Nik63rus написал(а):
можно поподробнее каким образом, и в чем смысл избавляться от этого сопротивления?
И как машина заводится при минусе без ДТВВ, и как ведет себя?
Я ж говорю, побочный эффект получился.
Смысла избавляться от балластного резюка нет никакого.
Просто я боролся с тем, что двигатель глохнет на ходу, когда втыкаешь нейтраль и бросаешь газ. Или просто на холостом ходу.
С помощью дедуктивного метода, научного тыка и такой то матери выяснил, что залипает игла запорного клапана форсунки.
Причем только при коротких импульсах управления от ЭБУ. Когда топнешь газу, импульсы управления длинные, все Ок.
Потом я стал думать, как длительность этих импульсов управления увеличить.
Задумался о роли балластного резюка в мировой революции, вернее в управлении форсунки.
В общем при его закорачивании, перестает ограничиваться ток в цепи форсунки и она весело работает на всех режимах.
Но обнаружился побочный эффект.
Увеличился жор бензина в момент от запуска холодного мотора до прогрева его до 60 градусов, когда включается в работу лямбда и состав смеси начинает корректироваться.
Экспериментальным способом подобрал сопротивление балластного резюка в 2,4 Ома и так и езжу уже год.
Машина и без ДТВВ заводится отлично.
3-5 сек крутнул стартером мотор и завелась.
Горячий мотор так вообще с одной секунды.
Была у меня мысля заменить ДТВВ.
Но стоит этот датчик слишком небюджетно.
Да и в мануалах вычитал, что он сильно ни на что не влияет.
При пуске холодного мотора он может давать до +20% (в зависимости от температуры воздуха) к длительности управления импульсом форсунки (времени ее открытия), а при нагреве мотора до не помню какой температуры, его показания вообще не учитываются.
Если ЭБУ видит, что ДТВВ в обрыве, он работает по аварийной программе, ориентируясь только по показаниямм ДТОЖ.
А вот ДТОЖ дает до +70% коррекцию к времени открытия форсунки.
ЗЫ
У меня балластный резюк находится на правом (по ходу) крыле.
Большой такой зеленый.
Поэтому мне с ним осуществлять манипуляции очень просто.
У мономотроника точно никто не знает, в каких проводах сопротивление, в минусовом или в плюсовом или в обоих или может вообще не в проводах...
Но и там можно извратиться и бросить плюс на прямую на форсунку (с генера например) через предохранитель и резюк.
Чисто для опытов.