Злосчастный ДТОЖ заменил уже 2

  • Автор темы Komatoz
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 47К
  • Теги
    дтож
Посмотрел,соглашаюсь с тобой что если протекает,то жидкость будет выходить через насечки стопорного кольца,а оно выше завальцовки:hat::thankyou2:
 
Посмотрел,соглашаюсь с тобой что если протекает,то жидкость будет выходить через насечки стопорного кольца,а оно выше завальцовки:hat::thankyou2:
И даже под стопорным кольцом капиллярный эффект работать будет...
 
И даже под стопорным кольцом капиллярный эффект работать будет...
Да Вовка не знает что такое капилярный эффект, не напрягайся, он в шестом классе спал на физике.
Просто дело в том, что если датчик хреново завальцован, то силикон будет как мёртвому припарка. Во первых кольцо, а оно ведь но вое ставится, не правда ли ;)... Кольцо продержит года 3-4 это мнимум, а за это время силикон гарантированно отслоится, потом сама капилярка ещё полгода...

Если уж совсем не уверен в вальцовке, то можно ещё провальцевать, на край зайти в ювелирку и за 100рублей его прокатают.
:hat:
 
Ну мильон же раз говорилось же уже, ДТОЖ только оригинал, остальное - рулетка! :wall:
Помню, как я радовался, когда году этак в 2010-м нашёл оригинал 6U0 919 501 B... Под маркой Skoda и всего за 1000 р.
Все как положено было - эмблемы vw-audi, фирма.... Еlth или как ее там..., надпись мадэ ин Люксембург.
Ыыххх, думаю, ну все. Оригинал. На 20 лет можно забыть об одной "болевой точке". После установки улучшились холостые, как прогревочнве, так и вообще. Все стало как по книжке.
Но мечтам о 20 годах спокойной жизни не суждено было сбыться. Хватило его лет на 5. Думаю, настоящий оригинал с конвейера больше прошёл.
После него был Swag, работал хорошо... Года 2-3. А сейчас стоит Vemo, который уже сдох, хотя показатели сопротивления при разных температурах хорошие.

Что ж эти суки превратили такой важный датчик в расходник ?
Может есть какое-то кулибинство, которое может вернуть его к норме ?
Какой из неоригиналов болне-менее нормальный ?
 
Помню, как я радовался, когда году этак в 2010-м нашёл оригинал 6U0 919 501 B... Под маркой Skoda и всего за 1000 р.
Все как положено было - эмблемы vw-audi, фирма.... Еlth или как ее там..., надпись мадэ ин Люксембург.
Ыыххх, думаю, ну все. Оригинал. На 20 лет можно забыть об одной "болевой точке". После установки улучшились холостые, как прогревочнве, так и вообще. Все стало как по книжке.
Но мечтам о 20 годах спокойной жизни не суждено было сбыться. Хватило его лет на 5. Думаю, настоящий оригинал с конвейера больше прошёл.
После него был Swag, работал хорошо... Года 2-3. А сейчас стоит Vemo, который уже сдох, хотя показатели сопротивления при разных температурах хорошие.

Что ж эти суки превратили такой важный датчик в расходник ?
Может есть какое-то кулибинство, которое может вернуть его к норме ?
Какой из неоригиналов болне-менее нормальный ?
Как писал Фил,надо стык чем нибудь заливать, герметизировать и тогда любой датчик будет служить хотя бы пятилетку,пофигу оригинал или маде ин шина.
 
Я году в 14-м, после кучи экспериментов с Hella и подобными плюнул и поставил оригинал VAG. Всё, никаких проблем, так и продал недавно машину с ним.
 
в 21-м. Недавно. Синий ДТОЖ оригинал проработал 7 лет и я вообще забыл про него. В RP есть две детали строго оригинал синий ДТОЖ и крышка расширительного бачка.
 
Помню, как я радовался, когда году этак в 2010-м нашёл оригинал 6U0 919 501 B... Под маркой Skoda и всего за 1000 р.
Все как положено было - эмблемы vw-audi, фирма.... Еlth или как ее там..., надпись мадэ ин Люксембург.
Ыыххх, думаю, ну все. Оригинал. На 20 лет можно забыть об одной "болевой точке". После установки улучшились холостые, как прогревочнве, так и вообще. Все стало как по книжке.
Но мечтам о 20 годах спокойной жизни не суждено было сбыться. Хватило его лет на 5. Думаю, настоящий оригинал с конвейера больше прошёл.
После него был Swag, работал хорошо... Года 2-3. А сейчас стоит Vemo, который уже сдох, хотя показатели сопротивления при разных температурах хорошие.

Что ж эти суки превратили такой важный датчик в расходник ?
Может есть какое-то кулибинство, которое может вернуть его к норме ?
Какой из неоригиналов болне-менее нормальный ?
Так если сделать вечный датчик, то ты больше такой и не купишь, а как деньги зарабатывать?
 
img.jpg

Интересно, если на RP, 2E и т.п., такой датчик установить, с более поздних вагов, мотор работать будет ?))
Никто не пробовал ?
 
У кого есть практический опыт наблюдений или примерных оценок, насколько завышенное сопротивление дтож для прогретого до 100 °С двигателя - 210 Ом при эталонных 187 Ом - влияет на расход ?
Это, вообще, большое отклонение, имеет значение ?
Это новый, сука, китайский ДТОЖ ноунейм, с желтой полоской. На корпусе ни единой буквы )) Под видом новых продают заведомо неисправные з/ч.
 
Последнее редактирование:
Это новый, сука, китайский ДТОЖ ноунейм, с желтой полоской. На корпусе ни единой буквы )) Под видом новых продают заведомо неисправные з/ч.
Засуди их в гаагском суде.
 
Будет работать от свежих вагов характеристики такие изучал на драйве, цена в разы дешевле
 
У кого есть практический опыт наблюдений или примерных оценок, насколько завышенное сопротивление дтож для прогретого до 100 °С двигателя - 210 Ом при эталонных 187 Ом - влияет на расход ?
Это, вообще, большое отклонение, имеет значение ?
Это новый, сука, китайский ДТОЖ ноунейм, с желтой полоской. На корпусе ни единой буквы )) Под видом новых продают заведомо неисправные з/ч.
Посчитай разницу.Всего 12 %.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу