ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну наверное спирт связывает ту влагу что в зебине и движку этого оказывается достаточно чтобы вроде как работать...
в обычных условиях лишняя влага из вентиляции делает перевес в ту сторону где движок уже не может с ней бороться :D

ура! мы оказывается ездим на полуводной смеси :D
 
Motto написал(а):
Тогда объясните, какая связь между спиртом в бензине, с помощью которого лечится ТГМ и влагой в картерных газах, из за которых этот ТГМ случается (согласно новой теории).

Скорее всего влага(обледенелость) в крышке моника от картерного тепла .
Встроенный маслоотделитель тепло пропускает.
 
jandish написал(а):
Скорее всего влага в крышке моника от картерного тепла.

Вопрос: картерное тепло с чем? С корпусом моника, из-за охлаждения его холодным бензином?
А на счет спирта знаю что повышает октановое число, но это думаю ничего недает.
 
proskurow написал(а):
Вопрос: картерное тепло с чем? С корпусом моника

Да,с холодными внутренностями корпуса, а спирт дает бензину "прививку" от влаги получается.
 
Motto написал(а):
Тогда объясните, какая связь между спиртом в бензине, с помощью которого лечится ТГМ и влагой в картерных газах, из за которых этот ТГМ случается (согласно новой теории).

Спирт в бензине растворяет намерзающий во впрыске лёд.

Присутствие влаги в бензине никогда толком не объясняло проблему из-за её мизерного количества. Влага в воздухе подходила больше, но не объясняла, почему ТГМ обладает инерцией - после длительного простоя глюк глубже, чем просто после остывания двигателя.

Картер вполне подходит как аккумулятор влаги, которая просто обязана испаряться при прогреве. Вопрос в том, как она туда попадает.
 
flicker написал(а):
Картер вполне подходит как аккумулятор влаги, которая просто обязана испаряться при прогреве. Вопрос в том, как она туда попадает.

через ту самую вентиляцию картерных газов
попробуй перед ночной стоянкой снять патрубок с моника и заткнуть его пробкой от шампанского...
а утром верни все на место и заведись - тгма как правило не будет ;)
 
ДТОЖ проверяли?
 
Спирт пока не бюджетен (для меня).
Заправляюсь в канистру, отстаиваю ночь в холодном багажнике, затем бензу в бак, а воду (лёд) не в бак :)
Классического ТГМа нет.
Допускаю, что на не новом двигателе картерных газов больше чем задумывалось на заводе (у меня крышка прыгает) и отсюда больше тёплого воздуха в холодный моник и малейший избыток воды в бензе приводит к ТГМу.
 
спирт вообще не могу достать, даж через медработника, сухой закон блин.
я уже высказывал оное мое субъективное мнение по поводу действия влаги на моник а мож где и здесь что-то вычитал: влага испаряясь понижает температуру на ДТВВ, мозги думают воздух холоднее, в нем больше кислорода и не сильно открывают ДЗ, отсюда загаженные свечи и низкие холостые, тк в реалии кислорода меньше, да и еще всяки дырочки залиты влагой. (кто-то говорил что это бред, мне каж так все оно и есть) Спирт мало того связывает влагу он вступает с ней в химическую рекцию, честное слово, в результате которой выделяется тепло, и может растопить даже лед. Именно поэтому спирт нельзя запивать водой, башню сорвет наглухо.

Опять таки на мой субъективный взгляд может помочь конструкция в виде нового датчика ДТВВ ближе к фильтру, например на горловине улитки, где нет этой росы, да и сам дтчиик будет быстрее реагировать на всасываемый воздух, а вода и черт с ней.

нет времени да и запасного ДТВВ, чтобы без особых переделок попробовать (отсоеденить старый и прикрутить новый на улитку), мож кто сможет?
Еще, ЛЮДИ попробуде тож во время ТГМ выдернуть шланг вентиляции картера, для проверки и отпишитесь, вдруг у меня просто тупой немецкий танк, да и масло пора менять

еще мысли вслух.
1. присоеденить патрубок вентиляции картера куданить ниже моника, к примеру с усилителем тормозов
2. доработать улитку, она воздух из картера направляет закручивая на весь моник, можн поставить перегородку и направить картерные газы вниз на ДЗ, обходя форсунку и ДТВВ
вот.
 
proskurow написал(а):
Вопрос: картерное тепло с чем? С корпусом моника, из-за охлаждения его холодным бензином?

помеому бензин здесь вовсе не причем, он ничешно будет испаряться и при - 20, темболее с ежа. Папкина пятерка карбюраторная лучше заводится чем мой гольф при -20

подогрев впускного воздуха настроен на 20 градусов (помому примерно не столь важно) и берет этот воздух с коллектора, им прогревает и моник и бензин хорошо цепляет, все прекрасно, но тут то и начинает прогреваться масло, из него испаряться влага, накопленная там при остывании, и все это теплое влажное и нежное устремлятеся...на моник и высыпает на нем конденсат, тк он в любом случае будет холоднее картера, он 0-10градусов, картер 50-90, влага в масле заканчиватеся, ТГМ нет
 
Motto написал(а):
Тогда объясните, какая связь между спиртом в бензине, с помощью которого лечится ТГМ и влагой в картерных газах, из за которых этот ТГМ случается (согласно новой теории).

вопрос хорош в том плане, что форсунка брыжжет ниже ДТВВ, и забирает ли она с него влагу, ХЗ, но со спиртом мне полегче, но глюк все равно есть.
поэтому прошу тож попробовать с патрубком вентиляции картера, сдерните при ТГМ и результаты сюда,

истина где то рядом...
 
Разбирая впрыск и осматривая заслонку,увидел что в ней ближе к центру просверлено отверстие. Не могу найти.Каков смысл его?
 
Nik63rus написал(а):
влага испаряясь понижает температуру на ДТВВ, мозги думают воздух холоднее, в нем больше кислорода и не сильно открывают ДЗ

Ошибочное мнение. Я, кстати, когда-то давно, тоже так думал. Опровержение простое - достаточно перед запуском двигателя подсоеденить вольтметр к колодке ДТВВ и понаблюдать за изменением напряжения на нём. Так вот, напряжение с момента запуска и до прогрева двигателя плавно уменьшается (если, конечно, сам датчик у Вас рабочий), что говорит о том, что сопротивление датчика так же уменьшается с ростом температуры поступающего воздуха. Никаких "торможений" и тем более обратного увеличения зафиксировано не было ни разу. Кто не верит - проверяйте, и убедитесь сами. ;)
 
TPN написал(а):
Ошибочное мнение. Я, кстати, когда-то давно, тоже так думал. Опровержение простое - достаточно перед запуском двигателя подсоеденить вольтметр к колодке ДТВВ и понаблюдать за изменением напряжения на нём. Так вот, напряжение с момента запуска и до прогрева двигателя плавно уменьшается (если, конечно, сам датчик у Вас рабочий), что говорит о том, что сопротивление датчика так же уменьшается с ростом температуры поступающего воздуха. Никаких "торможений" и тем более обратного увеличения зафиксировано не было ни разу. Кто не верит - проверяйте, и убедитесь сами. ;)

Верю, сам как то проверял в monoscan весь этот процесс.
 
TPN написал(а):
Кто не верит - проверяйте, и убедитесь сами. ;)

Я уже об этом говорил, проверял по VAG-COM (летом и зимой), правда по другой причине-из-за расхода. По поводу ТГМ надо провести опрос, у кого есть/нет. По моему это не связано ни с бензином, ни с температурой/влажностью. У меня его нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу