Непонятное поведение ABS горит лампа ABS + загораетя лампа ручника

  • Автор темы LakaLut
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 35К
  • Теги
    ручник
ten70 написал(а):
или ты еще сомневаешься?

А по МК20 я поищу информацию, а не электрические схемы...  :lol2: :blum:

Забыл, не сомневаюсь, что есть датчик.
Похоже по моей ссылке (Октавия Тур) видимо не ходил, там тоже присутствует датчик давления как и на MK4, правда в тексте и обозначениях на него нет ссылки.
 
AKD2 написал(а):
Мой авторитет в твоих глазах меня абсолютно не волнует, истина дороже :)

+1. Но мне ещё лично очень жаль, что не получается нормального обсуждения проблемы.
Взаимно меня поражает маниакальное желание оправдаться в ошибочной позиции.

Мне оправдываться просто не в чем.
 
AKD2 написал(а):
Этого я не утверждал, что они одинаковые.

Я каждый раз указываю MK4 (не хочешь схему, смотри распиновку блока управления MK4, где-то был отдельный pdf файл), если эта система имеет датчик давления, то логично предпологать необходимость датчика и на MK20.
Насчет того что они разные-тебе виднее :)

Ну что ты мне говоришь?

Это твои слова или мои?

Ты не последняя инстанция, и тоже не читаешь, что тебе предлагают, в одни ворота не пойдет. Я пишу то, что читал, ни ты, ни автор не пытаетесь понять, что только из-за колесных датчиков обе индикации не будут светиться. Насчет MK4 ты ошибаешься, контролировать работу насоса можно только по давлению (других способов не знаю, кроме косвеных-по каким-то обратным связям от колесных датчиков), поэтому думаю что на MK20 тоже есть датчик давления, просто нигде не указывается его наличие, т.к. гидроблок объединен с блоком управления, т.е. соединения чисто внутренние.


Расшифруй тогда, что ты этим мне пытался объяснить (выделено жирным)...


Вот фотография разобраного гидроблока МК20, найди и покажи где стоит датчик давления

80494_07.jpg



Вот общая информация по МК20IE, если кому то станет интересно узнать, как она работает:
https://vwts.ru/electro/oct/oct_t...yst_bez_rus.pdf

Вот интересная информация по логике работы лапм ручника и АБС на МК20IE, здесь я частично признаю свою неправоту в МК2 логика индикации другая, т.к. стоит колдун. У МК20 софтверная реализация колдуна:
Предупредительные функции сигнальных лампочек
Значение индикации
Правила, которые применяются к обеим сигнальным
лампочкам:
Обе включаются на несколько секунд после
включения зажигания - самопроверка.

Горит лампа ручника
Уровень тормозной жидкости слишком низок или включен ручной тормоз.

Горит лампа АБС
Оповещение об отказах в системах ABS или ABS/EDL, ABS выключено.Тормозной усилитель работает.

Горит лампа ручника и АБС
ABS и EBD повреждены, (тормозное давление в тормозных механизмах задних колес больше не контролируется).
 
epson написал(а):
Это один в один ссылка AKD2 по Шкоде-Октавии.

И вот что он пишет в том же топике... :blum:

Отказы в системе ABS МК 20 индицируются лампой аварийной сигнализации ABS (K47) и лампой аварийной сигнализации уровня тормозной жидкости (K14/33).


На самом деле у автора темы еще загорается лампа ручника, потому что у него помимо АБС отключается и "электронный колдун".
А этот колдун отключен из-за того, что появляется ошибка ЗАДНЕГО датчика колеса. При таком раскладе колдун работать не может...
 
ten70 написал(а):
И вот что он пишет в том же топике...  :blum:

Правильно пишет.Единственное, что при отказе одного колёсного датчика на одной оси, отключается ABS(c индикацией отказа ABS), но работает ЕBD.При отказе двух датчиков -загорается и ручник(выключается и EBD).
Т.е фактически индикация отказа EBD добавлена к уровню ТЖ\ручнику.
 
epson написал(а):
Правильно пишет.Единственное, что при отказе одного колёсного датчика на одной оси, отключается ABS(c индикацией отказа ABS), но работает ЕBD.При отказе двух датчиков -загорается и ручник(выключается и EBD).

Вот теперь правильно... :blum:
 
ten70, если нет давления в системе, то ABS и/или блокировка дифференциала будет функционировать? То что моторчик помпы работает (контролируется своим датчиком), не говорит о том, что есть давление в системе. В конце концов включи логику, прежде чем других тыкать носом в мануалы, которые сам толком не читаешь или понимаешь.
Чужие посты тоже непонятно как читаешь, если я утверждаю, что какие то устройства имеют одинаковые детали (в данном случае датчики давления), то это не является утверждением идентичности устройств. С логикой у тебя совсем беда :)
 
ten70 написал(а):
Вот фотография разобраного гидроблока МК20, найди и покажи где стоит датчик давления

Может в разрезе посмотришь :) Тут датчика двигателя помпы тоже не видно, или он тоже не существует? И электроники не видно, кроме разъема, может и без нее :)
А как блок управления определяет неисправность гидравлического насоса устройства ABS, код ошибки-01276? Подумай.
По моему ведем речь о разных датчиках давления, то что на MK2 есть, а на MK4 нет-датчик давления аккумулятора, я имею ввиду датчик давления в цепи блокировки дифференциала, о котором почти ничего не пишут.
 
LakaLut мне кажется надо всё же как предлагал выше АндрейЕТ вродебы заняться неконтактами\непропаями в блоке управления(разъёме) ABS.
 
AKD2 написал(а):
Может в разрезе посмотришь :) Тут датчика двигателя помпы тоже не видно, или он тоже не существует? И электроники не видно, кроме разъема, может и без нее :)
А как блок управления определяет неисправность гидравлического насоса устройства ABS, код ошибки-01276? Подумай.
По моему ведем речь о разных датчиках давления, то что на MK2 есть, а на MK4 нет-датчик давления аккумулятора, я имею ввиду датчик давления в цепи блокировки дифференциала, о котором почти ничего не пишут.

Опять началось...

Ты мне обясни сперва, что ты хотел рассказать в выделеном мной тексте...

Я тебе большинство сообщений писал про работу МК4, где я это постоянно твердил.

Повторяю тебе еще раз, работоспособность эл.двигателя проверяется по "прозваниванию" обмотки в статическом режиме и по датчику холла в движении.
Примеров могу привести массу, или сам их приведи...

Никаких датчиков давления в МК4 нет и в помине!


По поводу МК20 да, признаю, что в чем то был неправ.

Я не собираюсь о чем подумать, найди мне датчик давления в МК20, тогда я соглашусь, что они есть.
Надоело уже, косвенные доказательства меня не устраивают.
Если есть у тебя гидроблок в разрезе, с большим удовольствием на него посмотрю...
 
AKD2 написал(а):
ten70, если нет давления в системе, то ABS и/или блокировка дифференциала будет функционировать? То что моторчик помпы работает (контролируется своим датчиком), не говорит о том, что есть давление в системе. В конце концов включи логику, прежде чем других тыкать носом в мануалы, которые сам толком не читаешь или понимаешь.
Чужие посты тоже непонятно как читаешь, если я утверждаю, что какие то устройства имеют одинаковые детали (в данном случае датчики давления), то это не является утверждением идентичности устройств. С логикой у тебя совсем беда :)

Вот в связи с этим появился вопрос.
Ты лично сталкивался со всеми этими АБС и знаешь как они ведут себя "живьем"?
Можешь в двух словах описать отличие МК2 от МК4 и от МК20?

Что ты подразумеваешь под контролем давления, где в каких версиях АБС, в какой момент?

Вот что ты написал по моему мнению
Насчет MK4 ты ошибаешься, контролировать работу насоса можно только по давлению (других способов не знаю, кроме косвеных-по каким-то обратным связям от колесных датчиков), поэтому думаю что на MK20 тоже есть датчик давления, просто нигде не указывается его наличие, т.к. гидроблок объединен с блоком управления, т.е. соединения чисто внутренние.


Я тебе уже написал, что по датчику давления в системе никогда работоспособность насоса не контролировалась. Даже в МК2. В МК2 датчик давления контролирует давление в акумуляторе давления и если оно оказалось ниже порогового (давление в аккумуляторе тормозов всегда падает если сработала система АБС), то ЭБУ АБС включает насос, чтобы поднять давление в системе. Если давление в системе не удается поднять, то АБС отключается, а после этого усилитель тормозов исчезает вслед за АБС.
Это первый бред.

В МК4 этот датчик давления вообще не нужен, т.к. акумулятор давления заменен вакуумным усилителем тормозов. И логика работы МК4 в отличие от МК2 инверсная. Ей вообще не надо знать какое давление в системе, т.к. она выполняет функции только АБС и нет никаких в ней дополнительных функций, как в МК20.
Это бред второй по поводу МК4.

По МК20 кроме косвенных упоминаний о "сравнении давления "в твоей ссылке ничего нет.
Поэтому прошу тебя не заниматься додумыванием, а показать конкретно, каким методом сравнивается давление в тормозной системе и в какой же момент оно там появляется...

Ну и кого тут проблемы с логикой или со знанием всех модификаций АБС? :lol2:
 
ten70, не хочу кучу цитат приводить. На MK2 не один датчик давления, ты опять не читаешь. Рассмотри вариант торможения когда работает блокировка дифференциала, вот тут срабатывает датчик давления, не тот который следит за давлением аккумулятора, а другой. Я дальше не хочу тратить время на эту бесполезную дискуссию, ни тебе ни мне не надо, т.к. со своими ABS мы прекрасно разберемся без чужой помощи. И MK4 имеет вариант с блокировкой дифференциала, соответственно датчик давления.
 
ten70 прав, блок АБС оценивает давление в системе по косвеным признакам. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Одновременно с этим включается насос создающий дополнительное давление в рабочем контуре чтобы педаль оставалась на месте и не уходила в пол. Электронная блокировка дифференциала работает на этом же принципе.
 
AKD2 написал(а):
ten70, не хочу кучу цитат приводить. На MK2 не один датчик давления, ты опять не читаешь. Рассмотри вариант торможения когда работает блокировка дифференциала, вот тут срабатывает датчик давления, не тот который следит за давлением аккумулятора, а другой. Я дальше не хочу тратить время на эту бесполезную дискуссию, ни тебе ни мне не надо, т.к. со своими ABS мы прекрасно разберемся без чужой помощи. И MK4 имеет вариант с блокировкой дифференциала, соответственно датчик давления.

Ну тогда подводим предварительные итоги спора... :lol2:
Было 2 главных вопроса, по которым мы спорили:

1. Сперва вы оба пытались, глядя в электрические схемы, доказать, что связи между лампой АБС и лампой ручника нету. Это вам не удалось сделать.

Это видимо о себе? smile.gif
Теперь по делу.Т.е ты хочешь сказать, что на всех машинах, оснащённых ABS, (начиная с В3) индикация неисправности ABS завязана с индикацией ручника? Я этого просто не знаю. Но предполагаю, что далеко не всё так однозначно. Лично меня смущает, что индикация ручника\уровня ТЖ не поддерживается у LakaLut индикацией неисправности ABS.


Если отключить датчик, то загорится сигнализация ручника и уровня тормозной жидкости, по твоему, на MK4. Я не спорю, пишу, что такое не наблюдается, и не зависит от неисправности клапана или датчика. Загорается только сигнализация ABS. Дополнительного диода для реализации твоего утверждения в схеме не вижу, в моем случае и практически не подтверждается.


Получается 1:0 в мою пользу.

2. Другим пунктом спора пытаетесь и сечас доказать, что на МК4 и МК20 есть датчики давления в гидравлической системе, по которым якобы ЭБУ что то делает.

Пока я не смог добиться какую функцию этот датчик давления должен выполнять, если он есть. Так и не понял, где непосредственно этот датчик стоит, сколько их штук и каков их принцип действия.
Прошу заметить, что датчики вращения колеса не я вляются "датчиками давления", функции их совершенно другие.

В результате этого на данный момент 2:0 в мою пользу.

Ну и получается, что по обоим вопросам в данной теме ИСТИНА за мной. :hat:

Если ты с чем то не согласен, то обоснуй, а лучше докажи.

А разбираться с вашими АБС в случае неисправности я и не собираюсь.
В данном конкретном случае вы неправы в 2 вопросах спора из 2.

Версию АндрейЕТ я поддерживаю, только это самый тяжелый случай, который нужно отрабатывать самым последним (трудоемкость данной работы очень высока и ее может выполнить не каждый), вероятность выхода из строя колесных датчиков АБС все таки будет выше.
Кстати, колесные датчики могут "шалить" из-за повышеных зазоров в ступичных подшипниках колеса, неодинаковых размерах резины на одной оси и из-за неодинакового давления в колесах. Так же не стоит забывать, что иногда повреждается проводка между датчиком и разъемом в ЭБУ АБС, поэтому нужно быть уверенным, что все эти дефекты по линии датчиков отсутствуют.
 
ten70 написал(а):
1. Сперва вы оба пытались, глядя в электрические схемы, доказать, что связи между лампой АБС и лампой ручника нету. Это вам не удалось сделать.

Улыбнуло! :) Перевожу, что написано в приведённой моей цитате
Т.е ты хочешь сказать, что на всех машинах, оснащённых ABS, (начиная с В3) индикация неисправности ABS завязана с индикацией ручника? Я этого просто не знаю. Но предполагаю, что далеко не всё так однозначно. Лично меня смущает, что индикация ручника\уровня ТЖ не поддерживается у LakaLut индикацией неисправности ABS.

Там написано, что я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ. И не считаю это зазорным и тем более позорным(если кому-то это греет душу, я рад). Далее написано, как я понял вот эту цитату автора темы:
И еще, как объяснить загорание лампочки:
1. Утро, завел машину, лампа ручника не горит, поехал. Расстояние пробега без пробок от 2 до 750 км. Темп езды - постоянный, с минимальными торможениями. Лампочка ручника не загорается.
2. Утро, завел машину, лампочка ручника не горит, поехал. Через 1км. встал в пробку. Примерно через 5-15 мин (в зависимости от пробки), лампочка загорается.

Про лампу ABS нет ни слова.В дальнейшем ситуация прояснилась.
И наконец как я понял итог. Есть две(собственно их больше, но нас интересуют эти) независимые системы управления тормозами ABS и EBD.
Ошибка ABS индицируется лампой ABS(и только ей), ошибка EBD индицируется лампой уровня ТЖ\ручника.(Счёт меня абсолютно не волнует :) )
Описанный АндрейЕТ алгоритм работы хорошо известен, а вот алгоритм самодиагностики -не очень.
при отказе одного колёсного датчика на одной оси, отключается ABS(c индикацией отказа ABS), но работает ЕBD.При отказе двух датчиков -загорается и ручник(выключается и EBD).
Т.е фактически индикация отказа EBD добавлена к уровню ТЖ\ручнику.

На самом деле диагностика такая простая или всётаки есть более сложные алгоритмы(имею ввиду как раз давление, и кстати AKD2 я безусловно верю в этом вопросе)?
Схем не смотрел, нет времени. Возможно вечером посмотрю.
 
Меня тоже эти споры улыбают... :lol2:
Постоянно пытаетесь увести спор в сторону, лишь бы не признавать, что либо ошибались либо не знали по сути данный вопрос.

Я начал спор по этим вопросам, т.к. один из вас утверждал, что нет связи между лампочками, т.к. в схемах этого не отображено, а другой писал что то невнятное.
Хотя я вам по несколько раз и объяснял и документацию предоставлял по индикации и у автора даже в заглавии темы про индикацию было написано. Даже фотку свою выложил.

Второй вопрос по которому возник спор, это ваше утверждение в скобках
Только где-то он сам пропал smile.gif Но если горит только лампа ручника, а АВS нет, то это странно(если сигнал на включение идёт по недостатку давления). Я бы для проверки предложил всётаки отключить концевик ручника, есть вероятность что просто он подборанивает.
P.S.Схему jeck пока не смотрел.Надо глянуть кстати.


Именно поэтому и завязался спор о наличии/отсутствии датчика давления в МК4/МК20, который якобы может зажечь лампу ручника.

Ну и эти ваши "исследования" на пару страниц до моего появления явно показали, что с системами АБС данных моделей никогда не имели дело в "живую", и даже теоретически были слабо подкованы, пока не возникло этого спора по лампочкам и датчикам давления...
И сколько бы продолжались ваши "подсказки" отключить кнопку ручника или датчик уровня ОЖ вместо того, чтобы заниматься решением появляющихся ошибок в АБС?

Вы уж извините меня, но это как то не вяжется с действиями знающих людей по данному вопросу. :hat:
 
ten70 написал(а):
Именно поэтому и завязался спор о наличии/отсутствии датчика давления в МК4/МК20, который якобы может зажечь лампу ручника.

А я этого до сих пор так и не знаю точно, лишь предполагаю, что при самодиагностике(да наверное и просто диагностике) должно учитываться давление в системе.
Ну и эти ваши "исследования" на пару страниц до моего появления явно показали, что с системами АБС данных моделей никогда не имели дело в "живую", и даже теоретически были слабо подкованы, пока не возникло этого спора по лампочкам и датчикам давления...

Кого я "имел в живую" -это моё личное дело. :) Чьё либо мнение о моей "подкованности" в теории мне абсолютно не интересно, но как-то особой глубины знаний теории и у вас я не увидел.
 
ten70 написал(а):
И сколько бы продолжались ваши "подсказки" отключить кнопку ручника или датчик уровня ОЖ вместо того, чтобы заниматься решением появляющихся ошибок в АБС?
Вы уж извините меня, но это как то не вяжется с действиями знающих людей по данному вопросу. :hat:

Смею напомнить, что и ручник и датчик уровня имеют полное право зажечь свою лампу и проверить это просто необходимо, как самое простое.
И также хотелось бы напомнить некоторым знающим людям, что причина неисправности у LakaLut так пока и не найдена.
 
Назад
Сверху Снизу