Костян хорошая штука +5
Был проведен супер сложный тест для улавливания причин ТГМ с использованием современного оборудования.
итак двигатель прогревается уже минуты 3, на улице сыро и около нуля, обороты ниже чем должны быть. сдергиваю патрубок вентиляции картерных газов, проходит сек 10 и двигатель словно оживает, обороты приподнимаюся. патрубок держу в сторону на улитку и на ней образуются испарины, ПАР...
писали про то что неработатет подогрев воздуха (у меня все в норме)
считаю не прокатит. воздух из картера в любом случае будет горячее и с влагой которая и высыпет на монике
у меня двигатель АБС и особо масла на монике не наблюдаю, а вот влаги... а ведь в мире кто-то умирает от недостатка воды. каким образом отделить и выбросить влагу из этого патрубка, ума не приложу. пока наиболее простой вариант вижу все тот же - перенести ДТВВ на всасываемую горловину улитки, но попробывать нет времени. спасаюсь спиртом))).
нужен такой аппарат, который бы не только масло собирал, но и влагу сливал,прямо на дорогу, хотя может и Костин аппарат поможет, ведь он успеет остудить этот воздух, а влага потом на прогретом выйдет - тож вариант. было бы время.