ТГМ температурный глюк моновпрыска при прогреве двигателя часть первая

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TPN написал(а):
Это маленький "пылесос", который постоянно тянет в себя через малюсенькое отверстие.

"Пылесос"? Но тянет-то он в себя воздух, прошедший через воздушний фильтр. Откуда пыль? Если мембрана в механизме заслонки "гор./хол." герметична, то пыли быть не должно.
 
ну осмелюсь заметить что и черепаха вся со временем (у меня воздухан) тоже покрывается маслянным налетом ;)))
но тяга внутри воздухана выше чем поток из вентиляции картера на любых оборотах....так что утягивает эти газы вполне сносно

постоянная маслянная взвесь, осаждающаяся на стенках, видимо с годами и в терморегулятор набивается
или у вас через месяц после помывки там уже тонна кокса?! это уж извеняюсь поршневая того и даже грибок в качестве отражателя масла тут не поможет - магкий он...да и круглый, а значит разбрызгивает все равно по кругу

вобщем че спорить, дождемся приезда зч в экзисте...поставим и посмотрим кто прав, а кто теоретик
 
To Малай
"Пылесос" - по принципу, сосун он и точка.
Мембрана заслонки под фильтром, однако.
To error_404
или у вас через месяц после помывки там уже тонна кокса?!

Лет через пятнадцать. :blum:
 
Читал когда то здесь на форуме ,что кто то установил в шланг вентиляции картера специальный для этого фильтр ,кажется от Волги.Как повлияла, интересно, эта вставка?
 
Перед квартирным счетчиком воды, стоит фильтр и обратный клапан, ппопробуйте в шланг воткнуть - должно помочь
 
итал когда то здесь на форуме ,что кто то установил в шланг вентиляции картера специальный для этого фильтр ,кажется от Волги

Видимо непомогло, если бы помогло он бы сказал :drive:
Мне кажется размышлять начинаем в правильном направлении. Например: сегодня на улице утром -10, я решил включить щетки с омывателем стекла, в бачке конечно же разбавленная незамерзайка, так вот, при стоячей машине все ОК, но стоило тронутся и поехать со скоростью 50 км/ч как все это дело стало резко замерзать на стекле, почему всем наверное понятно, физика обычная. И думаю тоже самое и проискодит в монике, когда конденсат обдуваемый входным потоком воздуха, испаряясь начинает замораживать все что он покрыл, в том числе и ДТВВ, но об этом помойму уже обсудилось. Так вот задача такова, что нужно недопустить образование этого самого конденсата, а конденсат образуется думаю понятно из-за чего. А регулировка на термоклапане есть, и не зря она там, вдобавок еще и пипка которая латуневая с именно мелкой резьбой, видимо точная регулировка должна быть, дабы при точной настройке температуру входного воздуха можно максимально сравнять с температурой картерных газов.
 
можно попробовать на пути вентиляции поставить влаго-маслоуловитель как на компрессорах ставят
у меня на краскопульте это выглядит как прозрачный цилиндр с пористой керамической вставкой и обычный золотником....
постепенно в процессе работы там скапливается вода и немного масла...нажимаешь на золотник и сливаешь :D
вот такую бы байду поставить ;)))
 
TPN написал(а):
Мембрана заслонки под фильтром, однако.

Паш, я знаю где находится мембрана и если этот узел герметичен, то откуда пыль?
 
Не уверен, что штатный фильтр даёт 100% фильтрацию (это невозможно, ИМХО). А за ...цать лет этих микро пылинок набивается туда ... Там и отверстие специально сделано - только для "мелких", а крупные в цилиндры должны лететь. B)
 
В мономотрониках с железной трубкой из картера двигателя установлен проволочный еж, который может помочь в отделении воды из потока картерных газов.

Можно попробовать этого ежа вставить в резиновую трубку между моником и крышкой ГБЦ.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87020


87020_25.jpg
 
гы, в той теме этот пламегаситель от классики признали колхозом, тк в етке его вроде не нашли
 
error_404 написал(а):
гы, в той теме этот пламегаситель от классики признали колхозом, тк в етке его вроде не нашли

читай тему до конца... :lol2:
 
клапан "грибок" который находится в крышке моника работает как обратный клапан при хлопке в монике предотвращая попадание бензина в двигатель. сам проверял он у меня в :good: состоянии. если дуть воздух в моник - идёт, если тянуть воздух - не идёт вообще! на ТАЗиках в замен ставили пламегаситель. ничего он не задерживает типа масло и воду и не отражает. и закрыт клапан изнутри чтобы конденсат не "засирал" моник ИМХО. Так что я думаю если повреждён клапан можно поставить пламегаситель от ТАЗа и не парить мозги :drive:
 
error_404 написал(а):
можно попробовать на пути вентиляции поставить влаго-маслоуловитель как на компрессорах ставят
у меня на краскопульте это выглядит как прозрачный цилиндр с пористой керамической вставкой и обычный золотником....
постепенно в процессе работы там скапливается вода и немного масла...нажимаешь на золотник и сливаешь :D
вот такую бы байду поставить ;)))

себе давно поставил маслоотделитель, вот отчет с фото
 
у мну такая байдень не влезет, блин =\\\
 
Костян хорошая штука +5
Был проведен супер сложный тест для улавливания причин ТГМ с использованием современного оборудования.
итак двигатель прогревается уже минуты 3, на улице сыро и около нуля, обороты ниже чем должны быть. сдергиваю патрубок вентиляции картерных газов, проходит сек 10 и двигатель словно оживает, обороты приподнимаюся. патрубок держу в сторону на улитку и на ней образуются испарины, ПАР...

писали про то что неработатет подогрев воздуха (у меня все в норме)
считаю не прокатит. воздух из картера в любом случае будет горячее и с влагой которая и высыпет на монике

у меня двигатель АБС и особо масла на монике не наблюдаю, а вот влаги... а ведь в мире кто-то умирает от недостатка воды. каким образом отделить и выбросить влагу из этого патрубка, ума не приложу. пока наиболее простой вариант вижу все тот же - перенести ДТВВ на всасываемую горловину улитки, но попробывать нет времени. спасаюсь спиртом))).

нужен такой аппарат, который бы не только масло собирал, но и влагу сливал,прямо на дорогу, хотя может и Костин аппарат поможет, ведь он успеет остудить этот воздух, а влага потом на прогретом выйдет - тож вариант. было бы время.
 
Похоже действительно нужно связать выход картерных газов из клапанной крышки двигателя с картером двигателя, как это сделано на мономотрониках.

Объяснить это можно уравниванием давления картера двигателя и в верхней части ГБЦ двигателя.
Внизу может возникать незначительное разряжение, а сверху небольшое давление, поэтому большая часть газов с маслом будет "сливаться" обратно в картер. Тем самым в моник будет уходить меньше воздуха с маслом.
 
Nik63rus написал(а):
Костян хорошая штука +5
Был проведен супер сложный тест для улавливания причин ТГМ с использованием современного оборудования.
итак двигатель прогревается уже минуты 3, на улице сыро и около нуля, обороты ниже чем должны быть. сдергиваю патрубок вентиляции картерных газов, проходит сек 10 и двигатель словно оживает, обороты приподнимаюся. патрубок держу в сторону на улитку и на ней образуются испарины, ПАР...

писали про то что неработатет подогрев воздуха (у меня все в норме)
считаю не прокатит. воздух из картера в любом случае будет горячее и с влагой которая и высыпет на монике

у меня двигатель АБС и особо масла на монике не наблюдаю, а вот влаги... а ведь в мире кто-то умирает от недостатка воды. каким образом отделить и выбросить влагу из этого патрубка, ума не приложу. пока наиболее простой вариант вижу все тот же - перенести ДТВВ на всасываемую горловину улитки, но попробывать нет времени. спасаюсь спиртом))).

нужен такой аппарат, который бы не только масло собирал, но и влагу сливал,прямо на дорогу, хотя может и Костин аппарат поможет, ведь он успеет остудить этот воздух, а влага потом на прогретом выйдет - тож вариант. было бы время.

не уверен на счет влаги, масло да- ловит, до установки можно было каждый месяц лазить и оттирать от масла, теперь где-то раз в год лазию (ну если нет других прецедентов), хотя бываети мотор раскручиваю. Не уверен потому, что у меня эта приблуда стоит уже давно, и так же присутствует классический ТГМ.
 
Тогда объясните, какая связь между спиртом в бензине, с помощью которого лечится ТГМ и влагой в картерных газах, из за которых этот ТГМ случается (согласно новой теории).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу