ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
GNZ написал(а):
Пережми вакуум к усилителю

Тисками слесарными!? Или двумя пальчиками?
Каков совет таков и вопрос! :)
 
Сергей Коваленко написал(а):
...На холостых стою, начинаю педаль тормоза активно нажимать. В результате обороты начинают бешенно сбоить (дёргаться)...Пришёл к выводу- вакуумник- под замену! Так? Так!
Попробуй проделать эту же процедуру на новой (исправной) машине. Будет то же самое.
 
Попробуй проделать эту же процедуру на новой (исправной) машине. Будет то же самое.

Да, понимаете, у меня всего одна машина, вот в чём дело. А может скажете, почему на исправной машине будет тот же эффект? Мне сказали, что быть так не должно. Что это происходит подсос воздуха через вакуумный. И на инжекторной машине (ВАЗ-21150) у меня так не было никогда. И быть не должно так- лично моё мнение.
 
Тисками слесарными!? Или двумя пальчиками?

Да дело-то за этим не встанет, пережать-то я пережму. А вот вопрос, действительно это покажет мне на неисправность вакуумника? (Пережимать надо тот шланчик, который втыкается непосредственно в вакуумник? В резиновый уплотнитель?)
 
Сергей Коваленко написал(а):
(Пережимать надо тот шланчик, который втыкается непосредственно в вакуумник? В резиновый уплотнитель?)

Лично я бы снял шланг с вакуумника и, заткнув его пальцем, нажал бы на тормоз - руки длинные правда нужно иметь, или помощника :) Тогда будет видно нет ли подсоса через шланг и изменится ли что нибудь в работе двигателя. А пережимать шланг :blum: тисками надо, только какого его состояние будет после? Он с толстыми стенками. Так издеваться над своей машиной :fool:
 
Так издеваться над своей машиной

Хорошо, согласен, издеветься не буду. Заткнуть вход для шланга, и сам штуцерок на шланге тоже? Короче, и вход и выход, да? Или штуцерок не обязательно? Ребят, извините, что туплю, просто никогда с подобными вещами не сталкивался.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Или штуцерок не обязательно?

На счет штуцерка ни чего сказать не могу, на моей машине он обломан и благополучно замотан изолентой и его назначение мне неведомо. А в первый раз всегда бывает тяжело o_O От глупых вопросов никто не застрахован! :)
 
на моей машине он обломан и благополучно замотан изолентой и его назначение мне неведомо.

o_O o_O o_O Как замотан изолентой? А как тормоза работают тогда?
Насколько я знаю, посрадством этого шланчика и происходит разряжение в вакуумном усилителе... Разве нет?...
 
Сергей Коваленко написал(а):
o_O o_O o_O Как замотан изолентой?

Про штуцер, это видимо, я не понял :(
Тогда по другому - снять шланг со штуцера, расположенного на впускном коллекторе и заткнуть этот штуцер. Двигатель не должен реагировать на нажатие тормоза.
А шланг с вакуумного усилителя снимать не надо, тем более сейчас холодно и он будет жестким. п\Посредством ротовой полости :) проверить герметичность вакуумника и шланга. На шланге будет фиговинка пластмассовая назначение которой я не знаю и которая у меня замотана изолентой.
 
Прочитал целиком первый 20 страниц темы, потом несколько из конца. В общем, у меня, как у страдающего ТГМ, возникла некоторая идея по поводу борьбы со льдом, возникающим в топливном фильтре. А что если этот самый фильтр перенести под капот? Здесь он будет нагреваться и лед должен таять. Как раз над правым лонжероном есть стык бензопроводов, вот его туда и приладить. Имеет право на существование моя идея?
 
А у меня такая проблема:
Выхожу утром (-22 по Цельсию), завожу (RP 1990 г), заводится без вопросов, но спустя 2-4 секунды глохнет. Завожу снова - та же ситуация. Плавно повышаю обороты педалью газа, один хрен глохнет, но если в момент снижения оборотов чуть нажать на газ обороты поднимаются ( приходится всё время педалью подлавливать чтоб не заглохла ). И так до тех пор пока двигатель не прогреется градусов до 50-ти. На прогдетом двигателе вопросов нет, холостые держит.
Что друзья посоветуете?
 
Что друзья посоветуете?

При такой манере прогрева, первым делом посоветуем - заранее запастись исправным ДПДЗ. :rolleyes:
 
Что друзья посоветуете?

Это просто позиционер дросельной заслонки (РХХ) на последнем издыхании работает. Скоро помрёт совсем (период полного умирания в моём случае составил около трёх недель) и тогда холостых не станет вообще. А это весьма и весьма неудобно. Лично мне, когда у меня такая беда случилась, пришлось научиться тормозить и газовать одновременно, чтобы не глохнуть постоянно. (В те частые моменты езды, когда нужно тормозить.)
Поменяйте РХХ.
 
При такой манере прогрева, первым делом посоветуем - заранее запастись исправным ДПДЗ

А что человеку делать остаётся, если машина глохнет?
Но по сути совет правильный. Правда, манера прогрева тут, не при чём.
 
G0LIAF написал(а):
Прочитал целиком первый 20 страниц темы, потом несколько из конца. В общем, у меня, как у страдающего ТГМ, возникла некоторая идея по поводу борьбы со льдом, возникающим в топливном фильтре. А что если этот самый фильтр перенести под капот? Здесь он будет нагреваться и лед должен таять. Как раз над правым лонжероном есть стык бензопроводов, вот его туда и приладить. Имеет право на существование моя идея?

Не имеет.
Дело вовсе не в топливном фильтре и нехватке бензина.
Коллективный разум форума этот вопрос уже обсуждал.
 
Имеет право на существование моя идея?

Мне нравится. Да и при очередных заменах- удобнее гораздо. И из чайника, кстати, тоже поливать можно.
 
На исправном автомобиле обороты ХХ не гуляют при нажатии на педаль тормоза.
Если ХХ гуляют, значит есть подсос через ваккумную магистраль.
Если подсос сильный, плюс к этому еще и педаль тормоза будет дубоватая.

ЗЫ
У меня со шлангом к ваккумнику вообще вышел курьезный случай.
По всем признакам есть подсос, но я никак не мог найти где.
Потом тупо снял шланг, пытался его слегка согнуть, а он рассыпался у меня в руках.
Трухлявая резина держалась на тряпичной оплетке.
А с виду выглядел вполне нормально.
 
indimi написал(а):
Что друзья посоветуете?

Советую скачать с этого сайта документацию по моновпрыску.
Там подробно описан принцип работы и пошаговая проверка всех элементов моновпрыска.
Остается книжку выкурить и шаг за шагом все описанное там повторить.
Без начальных навыков процедура займет максимум день.
С навыками за полдня можно управится.
При обнаружении неисправного элемента, здесь же на сайте можно найти методы его реанимации. По крайней мере для РХХ и ППДЗ точно имеются.

Надеюсь эта книжка вам поможет, как в свое время помогла она мне.

ЗЫ
Все когда то были чайниками и начинали с нуля.
Посмотрите, например, посты здешних корифеев за 2004, 2005, 2006 года.
 
Утром и так ничего не поделаешь, приходится мириться. Зато само качество езды должно подняться. У меня, например, получается так, что чем дольше я еду на определенной скорости, тем глубже провал при остановке на светофоре. Нет, от конденсата в монике это не спасет, но сам фильтр не будет обдуваться так, как обычно. А, кстати, есть все-таки подтверждения версии, что в нем образуется лед? Нет, звучит здраво, но все же. Можно развеять сомнения, померив давление топлива, но шинным манометром этого не сделать, а покупать специальный - недешево.
Ну а так - жду, пока привезут спирт и посмотрю, какие будут изменения.
 
Сейчас вообще произошёл беспрецедентный (для меня) случай. Рисую: Ездил я по городу, и в пробочках стоял, всё, как бы, хорошо. Подъехал я домой, дай, думаю, на моечку заеду, помою "малышку". Помыл- блин! Завожу- бах- ЗАГЛОХЛА. Не смогла поймать холостой. Опять завёл, подгазовывая выехал, заглушил, всё как надо протёр, (кузов, проёмы, имеется ввиду). Завожу, опять та же хрень. Так на повышенной подгазовке и доехал до дома. Это из-за чего? Из-за резкой перемены температуры и влажности, что-ли? Эт чё, "мы такие нежные"? ЧЁ ЗА Х..НЯ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу