ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RSG-III написал(а):
Ну, что может стареть или изнашиваться в результате чего начинает проявляться ТГМ???

:lol2:
Двигатель! :yahoo:

P.S. Да и Водитель тоже моложе не становится... ;)
 
michael_home написал(а):
:lol2:
Двигатель! :yahoo:

P.S. Да и Водитель тоже моложе не становится... ;)

А что лично вы скажете на то, что двигатель был перебран год назад? :snowballs:
 
TPN написал(а):
Плохо искали.
051198029

С четвертого раза получилось заказать имено то что надо!!!
вот он номер нижней резиночки на форсунку .. это от ниссана ... по картинке указана верхняя но на самом деле нижняя --16618-53J00
)))....
 
RSG-III написал(а):
А что лично вы скажете на то, что двигатель был перебран год назад?  :snowballs:

Если бы я его перебирал бы лично, то, почесал бы репу и сказал самому себе - что-то я не доглядел, что-то я упустил, что-то я не додумал...

Но это - я бы сказал себе, а Вам на ЭТО могу только повториться - сначала попробуйте дать однозначное определение ТГМ, чтобы можно было точно разделить "температурный глюк монопрыска" от "температурного глюка Москвича" (хотя в отношении Москвича мне причина в целом - известна и без вскрытия...)...
 
сейчас на улице +10, ТГМ присутствует .
тут обледенение не катит ..
я вообще в сочи живу, тут минусовой температуры почти не бывает, а ТГМ стабильный, однако хотелось бы отделить, либо это вода либо электроника..
 
собственно почему троит то ? для меня загадка.
если на холостых то понятно но при прогреве газую, вроде и обороты больше, и хватает норм а троит .. смеси что не хватает при етом ? прогреется троить перестает .. обороты при прогреве вроде норм. беспокоит троение ..
если дело в смеси ,тогда почему не глохнет совсем ? или именно одному котлу не нравится смесь ? или она идет норм а потом иногда изменяеся и на какой котел попадет тот и троит ?
а на холостом не тот состав смеси и еще в малой порции может и дал бы троение .. но тогда когда газую то должно литься и гореть все ..

ыы щас подумал про полный бак и пустой .. может при пустом баке конденсат ночью падает в бак и при прогреве гонится в двиг и когда двиг холодный то мешает свечам работать нормально .. а при прогреве успевает испариваться и не мешает ?
или просто заканчивается ? обьем бака определенный, определенное кол-во пара упало, вода тяжелей бенза, насос засосал ее сразу, погнал в двиг он ее поховал, потроил и перестал не изза причины разогрева а потому что она кончилась )))


собственно почему троение не уходит при нажатии на газ ?
не думаю что от плохой смеси закоптило свечу и она дала сбой.. в таком варианте при прогреве должна смесь закоптить свечи и он заглохнет...

да и с оборотами троение должно меняться коптитьто сильней будет .. но у меня что на холостом что на газу троение одинаково .. 1-2 глюка на 10 сек
если выкрутить есвечи можно определить что привело к пропуску в такте, вода или нагар ?

если нагар то смесь обогащена, значит двиг не правильно понимал датчики (или правильно, но не правильно реагировал) .
а если двиглу не давать показания датчика до полного прогрева. чтобы он не глючил на нем ?

как вариант реле температурное, пока двигл холождный подключить к нему резистор, при прогреве, после определенной температуры подключать датчик ?
 
Троение - пропуски зажигания. Вода в бензо-воздушной смеси препятствует нормальному воспламенению (горению). Добавление спирта приводит к "связыванию" воды в смесь, что "смягчает" процесс сгорания суррогатной смеси.
П.С. вода попадает не только из бака.
 
TPN написал(а):
Добавление спирта приводит к "связыванию" воды в смесь, что "смягчает" процесс сгорания суррогатной смеси.

Вы стали писать про водку уже как-то мягко... :rolleyes:
Но спорить не буду - вопрос проще - в трамблере джетронике наверно есть центробежный регулятор - почему никто про исследрвания состояния тарированных пружин ничего не рассказывает? А ведь соответствие УОЗ скорости горения конкрентого бензина (а тем более с водкой) именно они обеспечивают. Или я ошибаюсь?
 
А кто-нибудь новый (или б/у) моник пробовал ставить для сравнения?
 
Разрешите присоединиться к обсуждению,в январе в течении недели температура у нас была между -10 и 0 притащили ко мне 5 машин с проблемой холодного пуска заводиться одна секунды поработает, у двух машин 5-10 минут у двоих сразу не заводиться заливает бензином двигателя ABS, ABU и RP а если немного прогреть машину весь день до охлаждения ездят без проблем или бензин с переливом, а на утро все заново, проблема у всех одна и решалась одинаково на рисунке видно как из-за того что не работает клапан гор/хол воздуха и и езда с забитым фильтром в моно собирается грязь и ТГМ, синяя стрелка грязь а под красной то что собирается под крышкой обратного клапана если плохо затянуто крепление, за качество картинки извиняйте снимал соткой солнце отражает, так что если все компоненты моно в порядке т.е ежик греет как положено, ДТВВ и клапан гор/хол в порядке то ТГМ не проявлется, хозяева после чистки того что на рисунке больше не жалются на ТГМ вчера и сегодня приезжали еще 3 машины и у всех тоже самое открыл клапан обратного давления топлива почистил завел без проблем думаю если по крышкой у моно не будет плюсовой температуры не видать хорошей работы двигателя, ТГМ тут как тут, под железной крышечкой собирается конденсат за время езды снизу от коллектора впускного тепло а сверху с воздуховода холод все замерзает и лишний бензин не сбрасывается ( сам езжу на пассате двигатель ABS проблем не возникало после того как гор/хол сделал),
 
У меня все чисто, нет ни грязи, ни ржавчины а ТГМ есть! Паша TPN уже давно говорит что нада лить спирт, у будет счастье. Лично я с ним на все 100% согласен, а он уже давно борется с этой бедой!
 
сеня Шеви Ланос приезжала.... год назад форсунки поменяли на ней... притаскивают опять не звадиться утром .. еси "холдным стартом" брызгать во впуск - заводиться ездит весь день... результат диагностики.. вода в баке откуда взялась ХЗ но факт .. дале она попадает в фильтр - тот тоже в воде и во льду .. потом в рейку .. вотом в форсунки, а форсунки на Ланосе такие игрушечные еси кто знает вопщем как спичка тонкая пластиковая .. замерзает в ней капелька воды и все электромагнита не хватат открыть ее... )))
тоге сказали ему езди чувак зимой на спирту )))
 
michael_home написал(а):
почему никто про исследрвания состояния тарированных пружин ничего не рассказывает?

Был я там, всё в ажуре.
Во-первых, у центробежного регулятора RP всего одна пружинка.

Во-вторых, характеристика этого регулятора (график) довольно легко снимается при наличии стробоскопа с регулировкой задержки и электронного тахометра. На моём регуляторе снятый график работы очень близко был к эталонному из "букваря", но не идеален.

Причина проста - это механический узел+проверка была не на стенде (со стабилизацией частоты вращения), а на "живом" двигателе.
 
TPN написал(а):
Во-первых, у центробежного регулятора RP всего одна пружинка.

Может, конечно, я глубоко заблуждаюсь, но первая аппроксимация (линейная) "идеального" графика обеспечивается ДВУМЯ постоянными времени (двумя отрезками прямых на графике)... :unknw:
На фото видно, что место для второй пружины имеется, ... только она напрочь отсутствует... :unknw:
 
michael_home написал(а):
На фото видно, что место для второй пружины имеется, ... только она напрочь отсутствует... :unknw:

Это "специальная" уловка немцев. :LOL:. Когда первый раз открыл тоже делал так :unknw:. Когда разобрался с работой грузиков, всё стало понятно. B)
 
Stranger21 написал(а):
притаскивают опять не звадиться утром .. еси "холдным стартом" брызгать во впуск - заводиться ездит весь день... результат диагностики.. вода в баке откуда взялась ХЗ но факт

Вы всерьез думаете, что если лить спиртяшку, то вода не замерзнет? ;)
Или поставим вопрос иначе - сколько надо влить единиц спирта, чтобы связать 1 единицу воды до такого состояния, чтобы вода не замерзла, скажем при минус 10?

P.S. Есть понятие крекинг-процесс (самогонный аппарат то бишь), но давно также известно, что спирт можно выделить из водки и проще - путем вымораживания... :wall:
Есть только один способ избавиться от попавшей воды - тщательно высушить и обратно загерметизировать...

Кроме того, Ваш опыт лишний раз доказывает - если форсунка (жиклер и т.д.) не замерзли - то заводится и воду "переваривает", а вот если замерзли - никакого ТГМ не будет - просто не заведешь, пока не оттаешь... :wall:

2 TPN

Не обольщайтесь. Если бы это была "уловка", то приведенный Вами эталонный график (я так понимаю из "букваря") представлял бы прямую линию.
Неужели Вы не видите на фото, что вся конструкция сделана под стандартное решение с двумя грузиками с РАЗНЫМИ по жесткости пружинами...
ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ пружины! B)
Если такой трамблер из магазина - это БРАК!

P.S. С учетом того обстоятельства, что вторая пружина на втором грузике начинает работать не сразу, она имеет люфт (свободный ход), поэтому и первая покидает свое место...
Самым же стандартным является потеря тарированной жесткости со временем...
 
народ, в настоящее время ТГМ у кого нить проявляется?

просто на данный момент уже неделя прошла, и прогрев проходит без ТГМ, тьфу тьфу тьфу :) и из них дня три как заправился, но спирт :drinks: не заливал в этот раз. :drive:

или может просто я рано радуюсь :rolleyes: и все вернется :wall:
 
michael_home написал(а):
2 TPN

Не обольщайтесь. Если бы это была "уловка", то приведенный Вами эталонный график (я так понимаю из "букваря") представлял бы прямую линию.
Неужели Вы не видите на фото, что вся конструкция сделана под стандартное решение с двумя грузиками с РАЗНЫМИ по жесткости пружинами...
ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ пружины!  B)
Если такой трамблер из магазина - это БРАК!

P.S. С учетом того обстоятельства, что вторая пружина на втором грузике начинает работать не сразу, она имеет люфт (свободный ход), поэтому и первая покидает свое место...
Самым же стандартным является потеря тарированной жесткости со временем...

Ты, не суетись так. Если насмотрелся отечественных траблёров, это ещё ни о чём не говорит, что устройство всех трамблёров в мире д.б. одинаково. Повторю ещё раз - излом характеристики УОЗ реализован грузиками. Во-первых они разные по массе, во-вторых у них разный ход.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу