ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
error_404 написал(а):
итак вот он пресловутый грибок

Я пару раз пытался его купить через Exist и оба раза заказ был снят :(.
Ставь быстрей и отпишась о результатах. :)
 
Насчёт резистора. Почитал тему и вспомнил, что давным давно, когда я не знал об этом сайте и не знал что такое ТГМ, заколбасило у меня моновпрыск при прогреве. Опчем ТГМ в чистейшем его виде. Открыл капот, начал датчики сымать по очереди, результат почти нулевой. Как только резистор форсуночный закоротил через 2-3 секунды обороты выровнялись и больше про это я никогда не вспоминал, так и продал без резистора.
Может возросший ток вызывает нагревание форсунки и ДТВВ, и бензин подогревает, фиг его знает.
 
То error_404. Не могу найти этот клапан в Elcats. Выложи его номерок, плиз.
 
Паша, биг зур рахмат! (большое спасибо!)
Правда Elcat указывает на шланг
 
а потому что он на схеме вообще не указан...
он в таблице справа как раз под поз.15
и называется грибообразный клапан

я его нашел в коробке воздухана карбового движка:
;)))
 
error_404 написал(а):
я его нашел в коробке воздухана карбового движка ;)))
Точно! Именно оттуда я его и заказывал. Все равно, спасибо! :hat:
Меняй скорее, потом расскажешь...
 
итак 2 часа назад произвел свап...
как оказалось родной клапан имеет более толстую ножку =\\\
пришлось немного поколхозить...
к сожалению изъять не испортив старый клапан (для детального изучения в дальнейшем) не удалось - очень неудобное место

вобщем в процессе инсталляции было выявлено следующее - система имеет 3 паза по краям фланца изнутри (там где клапан), соотв в закрытом состоянии система не герметична!!! если слегка дуть, через пазы идет воздух без открытия клапана
если увеличить поток дутия клапан начинает открываться (кстати чтобы масляные пары не летели на терморегулятор заслонки хол\гор у меня стоит перегородка :D)
из вышеобнаруженого делаю вывод что пазы работают на ХХ, когда давления газов не хватает чтобы открыть на полную клапан, соотв поток пара отбивается обратно...
на более высоких оборотах пар уже не влияет

вобщем сейчас покатался - пока что норм...но движок не успел остыть
ща ночку постоит на улице, утром увидим ;)))
 
Ждемс доброго утра, ато я уже кучу резины сегодня добыл бензомаслостойкой, всех калибров :) если что вырезать кружочки буду, а потом пипки колхозить :drive:
 
куясе! О_о
тока что увидел это:

4.JPG


у меня совершенно по другому устроено!!!
 
OFF
Motto написал(а):
... от запуска холодного мотора до прогрева его до 60 градусов, когда включается в работу лямбда и состав смеси начинает корректироваться.

Прошу прощения, в ТД данных я таких не видел, а в сообщениях встречаются разные цифры, например:
duh.seti написал(а):
... при выходе на температуру выше 70 градусов ... смесеобразованием начинает управлять лямбда зонд (точне ЭБУ конечно, но уже с его помощью) а не программа прогрева...

Может у разных машин разная температура...
Подскажите люди добрые, для мономотроника 1-ой версии (35 контактов), какая температура перехода на лямбда-регулирование? Только ли ДТОЖ определяет этот момент перехода?
И, заодно, второй вопрос - ёж включен только пока идет программа прогрева и имеются импульсы с Холла или он управляется ЭБУ по другому алгоритму?
 
Выше говорилось - хоть опрос сделай у кого ТГМ есть, у меня его нет, двигатель ADZ.
Спирт заливал ради профилактики во второго гольфа (EZ), лил зимой чтоб водицу разбавить и то от случая к случаю, но его все равно колбасило по утрам в холодное время (известная проблема с карбами pierburg 2e2).
 
итак первые результаты: ТГМ сместился в зону более выской Т
те если раньше колбаса начиналась сразу по выходу стрелки из белой зоны, то теперь примерно в 7мм от этого положения
продолжаем выпаривать воду - вчера в процессе катания заехал в гараж и поменял прокладку маслозаливной пробки (старая как оказалась аж в 2х местах треснута была), так вся горловина была в воде!!! те прямо по краям, там где должен уплотнитель пробки лежать, была водичка...эмульсия была тока на пробке
все вытер, закрутил...
все времени нету постоять на 2000 продолжительное время со снятым патрубком - так влага быстрее почему то выгоняется чем в подсоединенном состоянии
 
вопрос, возможно литорический.
какого черта, даже при изменении каких-либо условий, ЭБУ допускает, что обороты падают, ему ведь известны обороты двигателя, и заложено в программе оптимальные обороты при опр температуре, возьми открой заслонку, добавь бензин, что тупить то...
 
error_404 написал(а):
чтобы открыть на полную клапан, соотв поток пара отбивается обратно...

не нада обратно, двигатель соржавеет.... :)

у меня тгм видимо не так сильно выражен, тк двигатель другой, педаль не держу, но глюки продолжаются пока весь пар не выйдет. при -10: минут 20 езды.
 
ну так он же ориентируется на показания датчиков...
а состав смеси при прогреве регулируется по некоему алгоритму не учитивающему лямбду - соотв реакция на изменение заторможенная...
а процесс "потения" происходит нелинейно и хаотично...соотв мозг просто не успевает вовремя среагировать +у сервоприводов есть некая энерционность
 
Nik63rus написал(а):
вопрос, возможно литорический.
какого черта, даже при изменении каких-либо условий, ЭБУ допускает, что обороты падают, ему ведь известны обороты двигателя, и заложено в программе оптимальные обороты при опр температуре, возьми открой заслонку, добавь бензин, что тупить то...

Меня тоже мучает этот вопрос, да наверное как и остальных страдающих ТГМ. Я думаю что ЭБУ делает все как может и как должен, только вот мешает ему какой то фиг. Предположим что обмерзает форсунка, например ЭБУ посылает нужные импульсы на нее, только она не совсем слушается этих импульсов, например подклинивает или залипает, т.е. бензина поступает больше чем должно.....дальше можно продолжить совместными мыслями, если кто-то еще думает в этом направлении, потому что у меня несколько версий в эту сторону
 
ну йо-майо! сколько ж раз уже был обсосан алгоритм работы моника:
включаем зажигание, крутим стартер...в этот момент мозг оперируя показаниями ДТОЖ и ДТВВ решает скока плеснуть зебина и скока воздуха...фактически в момент старта переобогащение смеси идет
отсюда и высокие обороты после старта...которые спадают тут же до прогревочных
прогревочные обороты регулируются по данным с ДТОЖ и ДТВВ...по мере прогрева обороты спадают до хх
лямбда при этом не участвует в процессе соотв коррекция состава смеси идет по усредненной программе на абум!!!
и любые внешние мешающие условия отрабатываются слишком инерционно
состояние движка отслеживается по тахосигналам...
соотв когда обороты проседают мозгу надо грубо гря еще понять что они просели (хотя кажется что должно все отрабатываться мнгновенно, но видимо и в алгоритме заложена некая инерционность для демпферирования каких то процессов)
и вот в какой то момент проседания превышает какой то допстимый порог реагирования и все...глохнем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу