ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
michael_home написал(а):
Может, и нет смысла - "на постоянно"?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1523688
;)

спасибо. читал это уже ранее.
имхо не думаю что изза этого будет разница.
темболее в схеме мономотроника 1.2.3 после 94 года, лямбда уже с подогревом, и по схеме запитана вместе с насосом и форсункой. тоисть "постоянно".

но я подумаю, над Вашим предложением.
в смысле в свободное время и при наличии технического вдохновения может сделаю так :)
 
в прошлых годах меня так же мучила прблема ТГМ. За последний год поменял только:
- ГРМ
-Аккумулятор
-ЗАМЕНИЛ УГОЛЬ В АБСОРБЕРЕ
-Бензонасос в сборе(с колбой)
Ждал холодов, холода настали а ХХ при прогреве ниже 800 не опускается!
P.S. Думаю ГРМ тут не вчет!
 
Хоть у меня и вылечилась машинка от ТГМа, но стоит обратить внимание на Абсорбер. С наступлением похолодания (от 0 и ниже), нижнее отверстие перестаёт вентилироваться, так как почти у всех оттуда висит сосулька. Может быть стоит это обмусолить?
 
LeXXXa написал(а):
А я сегодня поменял ДТВВ, машина стала что то лучше работать, да и в разгоне даже почувствовалось ! Надеюсь в этом и была моя проблемма ! Завтра утром на холодном двигателе при прогреве и проверю ! :)

Ну и как после замены? А то что-то не найду отписки после замены.
 
у меня кстати внезапно застрещал клапан адсорбера и ТГМ куда-то пропал
PS естесно наблюдения без спирта
 
всмысле внезапно? .. а до этого он типо ваше не работал чтоль ? :)
 
Piton написал(а):
Хоть у меня и вылечилась машинка от ТГМа, но стоит обратить внимание на Абсорбер. С наступлением похолодания (от 0 и ниже), нижнее отверстие перестаёт вентилироваться, так как почти у всех оттуда висит сосулька. Может быть стоит это обмусолить?

Не влияет адсорбер.
Я пробовал с открытой крышкой бака греть.
ТГМ так был, так никуда и не делся.

К тому же, ТГМ проходит если топнуть педаль газа.
Если бы был виноват адсорбер и не работала вентиляция бака, нажатие на газ усугубило бы проблему.
 
Сегодня с утра было -11, при прогреве через минуты 2-3 обороты быстро упали до 400-500, а потом скаканули где-то до 900 и дальше уже нормально(раньше никогда такого не было, обороты всегда опускались медленно).

За 3 года было сделано следующее(то, что хоть как-то магло влиять на ТГМ): поменяны: топливный насос(сломался), РХХ(ХХ был нестабильным после опускания газа), нижняя часть(протерлись дорожки у ДПДЗ), трамблер (зря), ВВ провода, ДТВВ, ДТОЖ, все патрубки ОЖ, поршневые кольца, МСК, шатунные вкладыши, все прокладки, прокладку моновпрыска, гидрокомпенсаторы, вся выхлопная система после коллектора(была без среднего глушителя и цельносвареной)
прочистил: адсорбер и поменял уголь(был лед и грязные фильтры), регулятор хол/гор воздуха,
проверил: половину проводки(от круглого разьема к датчикам), ежика
менял несколько раз: свечи(думаю попробовать другие, т.к. ставил всегда NGK V-Line..), кислородный датчик

Думаю проверить правильность работы регулятора хол/гор воздуха( просто как я понимаю он играеть роль автоматического подсоса), остальную часть проводки до мозгов
 
У меня тоже RP, монодетроник, но ТГМ нет. оброты всегда снижаются с 1200 до 950 при прогреве и так и держаться. даже если прогревать до 90 градусов.
Я всегда грею до 70 градусов :LOL:
Еж у меня действительно не греет, а жарит. Даже заметно по нагрузке на двигатель когда он выключается. Как будто фыры и подогрев заднего зеркала выключили. Двигателю легче. и практически сразу стрелка температуры отрывается от шпильки в приборке.

Может у нас просто в бензин чего льют. типа спирта :unknw: Интересно есть кто с Ярославля с ТГМом
 
у меня как бы банально не было, тоже мучался, поменял все фильтры, свечи, датчики многие, после 1.5-3 минуты постоянно падали обороты до 400-500 и свечи в этот момент были в черной шапке.
В итоге плюнул на все решил хоть чтобы звук двигателя был хороший при езде, поставил нулевик, в итоге 3 день, нет пока намека на тгм.
Тьфу тьфу тьфу, если все будет хорошо, сниму шланг с вакумника на коробке фильтра, и буду кататься.
 
Stranger21 написал(а):
всмысле внезапно? .. а до этого он типо ваше не работал чтоль ? :)

не знаю, наверное работал ;-)
но я 1 раз услышал щелчки клапана =)
на самом деле просто подметил.
Сейчас - пока более-менее тепло было (не минус 30) подстраивал "датчик температуры всасываемого воздуха" который заслонку двигает горячий/холодный. (регулирует вакуум).
он у меня свернут нафиг был.
Если соединять напрямую, без него, тгма не видел. то есть заслонка всегда "горячий".
теперь потихонечку, по 1 обороту отстраиваю.
сейчас обороты проседают незначительно, до 700 где-то на пару минут.
Кстати мой "тгм" влиеяет и на езду. если заслонка дросселя обросла творожком, до определенного угла затык (естесно, воздух не проходит, но форса уже льет бензин), и при выходе с ПХХ особенно заметно.
товарищи, грейте впускной воздух, и будет вам счастье=)
Кроме того, я печку не включаю теперь пока мотор до 70 не прогреется.
так быстро проходит потенциально "тгм"ная температура и мотор куда быстрее прогревается.
 
принимайте, сегодня и вчера словил ТГМ :LOL:
на улице -1-2. машина ночевала на улице.
но только у меня обороты не падали, а наоборот подскакивали вдруг.
тоисть завожу, мотор сразу поднимает к 2000, и быстро отпускает до 1200, а через минуту (может и меньше) обороты резко поднимаются обратно до 2000 и держатся пока на них не поехать или вручную силой поджать ДЗ.
 
Всех с наступившим!
два дня читал этот пост, так так у самого 2 фольца и сделал вывод что все просто зависит от бензина и места проживания. Ну нет у меня ТГМа, и у друзей моих нет таких проблем. Хотя у нас каждая вторая иномарка VAG. Но у нас в Казахстане очень сухой климат. На В3 было что-то несколько раз в легкой форме, все прошло после замены АЗС :yahoo:. Оригиналами в ремонте практически не пользуемся все Китай, по возможности заводской (упаковки с иероглифами). Цены дешевле чем на ВАЗ :dance2:
 
Да еще когда у меня был В2 кам в инструкции была такая рекомендация при заводке: 1.Поверните ключ 2.Пару раз резко нажмите на педаль газа 3.Включите стартер не нажимая на педаль. После таго как обороты двигателя стабилизируются до уровня ХХ можете продолжать движение.
Так я и делаю. :clapping:
 
Kachar :hat:
To Kachar: Пока ездил на "иволгинском" бензине замечались такие симтомпы: туповато заводиться и набирает обороты ДВС, на холодную подтраивает, на горячую гулял ХХ, на Дигифанте подымался уровень масла в картере, повышеный расход бензина. После смены заправки на Мунай и Гелиос все решилось само собой :yahoo:. Может и есть эта ТГМ у нас но явно не в таких масштабах. Кстати со спиртярой по 80 р./литр у нас вообще проблем нет. Единственное что меня в нем (спирте) привлекает в качестве добавки, то что по отзывам с форума мотор чище работает, полное сгорание смеси, и расход уменьшается. Надо бы попробовать.
Да кстати добавление к предыдущему посту: у меня на обоих тачках вообще нет лямды. Может быть от этого надо плясать?
 
Денатурат(спирт денатурированый),кот в отделах лакокрасочных продается(непрозрачный) может использоваться для добавления в бензин для борьбы с ТГМ ?
 
Конечно может. Это смесь изопропилового, этилового и метилового спиртов. главное чтобы он был по максимуму чистый. У спирта 96 есть одна хитрая особенность: он из окружающей среды всасывает в себя воду. То есть если у тебя кондетсат в баке он его со временем весь изведет :good:
 
domosed написал(а):
мене тоже удалось кое чего достичь...:::::::::::



скажу сразу, что окончательно симтомы ТГМ исчези после установки четырехконтактной лямбды. взамен, как выяснилось умирающего, штатного однопроводного зонда.

до этого было сделано вот что::::::

ещё раз подробно и скурпулёзно произведён осмотр  :LOL:  моновпрыска - на удивленье не помогло!
принудительно переключил неработающую воздушную заслонку тепло/холод в положение тепло и поставил гофру от жигулей - после этого стало получше - проседать и глохнуть обороты стали в одном диапазоне - примерно, 50-70 градусов. до этого, то есть в самом начале были провалы буквально в начале прогрева - только при начале движения стрелки, потом нормализация, а потом при уже на подходе к 90.
далее разбирал дпдз - было примерно 0.4В на 1и2 контакте, на 0.19 вообще глохла на прогреве постоянно, и работала более-менее на 0.31 - это, я уже теперь понимаю, из-за лямбды - проходила она месяцев восемь, никак о себе не заявляла, всё было хорошо, и вот когда я стал задумываться о том, чтобы поставить с подогревом такую же - она одномоментно подохла - то есть натурально - задымила чёрным, задёргалась... скинешь разъём - едет.. ну и поехал и купил и поставил. после замены лямбды дпзд совершенно номрально стал работать при 0.19В..

ёж пока так и неработает, всё остальное вроде в норме. всякие воздушно-температурные датчики и тому подобное я проверять не хочу, так как они дорого стоят :LOL:

у меня после всего этого, выше-проделанного тгм всплывал сцуко пару раз, но кажется как раз для того, чтобы все точки поставить...........:::::

..прогревался я стоя на месте до рабочей температуры, и вот температура около 60 и начинается.. оборотов - вообще наверно 50 :LOL: ну думаю ты гад! гад и последняя сволачь!!! ну и плюнул.. а потом тоже прогреваюсь на месте - снег чистил и колесо накачивал и нету никаких намеков. на след день поехал сразу есть провалы и сбои. а в другой раз нету.. потом понял в чём различие - ПЕЧКА. я конечно понимаю, что у всез по-разному, но у меня сейчас так - если печку не включаю, то никаких признаков тгм не наблюдаю, даже намека. и прогреваюсь вообще очень быстро до 90 - четверть пути до работы уже горячий, а с печкой только по приезде на работу догревался.
ничего в бензин не добавляю, 92ПТК.

в прошлый год ничего не было, заправлялся всегда Shell 95
 
ДТОЖ однозначно. Большое сопротивление на данной температуре
 
Здравствуйте, люди добрые. Подскажите что-нибудь по моей проблеме. Буду очень благодарен за дельные советы.
Началось всё с малого. А именно: Летом на горячий запуск, если, например, в магазин на 10-15 минут выскочишь, или на бензозаправке... не всегда с первого раза заводилась, то есть заводится и тут же глохнет не задержавшись на холостых нисколько. При таких редких случаях приходилоси при запуске газануть как следует (примерно оборотов до 2000-2500) тогда заволдилась. Но это предистория. меня это не сильно волновало, потому что в остальном- полный порядок был. Разгон ровный, не дёргалась, тянула как табун лошадей, и ела при этом стабильно- 8 литров по городу и в любой пробке. Ни разу не было замечено, чтобы скушала больше. Так вот я и ездил, пока не решил обратиться в автосервис чтобы отремонтировать тормоза (абс не работал.) И невзначай спросил у ребят- что это может быть? Почему с первого раза не всегда заводится? Лучше бы я этого не делал... :(
Посмотрели они, повертели чего-то, подцепили комп, и говорят- позиционер дросельной заслонки под замену, однозначно! Хорошо, делайте- говорю им. Стоит= позиционер 4700р, и работа 1500р. o_O Да, как бы и ради Бога, лишь бы работала хорошо.
Уехал я и сразу встал в пробочку. И вот тут самое "весёлое" и началось. Оказалось что машинка моя теперь не стала уметь ловить ХХ. С рабочих на холостые не получается у неё встать, и всё тут. ГЛОХНЕТ Если резко педаль газа бросить. Раньше ведь этого и близко не случалось. Я сразу же позвонил в этот сервис, и договорился на завтра на утро к ним приехать, чтобы всё поправили. Утром завожу двигатедь, и начинаю наблюдать уродскую (иначе не скажешь) картину. Ранее тихенький и спокойненьки движёк, теперь выплясывал танцы канибалов западного Самуа! Обороты- скачки во всех направлениях. Думаю- сейчас прогреется, перестанет. Во-первых, работает чуть не глохнет, чтобы не заглохла, стал слегка манипулировать педалькой газа. Вижу опять кошмар- при нажатии и удерживании оборотов примермо на 1500, они не стоят на месте. как раньше, а плавают, или даже вернее- скачут то вверх, до 2500-3000, то вниз до 150-300. После набора движком рабочей температуры, скачки так и не прекратились, на что я надеялся. Пропали они после того, как я проехал кил 15-20. Стоял на светофорах, пробовал вхолостую приподнимать обороты, та же басня- скачут туда-сюда. И ещё в нагрузку надо искуственно подкармливать на сбросе газа (например. когда на светофор приходится остановиться) иначе глох.
Приехал я к ним, они мне начали рассказывать, что это надо бензофильтры в порядок привести. Они у мея действительно давно в ненадлежащем состоянии были. Поменяли фильтр, прочистили сеточки бензонасоса. Ничего не изменилось вообще!
Ну в общем-то и всё, с тех пор ездил я в таком вот ужасе. Потом мне как-то посоветовали просто тупо весь моник заменить, но б/у брать- смысла нет, а новый не нашёл. Пока искал, нашлись люди, которые меня в моём стремлении заменить моник просто засмеяли. Говорят- ты чё, малый, моник не ломается. его нужно просто сделать по-человечьи. Я сам так понял, что моник- это достаточно удачная помесь-гибрид карбюратора с инжектором.( ну может грубо сказал). У нас с братом раньше была Восьмёрка (ваз-21083) И вот я точно знаю, что карбюраторы- такая вещь, которая не может из строя выйти. Ну разобрал его, почистмл, помыл, заменил всё, и всё, опять новый прибамбас.Ну думаю, значит и моно нечто похожая вещица. Один диагност опять же выразился- "моно- это самое удачное, что смогли сваять немцы"
Я в общем-то успокоился, стал просто ездить по-особому, матерясь сквозь зубы когда по утрам заводил. Тут ещё с приходом морозов жрать она стала не меньше 10 литров. А точнее 12-15. И заглохи при резком сбросе газа стали всё реже, И дёргаться при запуске стала тоже реже, я постепенно отодвинул из мыслей желание разобраться и отремонтировать машинку. Жрет больше чем должна, и Бог с ней. ЕСЛИ БЫ НЕ!...
Еду я как то, еду, постепенно встаю в не очень такую уж сильную пробочку, и наблюдаю нечто- у моей машинки прямо просто так, ни с того, ни с сего начинает подмаргивать красная лампа заряда АКБ. Ну попросту говоря. глохнет она. Все мои отчаянные действия по нажатию на гашетку увенчались полным прорвалом. Не реагировала. Она всё таки заглохла. Включив аварийку, и кое как сумев завести двиг, я кое как доехал до обочины, газуя при этом, как ненормальный. Холостых почти не стало! Это случилось около недели назад. И с тех пор холостые при прогреве- 1000 оборотов. Сел, поехал - 150-200. Вообще каюк. А могут ненадолго и при езде нормальными стать(500-600) Они у меня всегда такими были...раньше. :cry:
Люди, раде Бога, умоляю, подскажите куда обратиться можно к ТОЛКОВОМУ человечку. Пусть я заплачу хорошо, но пусь сделают мне по-человечьи. Говорят, чё-то в Сокольниках есть ребята. То-ли в старом мотоциклетном магазине, то-ли в старом мотозаводе. Не знаю, может кто знает, подскажите, а. Или по сути вопроса может кто может ответственно заявить. Начитался на форуме, вроде похоже на порваную подушку моника. Пошёл, посмотрел, вроде в порядке. Ещё похоже на ДТВВ. Но пока туда не лезу, ни времени нет, ни возможностей. Холодно всё таки. Ну что же заранее всем спасибо. Жду ответов и советов. Очень надо. Больше нет сил :wall: :wall: :wall:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу