Злосчастный ДТОЖ заменил уже 2

  • Автор темы Komatoz
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 47К
  • Теги
    дтож
привет всем! ветка древняя, выбрал ее чтобы не плодить новых. такая история у меня - может кому то будет полезна, а может мне кто из уважаемых спецов подскажет. когда забарахлил родной ДТОЖ - глюк был при морозе ниже -10 - не выдавал положенные кОмы, я купил какой-то типа ханс-прайс, давно это было точно не помню. товар через эксист пришел в белой коробке внутри датчик без опозновательных знаков.поставил, отъездил наверное с месяца 2 - снова начались проблемы, я опять за омметр - так и есть - кривой датчик! купил Феби - красная с логотипом фирмы коробка - отработал он у меня ровно год - в феврале 2008 я его поставил и в обед какого-то дня февраля 2009 машина не завелась! интуиция мне подсказала - ДТОЖ! скинул фишку с датчика - стартер - мотор заработал! все терпение мое кончилось и я заказал в эксисте оригинал - пришел в целофанке датчик на боках оригинальный номер, значки фолькс-ауди - все честь по чести - поставил и езжу радуюсь. вчера вечером завожу машину - не заводится! совсем не заводится -на дворе +3. правда уже с месяц стал замечать, что по утрам стала заводиться с 2-3 попытки - пока тянул до теплых дней чтобы посмотреть, что с ней и никак не грешил на ДТОЖ. вобщем раз 20 крутил стартер - потом уже не зная, что предпринять опять просто скинул фишку с ДТОЖа и мотор сразу заработал! я в шоке - датчик то оригинал год с небольшим ему! в гараже измерял его - 89Ом! поставил пока старый кривой оригинал - он только после -10кривой - пока ездить можно. но дальше еще интереснее - стукнул ключиком по дну нового ДТОЖа и снова измерил сопротивление - показал то что надо!!! - цифры не помню уже - но вобщем все правильно было. потом домой его в холодльник - измерил - все окей, потом на паровую баню - все окей! вот и вопрос - что за глюк такой ! у оригинала, что самое обидное - теперь что и покупать уже не знаю
 
не пояснил - 89Ом он у меня показывал после того как я его снял, приложил ко льду - у гаража на северной стороне у нас еще полно его и подержал так минут 5 - вот после этого замерил - 89 Ом !
 
У меня такая байда:

Машина Венто, двигло ABS, 1,8, заводится нормально, по показометру температура ОЖ никогда не поднимается выше 70 градусов, хотя карлсон молотит вовсю и нижний патрубок горячий, двигатель в последнее время тупит, жрет много-15-17 литров, при скидывании фишки ДТОЖ обороты падают, ДТОЖ-ELTH Люксембург, вопрос: ДТОЖ умер и надо его менять? Или надо копать в другом месте?
 
Памелла - прежде чем выкидывать ДТОЖ - проверь его омметром, как это сделать описано на этом сайте и есть график зависимости температуры и сопротивления этого датчика - если есть отклонения тогда выкидывай, но прежде купи новый.
система моно-мотроник на этих моделях простая и надежная - если с ходовой все в порядке и комперссия в двигателе правильная, то вариантов перерасхода топлива не много - лямбда-зонд, ДТОЖ, давление топлива, ДТВВ. ДТВВ проверяется так же как и ДТОЖ.
 
Позавчера поменяли ДТОЖ, заняло 5 минут, ОЖ пролилось - 50 гр, открыли крышку РБ, закрыли обратно, скинули фишку, вытащили шплинт, вытащили старый ДТОЖ, одели на новый ДТОЖ уплотнительное резиновое кольцо, вставили новый ДТОЖ на место, одели фишку, все... После этого по трассе проехали около 130 км, при полном баке, потом заправились с нова, при пересчете оказалось, что на 130 км ушло 8 литров бензина, и мотор тупить перестал, но ДТОЖ неоригинал, СВАГ, продавец уверял что немецкий, я сомневаюсь, но стоит 1500 тенге (500 рупь), и показывает вроде верно, стоит ровно посерединке
 
Pamella_Anders написал(а):
...и показывает вроде верно, стоит ровно посерединке

Не путай кислое с солёным .
Если ДТОЖ 4-х контактный, то в 1 корпусе 2 датчика температуры - один на приборку, другой на ЭБУ. Работоспособность одного ещё не гарантирует исправность другого !
 
Shahabbas написал(а):
Не путай кислое с солёным .
Если ДТОЖ 4-х контактный, то в 1 корпусе 2 датчика температуры - один на приборку, другой на ЭБУ. Работоспособность одного ещё не гарантирует исправность другого !

Вообще-то, знаю, что 4-х контактный ДОТЖ два датчика, но вернувшися к норме расход бензина, и то, что перестал тупить мотор дают надежду, что ДОТЖ работает нормально :hat:
 
Pamella_Anders - а как выглядит датчик ? цвет ? цветные кольца ? надписи ?

у меня та же проблема....
 
Датчик с желтым пояском
 
Shahabbas написал(а):
...ДТОЖ 4-х контактный, то в 1 корпусе 2 датчика температуры - один на приборку, другой на ЭБУ. Работоспособность одного ещё не гарантирует исправность другого !

То есть проверка сопротивления тоже своего рода лотерея? Если показания верные, то есть шанс что они относятся только к показометру, но не к системе впрыска? Ну и наоборот...
 
народ, а если у меня у четырёх проводного датчика разброс по сопротивлению, например 1-3 контакт 2.15 кОм а 2-4 контакт 4.26 кОм, судя по приборке вентилятор включается при 96 градусов, тогда на мозги идёт показания выше нормы получается и смесь бедная ? свечи постоянно с небольшим белым налётом, чистые, проблем с завестись нет, холостые стабильные, но вот любит она частенько уходить в перегрев, не связанно ли это с датчиком и бедной смесью ? И можно ли приблизить показания к норме путём впаивания в разрыв, сопротивления в 2 кОм на 1 или 3 контакт на фишке ?
 
Засунь градусник в расш.бачок,и будут тебе точные даные.
 
Датчики на мозги и на приборку и отличаются примерно в 2 раза по сопротивлению. Так что да, градусник поможет.
 
UglyAdmin написал(а):
Датчики на мозги и на приборку и отличаются примерно в 2 раза по сопротивлению. Так что да, градусник поможет.

А показания должны отличаться ?
 
vitas1311 написал(а):
но вот любит она частенько уходить в перегрев

а поподробнее - в чем это выражается ?
а то мот это только очучения ?
 
BOSS2004 написал(а):
проверь вообще какой ток идет на сам датчик и
проверить сам датчик должны бытиь след-ие показания омметра:
20 гр. цельсия = 2-3 кОм
30 гр = 1.6 -2
50 = 700-900 кОм
80 = 300-400 Ом
100 = 175-225 Ом

можеты быть ты просто какие то паленые датчики покупаешь

А как мерить на ABD. Показания те же?
Че то в табличке кОм потом перешло на Ом. Может есть оригинальная ссылка.
 
kalifornia написал(а):
Засунь градусник в расш.бачок,и будут тебе точные даные.

ТЕРМОМЕТР, ну не гоже грамотному человеку так выражаться :hat: :)
 
kalifornia написал(а):
градусник в расш.бачок,и будут тебе точные даные.

Температура жидкости в бачке и на выходе из фланца будет разная, для того что бы совсем уж точные данные получить - лучше датчик окунуть в емкость с горячей водой с термометром и замерить ему сопротивление.
 
я так и не понял, куда какой датчик ( какой на приборку а какой на мозги ?) если рассматривать четырёх проводный с жёлтым колечком
 
Там ключ на фишке, неправильно не подключишь. :)
 
Назад
Сверху Снизу