Stranger21 написал(а):
притаскивают опять не звадиться утром .. еси "холдным стартом" брызгать во впуск - заводиться ездит весь день... результат диагностики.. вода в баке откуда взялась ХЗ но факт
Вы всерьез думаете, что если лить спиртяшку, то вода не замерзнет?
Или поставим вопрос иначе - сколько надо влить единиц спирта, чтобы связать 1 единицу воды до такого состояния, чтобы вода не замерзла, скажем при минус 10?
P.S.
Есть понятие крекинг-процесс (самогонный аппарат то бишь), но давно также известно, что спирт можно выделить из водки и проще - путем вымораживания...
Есть только один способ избавиться от попавшей воды - тщательно высушить и обратно загерметизировать...
Кроме того, Ваш опыт лишний раз доказывает - если форсунка (жиклер и т.д.) не замерзли - то заводится и воду "переваривает", а вот если замерзли - никакого ТГМ не будет - просто не заведешь, пока не оттаешь...
2
TPN
Не обольщайтесь. Если бы это была "уловка", то приведенный Вами эталонный график (я так понимаю из "букваря") представлял бы прямую линию.
Неужели Вы не видите на фото, что вся конструкция сделана под стандартное решение с двумя грузиками с РАЗНЫМИ по жесткости пружинами...
ДОЛЖНО БЫТЬ
ДВЕ пружины! B)
Если такой трамблер из магазина - это БРАК!
P.S. С учетом того обстоятельства, что вторая пружина на втором грузике начинает работать не сразу, она имеет люфт (свободный ход), поэтому и первая покидает свое место...
Самым же стандартным является потеря тарированной жесткости со временем...