Злосчастный ДТОЖ заменил уже 2

  • Автор темы Komatoz
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 47К
  • Теги
    дтож
Народ, у кого было такое :

1. Показания сопротивления ДТОЖ близки к идеалу
2. Но пуск мотора с этим ДТОЖ происходит очень тяжело, приходится добавлять газу, т.к. схватывает чуть ли не по одному цилиндру.
3. При пуске со снятым разъёмом ДТОЖ заводится идеально.
4. При езде по динамике, устойчивости криминала нет, только холостые завышает и расход немного завышена.

Если ДТОЖ хороший, но имено с ним машина плохо заводится, что это может значить ?
Ошибок нет, лямбда отрабатывает (цифры меняются чётко), показатели ДТВВ и ДПДЗ замерены мультиметром, в норме.

Таких нормальных ДТОЖ 2 штуки, 1 из них новый, китайский ноунейм, второй Вемо, с ним раньше мотор хорошо работал.

Уже планирую покупку ещё одного ДТОЖ, нормальный неоригинал.
Поднимал вопрос, что имеет значение не только сопротивление, но был опровергнут.

Была проблема с КСХХ, постарел он - гнездо разъёма стало шататься и крутилось вокруг своей оси. Лишний воздух. сосал. Заменил на китайских хороший ксхх Dominant (дорогой, в экзисте несколько тысяч стоил).
Сбрось адаптации и с датчиком проведи стартовую инициализацию.
 
Ну на монике его можно и отключить,а вот как на дигифанте это действует,я без понятия.
 
... это не оригинал, а хренокетайская замена оригинала по цене золота. ELTH их уже давно не производит...
Господа, ДТОЖ с ЖЕЛТОЙ полоской и не очень ровно и четко высеченным НОВЫМ номером оригинала 6U0 919 501 B - это подделка ?
Тут писалось, что этот номер пришел одновременно с заменой желтого пояска на темно-синий.
А на жёлтом был другой номер - 357 919 501 A
 
У меня на машине есть обнуление установок ЭБУ. Это то, что ошибочно называют адаптацией.
И в ваг--коме тоже так называется.
Заходишь в эту адаптацию, а там единственный вопрос (не дословно) : "Установить код мастерской 0000 для блока управления?"
Жмешь "да", а потом " сохранить".

Я делал много раз, и когда были проблемы, например, с оборотами, работа двигателя временно становилась лучше. А потом, видимо, та самая адаптация и происходила и опять мотор работал в соответствии с той неисправностью, которая была.

Если этого нет, значит было самовнушение, допускаю.
 
У меня на машине есть обнуление установок ЭБУ. Это то, что ошибочно называют адаптацией.
И в ваг--коме тоже так называется.
Заходишь в эту адаптацию, а там единственный вопрос (не дословно) : "Установить код мастерской 0000 для блока управления?"
Жмешь "да", а потом " сохранить".

Я делал много раз, и когда были проблемы, например, с оборотами, работа двигателя временно становилась лучше. А потом, видимо, та самая адаптация и происходила и опять мотор работал в соответствии с той неисправностью, которая была.

Если этого нет, значит было самовнушение, допускаю.
Есть адаптации на дигифанте, но они конечно не настолько глубоки как например на моно. Нервы трепать может, если что-то с датчиками и др. то будет постепенно уходить, достаточно АКБ отключить чтобы обнулить их.
 
Нахрен она мне нужна, схема этой рухляди.
Моновпрыск хоть какие то мозги имел...
 
Значит проблема не в нём.
Выше я писал, что с отключенным разъёмом ДТОЖ заводится с полтычка, а как задействован ДТОЖ - через чих-пых. Учитывая, что датчик Китай, да ещё и неизвестный, думаю, что дело, всё-таки, в нем. Нестабильность какая-то есть, может, сопротивление прыгает.
 
Есть адаптации на дигифанте, но они конечно не настолько глубоки как например на моно ....
Как-то принято считать, что Digifant более современная, прогрессивная и сложная система, чем Моно-Джетроник/Мотроник.

У меня, к слову, не коды, а через ваг-ком можно, 93 модельный год.
 
Увы!, ты ошибаешься.
Дигифант умер ещё в 80х, 2Е совсем была мёртвая ветвь.

А вот мотроники и сейчас здравствуют, они гораздо более совершенны и "умнее" дигифанта, в версии моно это лишь для удешевления была одна форсунка и отсутствовал ДМРВ, но при этом имелись сложные алгоритмы определения фактора нагрузки по положению дросселя, а также сложнейшие алгоритмы УОЗ и состава смеси по лямбда зонду. Дигифант же фактор нагрузки по механическому дмрв, уоз просто по детонации, а токсичность отвёрткой подкручивалась.

В настоящее время система Motronic представлена следующими основными видами:

Mono-Motronic – система центральной подачи топлива;

MED-Motronic – система непосредственной подачи топлива;

M-Motronic – система импульсной подачи топлива;

ME-Motronic – более совершенная версия системы M-Motronic, оснащенная дроссельной заслонкой с электрическим типом управления.
 
Последнее редактирование:
Я рассуждал исходя из того, что Моники это одна форсунка (немцы говорят "айн-шприц мотор", а диги - полноценный инжектор, с распределенным впрыском.
Моники же считались переходной формой от карбюратора к инжектору (полноценному инжектора).
 
Я рассуждал исходя из того, что Моники это одна форсунка (немцы говорят "айн-шприц мотор", а диги - полноценный инжектор, с распределенным впрыском.
Моники же считались переходной формой от карбюратора к инжектору (полноценному инжектора).
Нет, моно это полноценный инжектор с одной центральной форсункой, а якобы "переходной" это так неграмотные лица обозвали ввиду с некоторым визуальным сходством с карбюратором, эти же неграмотные ещё и "электронным карбюратором" обзывали моновпрыск.
Четтырёхточечный -распределённый впрыск это лишь расположение и количество форсунок, на дигифанте они так вообще одновременно работают. Были ещё и более ранние распределённые впрыски в том числе и чисто механические К-Джеттроник, КЕ-мотроник и т.п. они гораздо старше и моновпрыска.
Моновпрыск это полноценный впрыск топлива, но ради удешевления конструкции с одной форсункой и обрезанным количеством датчиков обратной связи, устанавливались на бюджетные модели до середины 2000х годов, последние впрочем были уже и с подноценними ДМРВ, ДАД, РХХ и пр. Но экологические ЕВРО-3 нормы не сумели пережить и их вытеснили более совершенные системы.
 
Чтобы не советовать всякую хреновню.
И не поднимать тебе сомооценку твоё величие в твоих же собственных глазах, смотри не лопни от раздувшегося эго.
Дигифант вообще единственный контроллер который не использует постоянное питание для хранения данных адаптаций и настроек, ввиду отсутствия оных -допотопная рухлядь, а я к сожалению забыл что он настолько туп.
 
Назад
Сверху Снизу