Непонятное поведение ABS горит лампа ABS + загораетя лампа ручника

  • Автор темы LakaLut
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 34К
  • Теги
    ручник
ten70 написал(а):
Эта фича повелась еще с пассата Б3 у которого АБС была с аккумулятором давления... :LOL:

Я так думаю что на В4 с МК4 лампа ручника не связана с АБС, а вот в МК20 которая и стоит у автора(вывод сделан на основании отсутсвия блока под сидением) связь можеть.
 
Skoda Octavia Tour - Системы безопасности (rus.)
Отказы в системе ABS МК 20 индицируются лампой аварийной сигнализации ABS (K47) и лампой аварийной сигнализации уровня тормозной жидкости (K14/33).
У автора явно такая система.
 
AKD2 написал(а):
У автора явно такая система.

Только где-то он сам пропал :) Но если горит только лампа ручника, а АВS нет, то это странно(если сигнал на включение идёт по недостатку давления). Я бы для проверки предложил всётаки отключить концевик ручника, есть вероятность что просто он подборанивает.
P.S.Схему jeck пока не смотрел.Надо глянуть кстати.
 
epson написал(а):
P.S.Схему jeck пока не смотрел.Надо глянуть кстати.

По той ссылке и аналогичных по B4 нет MK20. Я их уже давно скачал.
MK20 как и MK4 с ваккумником.
 
AKD2 написал(а):
По той ссылке и аналогичных по B4 нет MK20. Я их уже давно скачал.

Понял. А я как раз качнул :) Ну да не беда :)
 
Схема есть по моей ссылке. При отказе EBD сигнализация по обоим лампочкам.
 
АндрейЕТ написал(а):
Я так думаю что на В4 с МК4 лампа ручника не связана с АБС, а вот в МК20 которая и стоит у автора(вывод сделан на основании отсутсвия блока под сидением) связь можеть.

Связана, связана... :blum:
У меня на Фольксваген Гольф 3 стоит МК4 и была проблема с задним левым датчиком. При движении загоралась лампа АБС и лампа ручника.
И на Г4/Б5 с МК 20 это есть.
И на Фольксваген Гольф 2/Б3 с предыдущей АБС без ваккуимника это есть и лампа ручника загоралась при низком давлени в системе тормозов.

На более поздних версиях эта функция лампы ручника осталась, но она больше не значит низкое давление в системе тормозов. Т.к. высокое давление создается только в момент срабатывания АБС, другими словами насос включается когда АБС заработала.

Есть любители спорить до усрачки, хотя в инете полно подтверждений этому и в документации это описано... :rtfm:
 
ten70 написал(а):
У меня на Фольксваген Гольф 3 стоит МК4 и была проблема с задним левым датчиком. При движении загоралась лампа АБС и лампа ручника.

По схеме (например ссылка jeck, там схема MK4) нет никакой связи, у меня отказ одного клапана (MK4), сигнализация ручника не горит, и вряд ли у Гольфа схема отличается.
 
AKD2 написал(а):
По схеме (например ссылка jeck, там схема MK4) нет никакой связи, у меня отказ одного клапана (MK4), сигнализация ручника не горит, и вряд ли у Гольфа схема отличается.

Отключи себе один из датчиков АБС и покатайся...

Схема может быть неполной, это тоже проходили.
Другой вариант, никто не знает схему приборки, может быть лампа ручника и АБС объединены там...
 
ten70 написал(а):
Есть любители спорить до усрачки, хотя в инете полно подтверждений этому и в документации это описано... :rtfm:

Это видимо о себе? :)
Теперь по делу.Т.е ты хочешь сказать, что на всех машинах, оснащённых ABS, (начиная с В3) индикация неисправности ABS завязана с индикацией ручника? Я этого просто не знаю. Но предполагаю, что далеко не всё так однозначно. Лично меня смущает, что индикация ручника\уровня ТЖ не поддерживается у LakaLut индикацией неисправности ABS.
 
Привет всем!
Судя по картинкам от ten70 у меня стоит mk20 (нижняя картинка).

to epson: Лампа ручника загораетя только при горящей лампочке ABS (извини если неточно описал в предыдущих постах)
 
epson написал(а):
Это видимо о себе? :)
Теперь по делу.Т.е ты хочешь сказать, что на всех машинах, оснащённых ABS, (начиная с В3) индикация неисправности ABS завязана с индикацией ручника? Я этого просто не знаю. Но предполагаю, что далеко не всё так однозначно. Лично меня смущает, что индикация ручника\уровня ТЖ не поддерживается у LakaLut индикацией неисправности ABS.

Именно так, спорите до усрачки именно вы... :lol2:
Ну если не в теме, то не надо строить свои предположения.
Найдите документацию, прочитайте, на худой конец в инете поиском воспользуйтесь, если мне не верите.

Еще раз повторю, подобная ситуация у меня была и не раз, при отказе датчика АБС в движении загоралась лампа ручника и АБС...
После этого я поставил приборку от Фольксваген Гольф 4 с МФА, где все ошибки дублируются на английском языке. При неисправности датчика АБС - дижение авто запрещено в следствие неисправности тормозной системы.
Если еще помните ПДД, то наверно можете назвать еще 2 неисправности, при которых запрещено использовать транспортное средство.
 
LakaLut написал(а):
Судя по картинкам от ten70 у меня стоит mk20 (нижняя картинка).
to epson: Лампа ручника загораетя только при горящей лампочке ABS (извини если неточно описал в предыдущих постах)

Ну вот ситуация прояснилась.Собственно АндрейЕТ и AKD2 тоже об этом говорили.
Ну если не в теме, то не надо строить свои предположения.
Найдите документацию, прочитайте, на худой конец в инете поиском воспользуйтесь, если мне не верите.

Я думаю предположения строить всётаки надо, а объективным данным я всегда верю.
 
Предположения это хорошо, но что мне делать - так и не узнал.
Продолжаю ездить с горящими лампочками :(

Конечно неприятно ездить без ABS зимой, но походу придется.
 
LakaLut написал(а):
Предположения это хорошо, но что мне делать - так и не узнал.
Продолжаю ездить с горящими лампочками :(

Конечно неприятно ездить без ABS зимой, но походу придется.

... и не узнаешь, пока диагностику АБС не сделаешь. :lol2:
 
Диагностику делал.
Я в начале темы описывал.
 
LakaLut написал(а):
Диагностику делал.
Я в начале темы описывал.

...и?

Повторю, что ошибка датчиков АБС в некоторых случаях не может быть записана параллельно. Поэтому нужно исправлять ошибки поочередно.
 
и...
ошибки показывают то на левый задний, то на правый задний датчик. Правый задний датчик новый. Ошибки после сброса появляются в случайном порядке (то левый, то правый, то оба). Из за чего это может быть? Ну и лампочки горят. Все это явно связано между собой. Только как решить этот трабл я не знаю.
 
из-за мертвых датчиков например, поэтому нужно их все поочереди менять на исправные.

У меня один датчик подобным образом умирал пару лет. Машина постоит несколько дней, и датчик умирал, стоило поездить чуть чуть - возвращался.
Ну и настал момент, когда он чаще не работал, чем работал. Надоело это мне, поехал на свалку, снял пару датчиков и заменил. Больше проблем нет.

А у тебя так и будет эта свистопляска, пока все датчики на рабочие не поменяешь.
 
Согласен, раз на левый задний показывает, так и его менять буду. Просто я теперь не уверен что это датчики. Ведь правый задний новый поставил, даже оригинал. А ошибку он все равно выдает.
 
Назад
Сверху Снизу