у моновпрысков, то похоже на РХХ

Скажите, а РХХ и ДПДЗ это одно и то же? Ставится на моник спереди, и регулирует положение заслонки в момент отпускания ногой педали газа. Так? Если так, то он у меня новый месяца не отъездил.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Скажите, а РХХ и ДПДЗ это одно и то же? Ставится на моник спереди, и регулирует положение заслонки в момент отпускания ногой педали газа. Так? Если так, то он у меня новый месяца не отъездил.

ДПДЗ сбоку, спереди РХХ, видимо он поменян. Остается по ссылке читать темы, за столько лет очень вероятно что такая проблема уже была у кого то, ну или можно многому научится, например проверять все элементы впрыска :hat:
 
Ага, сбоку ДПДЗ. Так называемый "потенциометр" так? Поменяю его. Он ошибки выдавал при провелении диагностики.
 
Да. А какую ошибку диагностика показала?

Чёрт побери. Влез в форум. Чувствую себя полным недоумком теперь. :)
Не знаю я, какую ошибку. Мне Радион (электрик) когда всё диагностил, сказал- "Потенц ошибку показывает". А вот какую, я не спросил. Он сказал, что ничего криминального. Ездить можно.
 
проверь ДПДЗ по методикам описаными тут ... думаю все проблемы всеж там ...

ЗЫ давайте не будем больше ни слова отвечать сами знаете кому ... ну не хатят его банить ( ну тогда просто мы на него все забьем )
 
shljach написал(а):
Ага, у моников паспортное сжатие всего 9-ка, поэтому и всё как обычно!
Будь у этого мотора хотя бы нормальная исходная форсировка, не возникало бы дурашливых тем по части этих моторов. :sick:

У всех фольцов сжатие равно 10.,0
 
У всех фольцов сжатие равно 10.,0

и
Ага, у моников паспортное сжатие всего 9-ка, поэтому и всё как обычно!


Неправда,

ААМ - 9,5
ABS/ADZ - 10,0 это моники.


ABF - 10,5.
2E/ADY/AGG/AKR - 10,2.
AAA - 10,0 это к примеру остальные, очень далеко не все, фольцы.

у которого естественный физический порог воспламенения ниже

Интересная физическая величина, а что имеется в виду, температура вспышки, или детонационная стойкость бензина. Поясните плиз....
 
Друзья мои, знаете, что я сейчас обнаружил?... ( специально проверил). На холостых стою, начинаю педаль тормоза активно нажимать. В результате обороты начинают бешенно сбоить (дёргаться). Да так, что двигун чуть ли не глохнет. Всё просмотрел, ниоткуда подсосов быть не может. Пришёл к выводу- вакуумник- под замену! Так? Так!
Ваши коментарии по этому поводу? :clapping:
 
Пережми вакуум к усилителю - исчезнет, значит 100% оно. B)
 
Тема подчищена мной. И заканчивайте флуд разводить. :mad:

З.Ы. Предлагаю эту тему закрыть и создать 2 часть, а в этой я чуть позже наведу порядок и оставлю только содержательные посты. :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу