спирт вообще не могу достать, даж через медработника, сухой закон блин.
я уже высказывал оное мое субъективное мнение по поводу действия влаги на моник а мож где и здесь что-то вычитал: влага испаряясь понижает температуру на ДТВВ, мозги думают воздух холоднее, в нем больше кислорода и не сильно открывают ДЗ, отсюда загаженные свечи и низкие холостые, тк в реалии кислорода меньше, да и еще всяки дырочки залиты влагой. (кто-то говорил что это бред, мне каж так все оно и есть) Спирт мало того связывает влагу он вступает с ней в химическую рекцию, честное слово, в результате которой выделяется тепло, и может растопить даже лед. Именно поэтому спирт нельзя запивать водой, башню сорвет наглухо.
Опять таки на мой субъективный взгляд может помочь конструкция в виде нового датчика ДТВВ ближе к фильтру, например на горловине улитки, где нет этой росы, да и сам дтчиик будет быстрее реагировать на всасываемый воздух, а вода и черт с ней.
нет времени да и запасного ДТВВ, чтобы без особых переделок попробовать (отсоеденить старый и прикрутить новый на улитку), мож кто сможет?
Еще, ЛЮДИ попробуде тож во время ТГМ выдернуть шланг вентиляции картера, для проверки и отпишитесь, вдруг у меня просто тупой немецкий танк, да и масло пора менять
еще мысли вслух.
1. присоеденить патрубок вентиляции картера куданить ниже моника, к примеру с усилителем тормозов
2. доработать улитку, она воздух из картера направляет закручивая на весь моник, можн поставить перегородку и направить картерные газы вниз на ДЗ, обходя форсунку и ДТВВ
вот.