ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это просто говорит о том что надо обратить внимание на цепи высокого напряжения.
 
надо обратить внимание на цепи высокого напряжения.

Да, вероятно, Вы правы. Но ведь прямого попадания воды в моторный отсек не было. Или для того чтобы начали остро проявляться симптомы неполадок ВВ части, достаточно лишь (весьма сильное) повышение влажности?
Мужики, честное слово, аж самому стыдно такие грошёвые вопрос задавать! Почему-то когда пятнашкой владел, сам со всем справлялся. Вообще ни к кому с вопросами не лез. А тут... Такое ощущение, как первый раз- в первый класс. Ей Богу!... :unsure: :confused:
 
ступудова ВВ часть барахлит ... образгай подкапотное водой все и сразу будет ясно где косяк
 
Не, не буду обрызгивать. Из нового у меня только свечи стоят. Новые ВВ провода у меня есть. Остаётся только купить крышечку трамблёра и бегунок... Вроде всё. Никакого другого узла ведь нет, типа модуля зажигания, или катушки? Завтра и заменю всё.
А сосёт воздух у меня всё-таки через вакуумник. Теперь придётся 3 косаря отдать, чтоб мне его заменили. Самому его не заменить, даже в гаражных условиях. (машина с АБС).
 
Никакого другого узла ведь нет,

Узлы будут все уже по второму кругу поменяны, но этими бесполезными расходами ты не изменишь главного - это того физического принципа, по причине которого паспортный бенз у тебя полноценно не работает!
При таких подходах, можно даже машину сменить, и результата первоклассного так и не достичь даже в другом железе.
 
Сергей!! неприлично конечно чужое бабло считать, но так ты в трубу вылетишь. Сначала всегда проверяй а потом меняй, может простая царатина на крышке трамблера или ВВ провод с лопнувшей оболочкой дать утечку, а ты собрался все менять. У меня такая фигня вылазила после мойки. Оказалость металические колпачки (типа радиопомеха) на надсвечниках. через них на блок коротило. Выкинул и ожила сразу.
 
Не, не, конечно, я сначала новую крышку, провода и бегунок поставлю.
(И с проводов, как я теперь понял лучше сразу металлические защиты поснимать, да?).
 
Колпачки однозначно. На УКВ он помех никаких не создают.
А вообще действительно возми брызгалку, тетки такими белье размачивают при глажке и вечерком побрызгай на заведенную под капот. Все глюки сразу вылезут. Хорошо видно.
 
shljach написал(а):
При таком методе проверки, вылезут даже те черти, коих никогда и не было...

Лучше пусть при проверке вылезут, чем в буран - когда снегом движок закидает
 
А какое отношение проблема с ВВ проводами имеет у ТГМу? Или, считаете, тема исчерпана?
 
Исчерпана давно, поскольку даже не была раскрыта. :)
 
Сергей Коваленко написал(а):
А сосёт воздух у меня всё-таки через вакуумник. Теперь придётся 3 косаря отдать, чтоб мне его заменили.

Как определили, что дело именно в ваккумнике?
Шланги к нему менять пробовали?

Если прочесать форум, случаев, когда на Пассе умирал ваккумник раз два и обчелся.
Обычно это случается если желтый клапан неисправен и в ваккумник попадают пары бензина. Со временем его там скапливается прилично.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Не, не, конечно, я сначала новую крышку, провода и бегунок поставлю.

Если они уже куплены, то однозначно поменять, а так можно и почистить (помыть) все эти детали и колпачки тоже. На поверхности деталей со временем образуется токопроводящий слой, который все и портит. На катушке зажигания это высоковольтный выход.
Обычно это случается если желтый клапан неисправен  

А назначение этого клапана? :unsure:
Как определили, что дело именно в ваккумнике?
Шланги к нему менять пробовали?

+1
 
Модераторы, прошу прощения, со своими вопросами не в ту тему полез, просто другие темы- мёртвые. Пока ответа дождёшься, не меньше дня пройдёт. :hat: :hat: :hat:
Сегодня рано утром, пораньше встал, пока ещё темно, завёл двигун, подождал малость. Побызгал ВВ часть из "пшыкалки" очень обильно (начиная с катушки, заканчивая свечами.) - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ПРОБИВАЕТ ВООБЩЕ! :unknw: :unknw: :unknw:
 
Сергей Коваленко написал(а):
- НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ПРОБИВАЕТ

Пшыкать надо чаще! :), а не тогда когда припрет!
 
Пшыкать надо чаще! , а не тогда когда припрет!

Чего?
Если не пробивает, то не пробивает. А если пробивало бы, то показало бы; нет?
 
Вот интересно, Сергей Коваленко, такие понятия как абсолютная и относительная влажность, конденсация что нибудь говорят? На холодный мотор хоть обпшикайтесь, вода замёрзнет и привет. А во влажном и теплом помещении мойки водяной пар конденсируется на холодных деталях и проникает во все щели и не плотности...
 
Я понимаю. Только, кажется мне, мужики, что моим вопросам здесь, как бы, не место. Изгонят скоро, и привет. Пойду другую тему подберу. Значит, "на горячую" надо брызгать? Так и сделаю. :hat:
 
Сергей Коваленко написал(а):
Я понимаю. Только, кажется мне, мужики, что моим вопросам здесь, как бы, не место. Изгонят скоро, и привет.

А разве кто-то изгоняет?
Я так понял, что пшыкалось водой? По моим понятиям надо пшыкать осушителем/очистителем ВВ :)
А что со шлангом вакуумника?
 
Владимир_TVN написал(а):
А назначение этого клапана? :unsure:

Назначение этого клапана пары бензина в ваккумник не пропускать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу