ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да... когда у меня появился широкополосный датчик кислорода у меня уже не было моновпрыска, скоро бум товарищу Мегаструй на моник ставить, но у него тёплый гараж и ТГМ-а щаз нет, бо тепло ... :unknw: так что ХЗ, но вонь из трубы склоняет с однозначному определению.
 
eu1sw написал(а):
но вонь из трубы склоняет с однозначному определению.

Там не только вонь, но сажа на выхлопушке это подтверждает.
Кстати, в той же книге прописано, что по европейским нормам меняется качественный состав бензина, в зависимости от сезона. Плюс к этому для повышения детонационной стойкости, изготовители добавляют эфиры (Castrol выпускает специально присадку MTBE для розницы) и спирты. Что добавляют у нас (если добавляют вообще) - можно только догадываться по цвету свечей B). Возможно по этому им эти проблемы и не знакомы, и обращаться или "брать языка" бессмысленно, ИМХО. Тут, недавно, ten70 сообщал о необходимости корректировки прошивок на некоторых современных движках (не для России), для работы в наших "суровых" зимних условиях (бензине), так это из этой же оперы, только проявляется по-другому. Отсюда осмелюсь сделать вывод, что ТГМ - это не проблема моновпрыска, а "реакция желудка на плохую пищу".
 
TPN написал(а):
..Отсюда осмелюсь сделать вывод, что ТГМ - это не проблема моновпрыска, а "реакция желудка на плохую пищу".

Давно говорю об этом, например, на 5-й странице темы:
LM-ku написал(а):
...Сам факт, что ТГМ появился в одно время на двух разных автомобилях, заправляющихся на разных заправках (расстояние >200км) о чем то говорит?  Я уже высказывал на форуме предположение, а не изменился ли в то время состав бензина. Может как у нас в России принято кто-то решил "улучшить" технологию? Ведь действительно, добавка спирта решает проблему ТГМ...
 
TPN написал(а):
Я так понял это канал доп. воздуха придушиваешь винтиком?
Ну, а обороты при открытии заслонки выравниваются, или как?

Я пока еще не разбирался с системой редуктора ГБО, но знаю что этим винтом регулируют ХХ :unknw:
Обороты понижаются ЭБУ пытается приоткрывать сильнее ДЗ и видимо увеличивает длительность впрыска(я так думаю), но у него это не совсем получается ведь форсунка отключена, в последствии обороты все равно снижаются
 
LM-ku написал(а):
Давно говорю об этом

Для себя я это, втихоря, тоже давно решил, просто сейчас решил открыто высказаться. Хватит уже копья ломать, терзать мозг и кошелёк.
 
а темку слабо почитать перед сном?
 
Всем привет! У меня другая проблема! Кто знает помогите.
Естественно присутствует ТГМ так вот новая напасть-сейчас температура -5,
так после нагрева двигателя до температуры градусов 60 самопроизвольно
повышаются холостые примерно до 2000 и никак не сбрасываются-ни после нажатия на педаль ни после того как заглушил.Завожу на горячуу та-же фигня.
Прям и не знаю что делать. И еще отпишитесь кто знает сколько бензонасосов
у второго гольфа с мотором 1,8 RP моновпрыск. Заранее спасибо!
 
Если описание правильно и обороты на самом деле повышаются после прогрева до 60 градусов, рискну предположить, что это подсос в задроссельное воздуха.
Смысл в том, что на этом этапе вступает в работу лямбда, ЭБУ начинает видеть, что смесь бедная, добавляет топлива, увеличивая импульсы впрыска. Смесь приходит в норму, но ее становится много и от этого увеличиваются холостые.

Ну а классический кандидат это это концевик включения холостого хода, который в штоке РХХ.

 
Спасибо! Как можно победить этот концевик?
 
Снять РХХ, разобрать (аккуратно, защелки ломаются на раз), зачистить контакты концевика, смазать червячную передачу моторчика, собрать, поставить, отрегулировать зазор между штоком РХХ и пластиной, куда шток нажимает (0,5 мм).
Только это помогает ненадолго.
Забыть о проблеме на несколько лет поможет замена РХХ, их делает Бош, ходят долго.
 
Парни Большое спасибо! Замучился совсем с этой байдой.
Повышенные обороты появлялись всегда после операции
со снятием клеммы с аккумулятора. Только раньше все как-то
устаканивалось за день. Поездишь денек и ХХ вставал в норму.
А тут снял батарею,зарядил, поставил и вот такая фигня уже неделю.
Я уж грешил на синий датчик температуры-но отстегнул фишку вставил
сопротивление ничего не поменялось.
 
Motto написал(а):
Начать все же следует с проверки работы заслонки гор/хол воздух, что в коробке воздушного фильтра (сломана пружина, рваная мембрана, не работает клапан управления заслонкой, дырки в ваккумных шлангах) и еще проверить на предмет дыр гофру забора горячего воздуха от двигателя.

...и, если всё это в порядке, то ещё и целостность кожуха выпускного коллектора, с которого идёт гофра. Он сгнивает снизу, вследствие чего воздух перестаёт греться.
 
Вот мой вклад в разборке с ТГМ.
Как то лет 6 назад, обратился человек с проблемой на непонятки с прогревом при минусовой t. Долгие разбирательства закончились, следующим, с утра машина заводится как часы после некоторого времени возникало падение оборотов СН шкалило (явно богатит), подмена ДТОЖ не помогала, лямбда регулирование еще не в работе.После танцев с бубном и замера компрессии выяснилось таковой не наблюдалось ,что же происходило, резкое повышение давления масла на сколько не вспомню и как следствие подклинивание гидрокомпенсатора и клапана в приоткрытом положении и перенаполнение цилиндра ТВС. После допроса с пристрастием человек сказал ,что недавно был произведен капремонт ДВС самостоятельно и по всей видимости где то не срослось. То ли редукционный клапан клинило то ли засор в гцб. Вот такие чудеса бывают. Конечно это не панацея и случай на то время был единичный т.к лет 6-7 назад проблема ТГМ решалась на раз заменой ДТОЖ и устранением подсосов, Но чем черт не шутит.

 
Привет Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться своими мыслями о ТГМ. Каждую осень эта тема возникает вновь и вновь.Я в свое время перепробовал многое: менял моновпрыски(в том чмсле с раб.машин),менял мозги, менял ДТОЖ, ДТВВ, по 100 раз провел все замеры.Вобщем влупил денег, мама не горюй.А эффект ноль.Я смотрю здесь некоторые приводят решение проблемы ТГМ ну прямо из области фантастики.Это же сколько надо времени и средств. Я решил проблему следующими способами: 1. Поверка системы подачи гор/хол воздуха( мех. заслонки гор/хол воздух в корп. возд.фильтра, герметичность гофры). 2 Лить в бак ЛУКОЙЛ-ЭКТО 95 ,затем можно и ЛУКОЙЛ-ЭКТО 92 либо спирт в пропорциях указанных выше умными людьми.Остальное это пустая трата времени и денег( Уж поверьте мне) :drive: :hat: :friends:
 
Всем доброго дня!
Гольф3, ADZ запускается не с первого раза, при прогреве холостой ход приходится поддерживать газулькой. После 70 градусов холостой ход неустойчивый. На снятом ДТОЖ температурные зависимости термоэлементов ЭБУ и прибора на панели разные. С разбегу заменил ДТОЖ (стоял 4-контактный с желтой полосой), разницы нет. "Родной" ли это датчик (357919501А), или кто поставил его до меня?
Посоветуйте, что предпринять далее?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу