Здравствуйте, люди добрые. Подскажите что-нибудь по моей проблеме. Буду очень благодарен за дельные советы.
Началось всё с малого. А именно: Летом на горячий запуск, если, например, в магазин на 10-15 минут выскочишь, или на бензозаправке... не всегда с первого раза заводилась, то есть заводится и тут же глохнет не задержавшись на холостых нисколько. При таких редких случаях приходилоси при запуске газануть как следует (примерно оборотов до 2000-2500) тогда заволдилась. Но это предистория. меня это не сильно волновало, потому что в остальном- полный порядок был. Разгон ровный, не дёргалась, тянула как табун лошадей, и ела при этом стабильно- 8 литров по городу и в любой пробке. Ни разу не было замечено, чтобы скушала больше. Так вот я и ездил, пока не решил обратиться в автосервис чтобы отремонтировать тормоза (абс не работал.) И невзначай спросил у ребят- что это может быть? Почему с первого раза не всегда заводится? Лучше бы я этого не делал...
Посмотрели они, повертели чего-то, подцепили комп, и говорят- позиционер дросельной заслонки под замену, однозначно! Хорошо, делайте- говорю им. Стоит= позиционер 4700р, и работа 1500р.
Да, как бы и ради Бога, лишь бы работала хорошо.
Уехал я и сразу встал в пробочку. И вот тут самое "весёлое" и началось. Оказалось что машинка моя теперь не стала уметь ловить ХХ. С рабочих на холостые не получается у неё встать, и всё тут. ГЛОХНЕТ Если резко педаль газа бросить. Раньше ведь этого и близко не случалось. Я сразу же позвонил в этот сервис, и договорился на завтра на утро к ним приехать, чтобы всё поправили. Утром завожу двигатедь, и начинаю наблюдать уродскую (иначе не скажешь) картину. Ранее тихенький и спокойненьки движёк, теперь выплясывал танцы канибалов западного Самуа! Обороты- скачки во всех направлениях. Думаю- сейчас прогреется, перестанет. Во-первых, работает чуть не глохнет, чтобы не заглохла, стал слегка манипулировать педалькой газа. Вижу опять кошмар- при нажатии и удерживании оборотов примермо на 1500, они не стоят на месте. как раньше, а плавают, или даже вернее- скачут то вверх, до 2500-3000, то вниз до 150-300. После набора движком рабочей температуры, скачки так и не прекратились, на что я надеялся. Пропали они после того, как я проехал кил 15-20. Стоял на светофорах, пробовал вхолостую приподнимать обороты, та же басня- скачут туда-сюда. И ещё в нагрузку надо искуственно подкармливать на сбросе газа (например. когда на светофор приходится остановиться) иначе глох.
Приехал я к ним, они мне начали рассказывать, что это надо бензофильтры в порядок привести. Они у мея действительно давно в ненадлежащем состоянии были. Поменяли фильтр, прочистили сеточки бензонасоса. Ничего не изменилось вообще!
Ну в общем-то и всё, с тех пор ездил я в таком вот ужасе. Потом мне как-то посоветовали просто тупо весь моник заменить, но б/у брать- смысла нет, а новый не нашёл. Пока искал, нашлись люди, которые меня в моём стремлении заменить моник просто засмеяли. Говорят- ты чё, малый, моник не ломается. его нужно просто сделать по-человечьи. Я сам так понял, что моник- это достаточно удачная помесь-гибрид карбюратора с инжектором.( ну может грубо сказал). У нас с братом раньше была Восьмёрка (ваз-21083) И вот я точно знаю, что карбюраторы- такая вещь, которая не может из строя выйти. Ну разобрал его, почистмл, помыл, заменил всё, и всё, опять новый прибамбас.Ну думаю, значит и моно нечто похожая вещица. Один диагност опять же выразился- "моно- это самое удачное, что смогли сваять немцы"
Я в общем-то успокоился, стал просто ездить по-особому, матерясь сквозь зубы когда по утрам заводил. Тут ещё с приходом морозов жрать она стала не меньше 10 литров. А точнее 12-15. И заглохи при резком сбросе газа стали всё реже, И дёргаться при запуске стала тоже реже, я постепенно отодвинул из мыслей желание разобраться и отремонтировать машинку. Жрет больше чем должна, и Бог с ней. ЕСЛИ БЫ НЕ!...
Еду я как то, еду, постепенно встаю в не очень такую уж сильную пробочку, и наблюдаю нечто- у моей машинки прямо просто так, ни с того, ни с сего начинает подмаргивать красная лампа заряда АКБ. Ну попросту говоря. глохнет она. Все мои отчаянные действия по нажатию на гашетку увенчались полным прорвалом. Не реагировала. Она всё таки заглохла. Включив аварийку, и кое как сумев завести двиг, я кое как доехал до обочины, газуя при этом, как ненормальный. Холостых почти не стало! Это случилось около недели назад. И с тех пор холостые при прогреве- 1000 оборотов. Сел, поехал - 150-200. Вообще каюк. А могут ненадолго и при езде нормальными стать(500-600) Они у меня всегда такими были...раньше.
Люди, раде Бога, умоляю, подскажите куда обратиться можно к ТОЛКОВОМУ человечку. Пусть я заплачу хорошо, но пусь сделают мне по-человечьи. Говорят, чё-то в Сокольниках есть ребята. То-ли в старом мотоциклетном магазине, то-ли в старом мотозаводе. Не знаю, может кто знает, подскажите, а. Или по сути вопроса может кто может ответственно заявить. Начитался на форуме, вроде похоже на порваную подушку моника. Пошёл, посмотрел, вроде в порядке. Ещё похоже на ДТВВ. Но пока туда не лезу, ни времени нет, ни возможностей. Холодно всё таки. Ну что же заранее всем спасибо. Жду ответов и советов. Очень надо. Больше нет сил