Непонятное поведение ABS горит лампа ABS + загораетя лампа ручника

  • Автор темы LakaLut
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 35К
  • Теги
    ручник
Ошибка может быть из-за плохого контакта в разъеме, зазор между датчиком и гребенкой большой.
И самое невероятное, по какой то причине перепутаны левый и правый датчик при подключении к АБС, поэтому заменил не тот датчик.
 
LakaLut написал(а):
Предположения это хорошо, но что мне делать - так и не узнал.

Проверять предположения! Если исходить из этого
если горит только АБС - ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов - ехать можно В СЕРВИС!

Это значит, что мало давление в гидросистеме и именно это представляет опасность. Но если эфективность тормозов в норме, то можно предположить неисправность датчика давления.Думаю надо искать его и проверять(хотя бы отключением\замыканием в зависимомти от логики работы).
 
ten70 написал(а):
Отключи себе один из датчиков АБС и покатайся...

Хотелось бы ответить в твоем духе, воздержусь :)
Для сигнализации (MK4, уточняю, чтобы не ушел в другую сторону) разницы нет, неисправен датчик или клапан, точка выхода одна, 52-ой контакт.

LakaLut
EBD - электронное распределение тормозных усилий (электронный аналог "колдуна"), тебе лучше скачать документацию (ссылку я дал) и почитать.
 
Поскольку стоит МК20, то слабым местом этой системы является блок управления расположенный под капотом, в нем разрушаются места пайки и возникает неконнтакт. Лечится разборкой и пропайкой всех подозрительных мест.
 
AKD2 написал(а):
Хотелось бы ответить в твоем духе, воздержусь :)
Для сигнализации (MK4, уточняю, чтобы не ушел в другую сторону) разницы нет, неисправен датчик или клапан, точка выхода одна, 52-ой контакт.

Так я не понял, против чего вы этим постом выступаете?
Помоему есть подтверждения и документальные и со свидетелями.

Так о чем спорим?
 
ten70 написал(а):
Так о чем спорим?

Если отключить датчик, то загорится сигнализация ручника и уровня тормозной жидкости, по твоему, на MK4. Я не спорю, пишу, что такое не наблюдается, и не зависит от неисправности клапана или датчика. Загорается только сигнализация ABS. Дополнительного диода для реализации твоего утверждения в схеме не вижу, в моем случае и практически не подтверждается.
 
AKD2 написал(а):
Если отключить датчик, то загорится сигнализация ручника и уровня тормозной жидкости, по твоему, на MK4. Я не спорю, пишу, что такое не наблюдается, и не зависит от неисправности клапана или датчика. Загорается только сигнализация ABS. Дополнительного диода для реализации твоего утверждения в схеме не вижу, в моем случае и практически не подтверждается.

Ну задолбал, чесно слово :lol2:

Вот тебе фотка с отключеным датчиком АБС, только надо было немного прокатиться...



Лампочка ручника при этом моргает, а не горит постоянным светом.

Мне совершенно все равно, что в схеме есть, а чего нет, я пишу, что есть на самом деле...
 
epson написал(а):
Это значит, что мало давление в гидросистеме и именно это представляет опасность. Но если эфективность тормозов в норме, то можно предположить неисправность датчика давления.Думаю надо искать его и проверять(хотя бы отключением\замыканием в зависимомти от логики работы).

Вам прежде всего рекомендую самому поучить матчасть данной АБС, прежде чем давать неверные советы.
А именно, найдите этот датчик давления... :blum:

Датчик давления использовался только на АБС первых поколений, которые не содержат вакуумного усилителя тормозов, но имеют аккумулятор давления.
 
ten70 написал(а):
Вам прежде всего рекомендую самому поучить матчасть данной АБС, прежде чем давать неверные советы.
А именно, найдите этот датчик давления... :blum:

Ощущение такое, что у нас на форуме появилась вторая фея :). Ладно, договорились -все дураки и ничего не понимают :). Но какой всётаки реальный совет по поиску неисправности получил LakaLut? Поменять все датчики АБС?
 
o_O

Надеюсь epson ошибается. :)
Хотя, возможно, замена всех датчиков еще не самые затратные вещи в ремонте ABS.

off по теме.
Хотел бы сам считывать ошибки с диагностического разъема. Ноутбук у меня есть, найти программу походу тоже не проблема. Вот только с кабелем запутался. Одни с одними программами не реботают, другие с другими. Посоветуйте неосведомленному в этой области.
 
ten70 написал(а):
Ну задолбал, чесно слово :lol2:

Это еще мягко сказано :) и говорит о том, что Passat 3/4 и Golf 3 отличаются по схеме подключения сигнализации или колхоз.
По поводу
Датчик давления использовался только на АБС первых поколений

MK4 какому поколению относишь?
 
epson написал(а):
Ощущение такое, что у нас на форуме появилась вторая фея :). Ладно, договорились -все дураки и ничего не понимают :). Но какой всётаки реальный совет по поиску неисправности получил LakaLut? Поменять все датчики АБС?

Дело не в фее, а в "дураках", которые пытаются давать советы без знания матчасти.
Я понимаю конечно, что лично вы в чем то специалист, но точно не в тормозных системах с АБС.
Если вам все таки интересно что то узнать, тогда скачайте и почитайте здесь:
https://vwts.ru/brake/oct/oct_45_abs_rus.zip
Вам это пригодится в будущем, т.к. имеете Б5.

Совет был дан выше, согласно выданым ошибкам при диагностике...
И я там советовал менять датчики, на которые выдается ошибка.

А вы что предлагаете, бороться с датчиком давления, которого не существует с системе? :LOL:

PS: а за переход на личности вы можете ответить. :rtfm:
 
LakaLut написал(а):
замена всех датчиков еще не самые затратные вещи в ремонте ABS.

Если у тебя MK20, то от неисправных датчиков загорается согласно описанию только индикация ABS.
 
AKD2 написал(а):
Это еще мягко сказано :) и говорит о том, что Passat 3/4 и Golf 3 отличаются по схеме подключения сигнализации или колхоз.
По поводу

MK4 какому поколению относишь?

MK4 какому поколению относишь?

Это второе поколение, а первое называлось МК2 с датчиком давления, аккумулятором давления и без вакуумника
https://vwts.ru/b3_tr_mk2

И все таки, сделай так, как я тебе продемонстрировал и сообщи о результате.
 
AKD2 написал(а):
Если у тебя MK20, то от неисправных датчиков загорается согласно описанию только индикация ABS.

Специально для тебя привожу ссылку повторно https://vwts.ru/brake/oct/oct_45_abs_rus.zip

Пожалуйста, скачай и прочитай страницу 4... :rtfm:

Специально, для тех, кто не читатель, а писатель:



Кстати, там ясно написано, с чего начинается ремонт системы АБС...
 
ten70 написал(а):
Пожалуйста, скачай и прочитай страницу 4... :rtfm:

ten70, скачал и почитал, у меня сомнения насчет корректности перевода. Стр.45-7 пункт в). При неисправных датчиках гаснет индикация неисправности, непнятно. Ты тоже пройдись по моей ссылке, тоже по Октавии.
 
ten70, MK4 с датчиком давления, но без аккумулятора, видимо промежуточный вариант :)
 
AKD2 написал(а):
ten70, скачал и почитал, у меня сомнения насчет корректности перевода. Стр.45-7 пункт в). При неисправных датчиках гаснет индикация неисправности, непнятно. Ты тоже пройдись по моей ссылке, тоже по Октавии.

Я не знаю, чего в этой фразе хотели сказать, но это не по теме спора... :blum:

Я лишь знаю, что спорадическая ошибка - это непостоянный деффект, который может исчезать или появляться в любой момент. Поэтому если была записана ошибка при последнем включении двигателя, то она сотрется автоматически при исчезновении этой ошибки при начале нового движения и при превышении скорости авто больше 20 км/час.
 
AKD2 написал(а):
ten70, MK4 с датчиком давления, но без аккумулятора, видимо промежуточный вариант :)

Опять началось... :blum:
Еще раз, датчик давления нужен, если АБС имеет аккумулятор давления и не имеет вакуумного усилителя тормозов. Алгоритм работы у этой АБС совершенно противоположный. Насос по датчику давления постоянно поддерживает нужное давление, чтобы работала сама тормозная система.
Вот особенности МК2 http://orlovdv.narod.ru/ABS.html

При выходе из строя АБС, тормозов у МК2 просто нет никаких.

МК 4 работает совершенно по другому, насос включается в момент срабатывания АБС и создает нужное давление, чтобы разблокировать колеса. Больше АБС никак не влияет на работу основных тормозов.

Найди мне на своей МК4 датчик давления. :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Опять началось...  :blum:

Все, завязал :) Автору пофигу, мы тут копья ломаем.
13 и 26 контакт блока управления ABS MK4 идет к 13 и 12 контактам гидроблока, к датчику давления.
 
Назад
Сверху Снизу