AKD2 написал(а):
ten70, не хочу кучу цитат приводить. На MK2 не один датчик давления, ты опять не читаешь. Рассмотри вариант торможения когда работает блокировка дифференциала, вот тут срабатывает датчик давления, не тот который следит за давлением аккумулятора, а другой. Я дальше не хочу тратить время на эту бесполезную дискуссию, ни тебе ни мне не надо, т.к. со своими ABS мы прекрасно разберемся без чужой помощи. И MK4 имеет вариант с блокировкой дифференциала, соответственно датчик давления.
Ну тогда подводим предварительные итоги спора...
Было 2 главных вопроса, по которым мы спорили:
1. Сперва вы оба пытались, глядя в электрические схемы, доказать, что связи между лампой АБС и лампой ручника нету. Это вам не удалось сделать.
Это видимо о себе? smile.gif
Теперь по делу.Т.е ты хочешь сказать, что на всех машинах, оснащённых ABS, (начиная с В3) индикация неисправности ABS завязана с индикацией ручника? Я этого просто не знаю. Но предполагаю, что далеко не всё так однозначно. Лично меня смущает, что индикация ручника\уровня ТЖ не поддерживается у LakaLut индикацией неисправности ABS.
Если отключить датчик, то загорится сигнализация ручника и уровня тормозной жидкости, по твоему, на MK4. Я не спорю, пишу, что такое не наблюдается, и не зависит от неисправности клапана или датчика. Загорается только сигнализация ABS. Дополнительного диода для реализации твоего утверждения в схеме не вижу, в моем случае и практически не подтверждается.
Получается 1:0 в мою пользу.
2. Другим пунктом спора пытаетесь и сечас доказать, что на МК4 и МК20 есть датчики давления в гидравлической системе, по которым якобы ЭБУ что то делает.
Пока я не смог добиться какую функцию этот датчик давления должен выполнять, если он есть. Так и не понял, где непосредственно этот датчик стоит, сколько их штук и каков их принцип действия.
Прошу заметить, что датчики вращения колеса не я вляются "датчиками давления", функции их совершенно другие.
В результате этого на данный момент 2:0 в мою пользу.
Ну и получается, что по обоим вопросам в данной теме ИСТИНА за мной.
Если ты с чем то не согласен, то обоснуй, а лучше докажи.
А разбираться с вашими АБС в случае неисправности я и не собираюсь.
В данном конкретном случае вы неправы в 2 вопросах спора из 2.
Версию
АндрейЕТ я поддерживаю, только это самый тяжелый случай, который нужно отрабатывать самым последним (трудоемкость данной работы очень высока и ее может выполнить не каждый), вероятность выхода из строя колесных датчиков АБС все таки будет выше.
Кстати, колесные датчики могут "шалить" из-за повышеных зазоров в ступичных подшипниках колеса, неодинаковых размерах резины на одной оси и из-за неодинакового давления в колесах. Так же не стоит забывать, что иногда повреждается проводка между датчиком и разъемом в ЭБУ АБС, поэтому нужно быть уверенным, что все эти дефекты по линии датчиков отсутствуют.