Непонятное поведение ABS горит лампа ABS + загораетя лампа ручника

  • Автор темы LakaLut
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 35К
  • Теги
    ручник
AKD2 написал(а):
Все, завязал :) Автору пофигу, мы тут копья ломаем.

С автором то все понятно, ему надо читать ошибки и исправлять их по мере возникновения новых...
Других способов нет.

А вот не понимаю, чего вы уперлись по поводу индикации ошибок АБС и не хотите понимать никаких объяснений ? :unknw:
 
ten70 написал(а):
А вот не понимаю, чего вы уперлись по поводу индикации ошибок АБС и не хотите понимать никаких объяснений ? :unknw:

Ты не последняя инстанция, и тоже не читаешь, что тебе предлагают, в одни ворота не пойдет. Я пишу то, что читал, ни ты, ни автор не пытаетесь понять, что только из-за колесных датчиков обе индикации не будут светиться. Насчет MK4 ты ошибаешься, контролировать работу насоса можно только по давлению (других способов не знаю, кроме косвеных-по каким-то обратным связям от колесных датчиков), поэтому думаю что на MK20 тоже есть датчик давления, просто нигде не указывается его наличие, т.к. гидроблок объединен с блоком управления, т.е. соединения чисто внутренние.
 
ten70 написал(а):
Я понимаю конечно, что лично вы в чем то специалист, но точно не в тормозных системах с АБС.

А я этого никогда и не утверждал.Ремонтом машин не занимаюсь, но ремонтом сложной электронной техники -практически всю сознательную жизнь.
PS: а за переход на личности вы можете ответить. 

Это как раз не вопрос! Правда мне кажется эту фразу вам лучше тоже адресовать себе.
По теме. Всётаки без схемы на этот конкретный автомобиль трудно будет найти причину неисправности. Только считывание ошибок может не помочь.
 
Отвечу сразу обоим...

AKD2
Совершенно верно, я не последняя инстанция, только в споре я ничего не придумываю, а только лишь предоставляю информацию и официальную и неофициальную, которая подтвержает мои слова.
Вы же оба только флеймите.

А вот мне известен способ, которым VAG проверяет работоспособность эл.двигателя, это самый обычный датчик холла. Пара примеров, эл.мотор в ЭСП и РХХ в последней версии мономотроника...


Покажите мне датчик давления на своей МК4, чтобы не быть голословным.
Даже можете поискать его в этом отчете Ремонт блока клапанов ABS Teves 04

epson

Представьте себе, я тоже не занимаюсь ремонтом машин. Лишь только занимаюсь обслуживанием своих машин. И стараюсь не спорить там, где не уверен в своих словах.
Ваш опыт в ремонте сложной электронной техники вам слабо поможет, если вы не представляете алгоритм работы данной системы АБС.

Моя фраза ко мне не относится, т.к. я вас не называл ни " второй феей форума" ни "дураком".
Я расцениваю это сравнение как личное оскарбление и в праве попросить у модераторов для вас "горчишник".
А "дураком " вы себя сами назвали, поэтому я лишь вас цитировал в кавычках.

Мне надоело спорить с вами обоими не о чем, так как для автора темы ничего нового ваши сообщения не несут, кроме дезинформации.

Мне с вами спорить тоже не интересно... :hat:
 
ten70 написал(а):
Мне с вами спорить тоже не интересно... :hat:

Мне кажется очень мало конструктива, спорить-то никто и не призывает. Давать общеобразовательные ссылки -мало толку.
если вы не представляете алгоритм работы данной системы АБС.

С этим я как раз полностью согласен. Ну так опишите его, вот здесь как раз можно в общих алгоритмических чертах. А самое главное, в чём тогда отличие, скажем так, фатальной неисправности, представляющей потенциально большую опасность(горят два индикатора), от нефатальной(горит только АБС)?
 
Мне кажется очень мало конструктива, спорить-то никто и не призывает. Давать общеобразовательные ссылки -мало толку.


А что делать, если вы не знаете даже азов по конструкции и работе АБС? :lol2:
Ну, а необще образовательные ссылки вы похоже не видели или понять их для вас не под силу.

С этим я как раз полностью согласен. Ну так опишите его, вот здесь как раз можно в общих алгоритмических чертах. А самое главное, в чём тогда отличие, скажем так, фатальной неисправности, представляющей потенциально большую опасность(горят два индикатора), от нефатальной(горит только АБС)?


Пожалуйста, докажите мне, что лампа неисправности АБС может загораться отдельно от лампы ручника на движущейся машине... :lol2:

Лампа АБС может загораться отдельно от лампы ручника только при возникновении ошибки на неподвижной машине. Стоит появиться ошибке АБС в движении, лампа ошибки АБС загорится совместно с мигающей лампой ручника.

Опять же, вы втягиваете меня в бессмысленный спор не по теме топика только лишь для того, чтобы "оправдать" свою ошибочную позицию по данному вопросу и этому не будет конца.

Поэтому, курите манулы и матчасть самолично, когда сможете найти подтверждение своим словам, можем побеседовать дальше, если у вас не пропадет желание...
:hat:
 
AKD2 написал(а):
13 и 26 контакт блока управления ABS MK4 идет к 13 и 12 контактам гидроблока, к датчику давления.

Это по какой ссылке?
 
Всем форумом дружно ищем датчик давления на МК4 по ссылке

https://vwts.ru/brake/g3/g3_45-06.pdf

Особо страждущие могут заглянуть внутрь гидроблока с надеждой найти что нибудь близкое к датчику давления


67344_02.jpg
 
Конечно занимательно-поучительные дебаты, но почему никто не вспоминает что и в самом кабеле датчика АВS при работе подвески может пропадать контакт, в следствии возникновения в онном микротрещин и поподания туда влаги а затем как правило частичное разрушение экрана (окисление), то есть одного из токопроводящих концов, а датчик может остоваться целым. Надо идти от простого к сложному, а не наоборот.
 
ten70 написал(а):
Всем форумом дружно ищем датчик давления на МК4 по ссылке

Удивляет просто маниакальное желание нахамить.
ошибки показывают то на левый задний, то на правый задний датчик. Правый задний датчик новый. Ошибки после сброса появляются в случайном порядке (то левый, то правый, то оба). Из за чего это может быть?

Повторюсь.Слепо следовать выявленным диагностикой ошибкам -далеко не всегда помогает. Собственно колёсный датчик АБС -это катушка с сердечником, но сигнал с него формируется зубчатым ротором, зубцы которого проходя мимо датчика меняют индуктивность. Т.е его(ротора) чистота напрямую влияет на "выпадание" импульсов и как следствие возникновение ошибки.
P.S. А индикация неисправности ABS горит постоянно?
 
to epson
Индикация ABS периодически проподает.

Сегодня подключал комп. Показал ошибку заднего левого датчика. Сегодня постараюсь заказать датчик. Поменяю и буду смотреть что дальше.
 
epson написал(а):
Удивляет просто маниакальное желание нахамить.

P.S. А индикация неисправности ABS горит постоянно?

Это я называю паранойя, когда все сообщения принимаются на свой счет...

Взаимно меня поражает маниакальное желание оправдаться в ошибочной позиции.

Я считаю, что могу вам писать все, что думаю в "жесткой" форме, т.к. я трачу на споры с вами свое время.

PS:Для тех, кто в танке, цитаты автора темы:

-Напряжение в норме (13,8).
-Тормоза дисковые. Гребенки чистые (вместе с заменой датчика менял и тормозные диски + чистил гребенки)
- Сопротивления по датчикам 1,12-левый, 1,09-правый.


Привет всем!
Вначале загорелась лампа ABS. Подключили комп - показал выход из строя пр. задний датчик. До покупки датчика (примерно месяц) ездил с переодически горящей лампой ABS. Как то стоя на светофоре загорелась лампочка ручника. Проверил уровень тормозухи - в норме. Скинул фишку с датчика уровня - не гаснет, контакт ручника проверил - вроде работает. Короче поехал на сервис менять пр. задний датчик ABS и заодно поменял тормозную жидкость. После замены датчика лампа ABS так и не погасла, подключили комп - теперь поеазывает лев. задний. Через неделю комп показал неработающий новый пр. задний датчик!!
В общем когда завожу машину после ночной стоянки, лампа ABS горит, ручник гаснет. Через какое-то время загорается лампа ручника (чем больше тормозишь, тем быстрее зогорается). В чем может быть причина загорания лампочки ручника? Почему выскакивает ошибка замененного датчика?
 
epson написал(а):
Это по какой ссылке?

По той же, по которой ты скачал. ABS с EDL (MK4) имеет Pressure switch, а не только датчик положения педали. По ABS "Орловод"а читал, но не поверил, "Фома" короче :)
 
LakaLut написал(а):
to epson
Индикация ABS периодически проподает.

Сегодня подключал комп. Показал ошибку заднего левого датчика. Сегодня постараюсь заказать датчик. Поменяю и буду смотреть что дальше.

Попробуй отключить якобы нерабочий датчик и считать ошибки. Если Появится новая ошибка, то где то перепутаны датчики в подключении.
 
AKD2 написал(а):
По той же, по которой ты скачал. ABS с EDL (MK4) имеет Pressure switch, а не только датчик положения педали. По ABS "Орловод"а читал, но не поверил, "Фома" короче :)

Ну что ты млять, как маленький ребенок себя ведешь?
Хватит уже голословных обвинений... :lol2:
Покажи на схеме этот датчик...

А вообще то ты путаешь датчик нажатой педали тормоза с датчиком давления... :LOL:

Ваш авторитет в моих глазах "подмочен", ваше адекватное поведение куда то испарилось ... :hat:
 
ten70 написал(а):
Это я называю паранойя, когда все сообщения принимаются на свой счет...

Я имел ввиду как раз не себя, а AKD2.
Я считаю, что могу вам писать все, что думаю в "жесткой" форме, т.к. я трачу на споры с вами свое время.

На мой взгляд -не велика потеря.Никто не неволит писать.
Пожалуйста, докажите мне, что лампа неисправности АБС может загораться отдельно от лампы ручника на движущейся машине... 

Да легко.
1. Утро, завел машину, лампа ручника не горит, поехал. Расстояние пробега без пробок от 2 до 750 км. Темп езды - постоянный, с минимальными торможениями. Лампочка ручника не загорается.

Лампа АБС при этом, как сказал автор горит.
 
ten70 написал(а):
Покажи на схеме этот датчик...

А вообще то ты путаешь датчик нажатой педали тормоза с датчиком давления... :LOL:

Ваш авторитет в моих глазах "подмочен", ваше адекватное поведение куда то испарилось ... :hat:

За базар ответишь :)
До твоего уровня по хамству не собираюсь опускаться.

Читай внимательно (или скачай по ссылке jeck выше) что я пишу, я как раз отметил, что не путаю.
F137-ABS Pressure Control Switch
G100-Brake Pedal Position Sensor
G101-Hydrauliс Pump Sender
Мой авторитет в твоих глазах меня абсолютно не волнует, истина дороже :)
 
AKD2 написал(а):
За базар ответишь :)
До твоего уровня по хамству не собираюсь опускаться.

Читай внимательно (или скачай по ссылке jeck выше) что я пишу, я как раз отметил, что не путаю.
F137-ABS Pressure Control Switch
G100-Brake Pedal Position Sensor
G101-Hydrauliс Pump Sender
Мой авторитет в твоих глазах меня абсолютно не волнует, истина дороже :)

У тебя в голове все перепуталось...
Вот твои слова
Ты не последняя инстанция, и тоже не читаешь, что тебе предлагают, в одни ворота не пойдет. Я пишу то, что читал, ни ты, ни автор не пытаетесь понять, что только из-за колесных датчиков обе индикации не будут светиться. Насчет MK4 ты ошибаешься, контролировать работу насоса можно только по давлению (других способов не знаю, кроме косвеных-по каким-то обратным связям от колесных датчиков), поэтому думаю что на MK20 тоже есть датчик давления, просто нигде не указывается его наличие, т.к. гидроблок объединен с блоком управления, т.е. соединения чисто внутренние.


Проблема в том, что МК4 и МК20 разные системы АБС...
То что датчика давления в МК4 нет - доказано, или ты еще сомневаешься?

А по МК20 я поищу информацию, а не электрические схемы... :lol2: :blum:
 
ten70 написал(а):
Проблема в том, что МК4 и МК20 разные системы АБС...

А по МК20 я поищу информацию, а не электрические схемы...  :lol2:

Этого я не утверждал, что они одинаковые.

Я каждый раз указываю MK4 (не хочешь схему, смотри распиновку блока управления MK4, где-то был отдельный pdf файл), если эта система имеет датчик давления, то логично предпологать необходимость датчика и на MK20.
Насчет того что они разные-тебе виднее :)
 
Назад
Сверху Снизу