ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Stranger21 написал(а):
Шлях ... ты тут гдето сказал что на 80 бензе у тя матор будет на хх работать без искры и даже заводица стартером!!! прогретый ессено) ...
харашо )
тоесть ты из бензиновой железки пытаешся сделать дизель ... харашо .... теперь момент один --- сомовспламенение смеси ты как будеш контролировать? как управлять этим процессом? .. у тебя получиться то что смесь будет обсалютно не управляемая и возгараца одному богу известно когда ))))) .. что же тогда мы получим от матора? ...
я думаю тебе, наюдеюсь, извесна такая система дизельная как CDI ? да лана не будем верха брать ) тебе вообще известен хатябы механический дизель? когда там впрыскиваеться топливо? хароший вопрос? не правда ли? а теперь для чего это сделано имено так а не так как хочеш предложить ты ? .. а все для того чтоб максимально управлять самовозгоранием смеси ))))

все уложил я тя на лапатки? еще ченить охото?
поверь с самовозгаранием смеси я столкнулся на этапе создания своего матора .. когда был еще карбюратор иза того что сперва была одна прокладка, у мя смесь тупо самовозгоралась .. и даже работала криво косо но почти на хх))))) без искры ) полностью победить этот косяк получилось тока установкой инжектора )

Stranger21 :hat:
+10
небольшая поправка не дизельный, а компрессионный двигатель, с калильной вспышкой :wall: :wall: :wall:
 
ну да канешно калийный ) как в авиамодельках)))) в дедстве игрался такими )
ну просто калийные двишки вроде как не прижились и сравнить не счем, а дизель есть наглядно и понятно) ну и процесы там схожие, тока топливо разное)
 
amd_extreme написал(а):
небольшая поправка не дизельный, а компрессионный двигатель, с калильной вспышкой  :wall:  :wall:  :wall:

Дык имеет право на жизнь такая система, только вот не в гражданских авто. Такие агрегаты были в детстве когда занимался авиамоделизмом - 2х тактные калильные движки, свеча нужна только при заводке
bb59260a6e763b49cd16b6454da96750.jpg


Опять же вернусь к теме ТГМ, хоть сейчас и не тревожит, но всё же. А не будет ли плюсом если организовать смешивание воздуха от воздушного фильтра с картерными газами раньше нежели чем в черепахе. Просто у меня все равно стойкое ощущение что столкновение двух разных воздушных потоков вблизи дросселя, оба из которых довольно влажный, и дает эти наросты на заслонке.
И еще неплохо было бы провести эксперимент с выводом тоненького шланга картерных газов в задроссельное пространство т.к. по сути на ХХ нет такого сильного разряжения и конденсат от них с большой вероятностью осядет в черепашном пространстве.
Никто случайно такие переделки не реализовывал?
 
Stranger21 +1, у нас одновременно одинаковые ассоциации возникли с калильными движками ;)
 
у нас одновременно одинаковые ассоциации возникли с калильными движками 

А это естественно, поскольку вы одинаково допотопно мыслите!
Кто вам сказал, что двигатель работает на компрессионном зажигании?
Любой оптимизированный ДВС обеспечивает такие параметры давления и температуры в конце такта сжатия, которые и побуждают компрессионное воспламенение смеси, и если этого явления не происходит, то такому мотору место только в музее. Никто не собирается эксплуатировать мотор в таком режиме, да это и не возможно, поскольку воспламенение смеси происходит всегда только после прохождения ВМТ, а это условие не обеспечит не стабильности ни мощности...
Наличие компрессионного зажигание только свидетельствует о высоком тепловом КПД двигателя, там как при наличии искрового зажигания такой "критической" смеси - она сгорит наиболее производительно и глубоко, что и обеспечит высокий индикаторный КПД топливного заряда в рабочем цикле двигателя.
Двигатель, работающий с такими показателями сгорания топливного заряда, уже не имеет токсичного и даже теплого выхлопа, у него вся объёмная часть поступающей топливной смеси - используется в работу! Это условие и обеспечивает, как мощность, так и экономичность мотора одновременно! Большинство современных высокоэкономичных моторов выключаются именно по средствам - прекращения топливоподачи, но если бы блокировалась только электрическая искра, то такие моторы так и продолжали бы какое-то время трепыхаться, пока не понизили бы внутреннюю температуру компрессионного цикла воспламенения смеси.
Ну неужели вас не смущает - собственное невежество!
 
Гы-ы Шлях проснулся!!!! o_O
Тебе же посоветовали открыть новую ветку и не портить эту тему.
Открывай и тебя порвут как тузик тряпку :clapping:
 
Шлях .. все иди лесом нафиг .. ты уже сам себе противоречиш ..)))
 
Тебе же посоветовали открыть новую ветку и не портить эту тему.

Ребятки, что необходимо было по теме сказать - я и сказал, а дальше если хотите, то и барахтайтесь в своей песочнице. Найдутся люди, которые воспользуются этой информацией, и без вашего на то согласия...
 
amd_extreme написал(а):
небольшая поправка не дизельный, а компрессионный двигатель, с калильной вспышкой  :wall:  :wall:  :wall:

Фразу "компрессионный двигатель с калийной вспышкой" наверное надо считать опечаткой
Блин!! Какая интересная тема! Все смешано в одну кучу!
Вообще то существуют:
- дизеля (двигатели с поджиганием рабочей смеси за счет высокой температуры возникающей при сжатии - компрессионное зажигание)
-и с принудительным поджигом (искровое и калильное зажигание).
В авиамодельных двигателях используется все три типа поджига, а в больших двигателях калильное зажигание не применяется, т.к. этот процесс трудно управляем (в авиамодельных калильных двигателях используются холодные и горячие калийные свечи).
Ну вот примерно вот так! :)
 
Владимир_TVN написал(а):
Фразу "компрессионный двигатель с калийной вспышкой" наверное надо считать опечаткой
Блин!! Какая интересная тема! Все смешано в одну кучу!
Вообще то существуют:
- дизеля (двигатели с поджиганием рабочей смеси за счет высокой температуры возникающей при сжатии - компрессионное зажигание)
-и с принудительным поджигом (искровое и калильное зажигание).
В авиамодельных двигателях используется все три типа поджига, а в больших двигателях калильное зажигание не применяется, т.к. этот процесс трудно управляем (в авиамодельных калильных двигателях используются холодные и горячие калийные свечи).
Ну вот примерно вот так! :)

Владимир_TVN :hat:

Володя это не опечатка. :rolleyes:. Это Щлях в своих постах предлагает так настраивать ДВС. Я просто подъитожил и его бредовые идеи. А то он даже не мог правильно обозвать процессы которые он нам пропихивает. o_O
 
shljach написал(а):
Ребятки, что необходимо было по теме сказать - я и сказал, а дальше если хотите, то и барахтайтесь в своей песочнице. Найдутся люди, которые воспользуются этой информацией, и без вашего на то согласия...

ШЛЯХ! А исправлять по утрам свои ночные сообщения, чтобы пользователи форума не увидели до чего ты ночью договорился - неприлично. :unsure:
"Что написано пером....." ;)
 
amd_extreme написал(а):
Я просто подъитожил и его бредовые идеи.

Ну эт другое дело.
Звиняюсь. тут один товарищ осилил три страницы, а я не смог :(. Вот только отрывочные фразы попались, которые и привлекли внимание, правда было сомнение и очень радует, что сомнения мои оправдались -это по поводу авторства изощренных мыслей :)
 
Владимир_TVN написал(а):
тут один товарищ осилил три страницы, а я не смог :(

осилил только потому, что думал вот-вот и закончится, а оно течёт и течёт... пятая уже пошла....... :wall:
 
А ТГМ остался!!!!!!!!!
 
водки всем ) машинам и людям..шляху не наливать он 80го нанюхался уже ) а я вот чую сча начну водкой лечитсья ...блин три дня валяюсь (
 

Ладно бы просто остался... Я думаю он и не закончится НИКОГДА если продвигаться будем дружно в том же направлении (а точнее без направления). Без направления, движение (скалярное), смысла не имеет. :(
Я только понять никак не в силах, как на явление ТГМа может влиять смешивание бензина (80го с 95ым)? Нет, может быть и может, конечно, я не спорю, но по-моему, это дело в не совсем правильно настроенном обеспечении впрыска и зажигания. Если я не прав, то прошу меня поправить.
И ещё, хочется понять, уважаемый Шлях, чобы победить ТГМ, советовал 50/50 заправляться 80ым и 95ым. Это как ? Подъезжаешь на бензокалонку, и просишь 20 литров 95го. Заливаешь, потом опять подходишь к кассе, и покупаешь 20 литров 80го? Так что-ли? По-моему на каждой калонке, при таком раскладе будут смотреть на меня как, мягко выражаясь, на не совсем нормального. И ладно бы, про меня так будут думать другие, ведь я и сам буду о себе такого же мнения.
Никого не хочу обидеть, честно, я просто имею дико большюе и искреннее желание навсегда расстаться с этим пресловутым глюком (ТГМ) :wall:
 
Сергей Коваленко написал(а):
Никого не хочу обидеть, честно, я просто имею дико большюе и искреннее желание навсегда расстаться с этим пресловутым глюком (ТГМ) :wall:

У меня машина с ним легко расстается! При -15 и ниже его НЕТ!!!!
И вот в каком направлении двигаться? :wall: :wall: :wall:
 
Владимир_TVN написал(а):
У меня машина с ним легко расстается! При -15 и ниже его НЕТ!!!!
И вот в каком направлении двигаться? :wall: :wall: :wall:

Насколько мне известно ТГМ появляется в определенном интервале температур, предположительно -5...+5*, плюс влажность
 
Владимир_TVN написал(а):
У меня машина с ним легко расстается! При -15 и ниже его НЕТ!!!!
И вот в каком направлении двигаться? :wall: :wall: :wall:

Или в теплых краях или на Севере жить ?
Или искусственный подогрев вживлять. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу