Непонятное поведение ABS горит лампа ABS + загораетя лампа ручника

  • Автор темы LakaLut
  • Дата начала
  • Ответы 127
  • Просмотры 35К
  • Теги
    ручник
а если как вариант найти машину с таким же блоком АБС и проверить, как авто будет себя вести с другим блоком?
когда купили машину в 2001 году, тоже не работал АБС, в то время для меня только начиналась вся эпопея с фольцамии и я даже не знал про этот сайт.
мы стали методом тыка искать причину, благо у друга точно такая же была, стали пробывать релюхи и тд, с помощью дилнного провода подключали датчики от второй машины и в итоге нашли один не работающий.
 
to jeck:
Спорить не буду. Возможно ты прав. Завтра постараюсь найти схемы. Еще раз повторюсь, что лампочка ЗАГОРАЕТСЯ и ГОРИТ и при СНЯТОЙ ФИШКЕ С ДАТЧИКА УРОВНЯ ТЖ.
И еще, как объяснить загорание лампочки:
1. Утро, завел машину, лампа ручника не горит, поехал. Расстояние пробега без пробок от 2 до 750 км. Темп езды - постоянный, с минимальными торможениями. Лампочка ручника не загорается.
2. Утро, завел машину, лампочка ручника не горит, поехал. Через 1км. встал в пробку. Примерно через 5-15 мин (в зависимости от пробки), лампочка загорается.

to Zeon:
Это был бы идеальный вариант, тоже думал о таком, но нет у меня машины-донора.
 
LakaLut написал(а):
Еще раз повторюсь, что лампочка ЗАГОРАЕТСЯ и ГОРИТ и при СНЯТОЙ ФИШКЕ С ДАТЧИКА УРОВНЯ ТЖ.

Замыкание в проводах?
 
Всем здрасте. Извините немного не по теме. Может кто-то подскажет где
купить Вентиль-блок ЕDS или целый ABS/EDS (VW Passat B3 Syncro G60 90г.)
Всем зеленой волны. :blum:
 
to epson:
Все может быть, хотя не думаю. Если бы лампочка загоралась при замыкании, то она должна была-бы тухнуть после выкл/вкл зажигания (наверняка в большинстве случаев). У меня же лампочка не загорается только на холодной машине.
 
LakaLut написал(а):
to epson:
Все может быть, хотя не думаю. Если бы лампочка загоралась при замыкании, то она должна была-бы тухнуть после выкл/вкл зажигания (наверняка в большинстве случаев). У меня же лампочка не загорается только на холодной машине.

ЭБУ АБС имеет два метода проверки работоспособности датчиков АБС.

Первый - при включении зажигания ЭБУ проверяет наличие исправного датчика по сопротивлению его около 1кОм. Если на стоячей машине лампа АБС загорелась, тогда совершенно точно - датчика АБС ЭБУ не видит.

Второй - проверка в движении, если частота вращения колеса с датчика отличается от частоты вращения с других колес, тогда лампа АБС тоже загорится.

Само собой все эти дефекты могут появляться в движении из-за вибрации и тряски.
Чтобы определить ошибку нужно проводить комп диагностику. После этого разбираться со всеми неисправностями последовательно.
В некоторых случаях ошибки АБС не могут записываться параллельно, по мере исправления ошибок могут появляться другие, которые раньше не появлялись.
 
ten70 написал(а):
ЭБУ АБС имеет два метода проверки работоспособности датчиков АБС.

Речь сейчас идёт о лампе ручника\уровня ТЖ.
 
epson написал(а):
Речь сейчас идёт о лампе ручника\уровня ТЖ.

Лампа ручника/уровня ОЖ загорается и при неисправностях с АБС.

В инструкциях к машинам это описано.
 
Хотел уточнить про блок ABS под левым задним сиденьем.
У меня его там нет. Провода от задних датчиков уходят в левый порог.
Получается блок ABS стоит вместе с гидравликой в моторном отсеке?
 
Лампа ручника/уровня ОЖ загорается и при неисправностях с АБС.
Мужики, может я чего не понимаю. Берем схему Пассата Б4 1996 г и смотрим. Цепи лампочки ручника электрически с АБС не связаны. Там одна лампочка (вернее светодиод), два выключателя в параллель, и всё. Объясните, как ее может зажечь ЭБУ АБС. Получается, что только ручник приподняв или жидкость отсосав. И зачем ему это делать, у него своя лампочка есть, ничуть не хуже.
 
Лампа ручника связана с АБС и это факт, возможно непосредственно в приборке.

Уровень ОЖ с АБС не связаны, это другая проблема.
 
LakaLut написал(а):
- Гидроблока у меня нет, стоит вакумник. Да и эфективность торможения при горящей/негорящей лампочке ручника не меняется.
- уровень жидкости постоянен (после ночи, после поездки, на заведенном/заглушенном двигателе) Да и лампочка горит даже если скинуть фишку с датчика уровня.
- датчика износа колодок у меня тоже нет.
- лампочка ручника это не только ручник и уровень, но и неисправность тормозной системы (в часности ABS). Я где-то на форуме натыкался на сообщение что лампа ABS горит при неисправности одного датчика, а при неисправности двух и более, загорается и лампочка ручника.

Попробую проверить блок ABS под задним сиденьем. Может и вправду чего окислилось.

Забыл еще написать, что изредка бывает что лампочки тухнут и ABS начинает работать, но только до первого срабатывания. При срабатывании загорается лампа ABS, система отключается а через пару секунд загорается лампа ручника и система возвращается в свое исходное нерабочее состояние :mad:

Гидра-блок у Вас-таки есть. Без него не то что АБС, но и тормозов не будет. Если не ошибаюсь, лампочка ручника срабатывает при недостаточном давлении в системе. Т.е., возможно, не докачивает насос, который един на тормоза и АБС.
 
jeck написал(а):
Мужики, может я чего не понимаю. Берем схему Пассата Б4 1996 г и смотрим. Цепи лампочки ручника электрически с АБС не связаны. Там одна лампочка (вернее светодиод), два выключателя в параллель, и всё.

Этой схемы у меня нет, но честно говоря я тоже представлял себе всё это именно так. Если бы LakaLut (как заинтересованное лицо :)) выложил сюда эту часть схемы на свою машину, можно было бы обсудить.
 
у меня была такая же беда с лампочкой абс и лампой ручника одно понял сразу что эти две лампочки незавязаны между собой.напрягало то что переодически загорается лампа ручника причём закономерностей ненашёл захотела загорелась и также неожидинно тухла начал искать проблему обрыскал всё в итоге наткнулся на монтажный блок там где предохранители сзади на нём штекера при шевеление которых лампа загоралась и тухла(ручника)точно непомню штекер вроде красный с одним проводом.вообщем после этого всё прошло.а на абс забил так и езжу без него.
 
Рекомендуется всем сомневающимся в связи лампочек ручника и АБС прочитать книжечку к машине...

http://vws.ru/kb.php?mode=article&k=56

5 - АБС - Антиблокировочная система: - контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении - АБС не в порядке!!! если горит только АБС - ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов - ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! - ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!


http://www.vws.ru/index.php?option=com_fir...amp;func=fb_pdf
 
ten70 написал(а):
Рекомендуется всем сомневающимся в связи лампочек ручника и АБС прочитать книжечку к машине...

Так здесь речь о Пассат В5, а не о В4.И дело не в сомнениях, а в желании найти решение проблемы.
 
epson написал(а):
Так здесь речь о Пассат В5, а не о В4.И дело не в сомнениях, а в желании найти решение проблемы.

Эта фича повелась еще с пассата Б3 у которого АБС была с аккумулятором давления... :LOL:

А проблема с АБС решается при помощи считывания ошибок и последующего исправления этих ошибок.
Решение проблем другими методами будет гораздо затратнее.
 
LakaLut написал(а):
Хотел уточнить про блок ABS под левым задним сиденьем.
У меня его там нет. Провода от задних датчиков уходят в левый порог.
Получается блок ABS стоит вместе с гидравликой в моторном отсеке?

Прежде, чем искать АБС лучше сперва понять модель АБС на машине...

Поиграем в картинки:

67344_01.jpg


80494_01.jpg



https://vwts.ru/page08_b4
 
LakaLut написал(а):
2. Утро, завел машину, лампочка ручника не горит, поехал. Через 1км. встал в пробку. Примерно через 5-15 мин (в зависимости от пробки), лампочка загорается.

А лампа АБС при этом не горит?
 
Назад
Сверху Снизу