ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тоже не было ТГМ, на двигателе маркировка выпуска
11месяц1988г.
Может у первых RP нет ТГМ-а вовсе ?
У кого у RP 88 -го года есть он? Отпишитесь.
 
От года мне кажется не зависит
у меня совершенно идентичные движки (кроме ДТОЖ) и на В3 и на В4. Тоже ни разу таких проблем небыло. Т.е. проблемы с ХХ были, но это не ТГМ
 
Может просто б/бак от воды "почистить"? наверняка вода тяжелее бензина и постоянно скапливается внизу бака, хоть сколько потом ни заправляйся уже нормальным бензином.
 
+5 proskurow :hat:

+дополнительно проверить воздухан на горячий воздух и иметь проверенную АЗС, а не бюджетную, где газоконденсат на 2 рубля дешевле.
 
proskurow написал(а):
Может просто б/бак от воды "почистить"? наверняка вода тяжелее бензина и постоянно скапливается внизу бака, хоть сколько потом ни заправляйся уже нормальным бензином.

это я делал в первую очередь, прежде чем бежать покупать запчасти. Был очень удивлен тому что обнаружил o_O

amd_extreme я тебя в другой теме жду :confused:
 
jandish написал(а):
Тоже не было ТГМ, на двигателе маркировка выпуска
11месяц1988г.
Может у первых RP нет ТГМ-а вовсе ?
У кого у RP 88 -го года есть он? Отпишитесь.

Отписываюсь! :confused: У меня мотор RP год выпуска 1988, если верить WINу и одному соклубнику (не помню кто по номеру расшифровывал год выпуска мотора). ТГМ есть, однако не такой сильный как есть у некоторых.
 
Всем здравствуйте. Вроде- победа. Всё закончилось банально. Заменил ДПДЗ. Оказалось, основная причина сбоев работы в нём. Теперь всё работает исправно... почти. Иногда всё-таки случаются позывы к заглохиванию. Это когда совсем уж резко педаль газа при езде бросаешь, замечу, только в случаях, когда передача выключена, на нейтралке. Если же педаль газа бросаешь, а передачу при этом не выключать, всё нормально, вращение колёс поддерживает "горение".
Ладно, всем удачи.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Если же педаль газа бросаешь, а передачу при этом не выключать, всё нормально, вращение колёс поддерживает "горение".

попросту эбу видит по датчику скорости что колеса крутятся, машина едет, и для этого поддерживает ХХ выше.
 
Там, где машинку мне делали, сказали, что есть вероятность "пробоев" в высоковольтной части: -ВВ провода, -крышка трамблёра, -бегунок. Или, говорят, может быть зажигание поставить немного пораньше. Квк, если так? Может быть? Или ещё, я думаю, мне когда ремень ГРМ меняли (примерно тогда моя беда и началась) может на зуб ошиблись? огут быть при это такие симптомы?
 
Сергей Коваленко написал(а):
Иногда всё-таки случаются позывы к заглохиванию. Это когда совсем уж резко педаль газа при езде бросаешь, замечу, только в случаях, когда передача выключена, на нейтралке. Если же педаль газа бросаешь, а передачу при этом не выключать, всё нормально, вращение колёс поддерживает "горение".

Это форсунку подклинивает.
В эту сторону не копали?

У меня такое случается.
В морозы от минус 25 и ниже.
И чем больше мощных потребителей электроэнергии включено, тем симптомы острее проявляются.

Принял профлактические меры.
В бак залил очиститель форсунок Hi-Gear, на пузырьке написано быстрого действия и изъездил.
И залонку гор/хол воздух заклинил в положении всегда забор горячего (все равно ухо на заслонке сломалось).
И пока перестало (тьфу х3).
Но форсунку надо менять, стрекочет как трактор.
 
У еня форсунка не стрекочет. Вообще, если не брать во вниание эту неисправность, то можно сказать, что двигун работает на 5+
А вот по поводу очистителя форсунок- опасаюсь я всякого рода подобных мер. Воспользовался один раз порошковым герметиком системы охлаждения- пожалел потом сильно. Но, может Вы правы. :hat:
 
Мужчины, вы чё все затаились? У меня вопрос такой возник: лямбда зонд, он вообще, для чего? Если его отключить, это как-то пагубно повлияет на работу двигателя? А-то он у меня "короткое" показывает. Электрик посоветовал просто отключить, и не морочаться. Только выхлопные вонью стали пахнуть. :)
Дорого он стоит, собака.
 
Сергей Коваленко написал(а):
Если его отключить, это как-то пагубно повлияет на работу двигателя?

В основном влияет на кошелёк (расход бензина) и экологию (увеличение вредных выбросов).
 
А никого не смущает такой факт, что даже с работающим по сигналам переключения кислородником, внешний вид свечей зажигания, как и сама тяга двигателя - оставляет желать много лучшего?

Ещё раз, тупому, я так понимаю, Вы утверждаете, что с отключенной/ неисправной лямбдой, свечи загорают, и тяга уменьшается?
На счет свечей- не знаю, но тяга как была (как у маневрового тепловоза) так и осталась. (тьфу*3)
Меня другое сильно беспокоет-почему он заглохнуть у меня в "пробках" иногда пытается? Когда с гашетки резко ногу убираешь. (И ехал при этом на небольших оборотах, и с небольшой, естественно, скоростью. Если ехать на сравнительно большой скорости и произвести те же манипуляции, то глохов не происходит!) Неужели действительно пора пришла форсунке на помойку. Недавно её величество промывал, кстати. В сервисе, спецжижей.
Или всё же может быть, что ремешок ГРМ стоит на 1-2 зуба неправильно. Короче, братья, я уже сбился с ног, и потерялся в догадгах- ГДЕ РЫТЬ??? :wall:
 
И этот гребаный ТГМ тоже, кстати, есть у меня. Не всегда проявляется, правда, но есть. В основном после кратковременной остановки движка. На холодном тоже есть, но реже чем на горячем. :swoon:
 
мужики подскажите.....ДПДЗ поставил 0,15в тянет вроде нормально или все таки выставить 0,18в как лучше? Лямбда мерял 0,8 при отключенной, при включенной 0,4-0,5
 
при отключенной лямбде не обязательно будет гарантировано беднить или заливать. тут я так понял для себя всё тогда зависит от выставленного того напрядения в ДПДЗ. так как за отсутсвием лябды, эбу наверное не просто беднит ни на что не опираясь. а всё таки льет согласно чемуто. согласно например тому напряжению.
от того у одних оно беднит, у других богатит без лямбды. у всех ведь по разному ДПДЗ настроен.

от попытки заглохов при бросании педали (чем например всегда страдали карбюраторы) в случаи монономотроника спасает РХХ. который в момент бросания газа выскауивает на встречу заслонке, и плавно опуская её до ХХ.
возможно у вас он подзаедает уже, или концевик плохо контачит. в таком случае РХХ будет подхватывать заслонку через раз, а то и вовсе не ловить.

а ремень ведь можна по меткам проверить, ничего ж там сложного нет.
а даже и зуб туда-суда особо сильно на поведение не влияют. я лично пробовал умышленно такое. зуб вперёд - лучше тянет на низах и немного исчезают высокие, зуб назад - эластичнее на высоких, на низах вроде ничего особо не поменялось.


у меня с завода стояло 0.14.
пробовал ставить 0.19 вроде одинаково.
сегодня ездил с 0.24 чтото слижком, коптит уже пока по лямбде само не отстроит. на высоких оборотах, когда лямбда не учитывается, наверное коптит нехило.
 
когда ставил 0,15двигатель быстрей прогрревался(-25 за бортом)поставил0,19вроде как дольше стал набирать температуру.
 
а после смены напряжения эбу обнуляли? это надо делать обязательно. скинуть клему акума на 10-15 минут.
потом завести и дать движку поработать на холостых аж до прогрева.
сначала может коптить или дёргаться, менять обороты, это комп по лямбде адаптируется к новым условиям.

на хх не должно никак влиять напряжение это (когда эбу уже адаптировался) так как работает лямбда и он переливать/недоливать не будет. разве что когда с лямбдой проблемы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу