KonGo
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 5
- Город
- Омск
- Авто
- Гольф 3 ААМ 1998м.г. - остались самые лучшие воспоминания, Рено Сандеро 1,6
привет всем! ветка древняя, выбрал ее чтобы не плодить новых. такая история у меня - может кому то будет полезна, а может мне кто из уважаемых спецов подскажет. когда забарахлил родной ДТОЖ - глюк был при морозе ниже -10 - не выдавал положенные кОмы, я купил какой-то типа ханс-прайс, давно это было точно не помню. товар через эксист пришел в белой коробке внутри датчик без опозновательных знаков.поставил, отъездил наверное с месяца 2 - снова начались проблемы, я опять за омметр - так и есть - кривой датчик! купил Феби - красная с логотипом фирмы коробка - отработал он у меня ровно год - в феврале 2008 я его поставил и в обед какого-то дня февраля 2009 машина не завелась! интуиция мне подсказала - ДТОЖ! скинул фишку с датчика - стартер - мотор заработал! все терпение мое кончилось и я заказал в эксисте оригинал - пришел в целофанке датчик на боках оригинальный номер, значки фолькс-ауди - все честь по чести - поставил и езжу радуюсь. вчера вечером завожу машину - не заводится! совсем не заводится -на дворе +3. правда уже с месяц стал замечать, что по утрам стала заводиться с 2-3 попытки - пока тянул до теплых дней чтобы посмотреть, что с ней и никак не грешил на ДТОЖ. вобщем раз 20 крутил стартер - потом уже не зная, что предпринять опять просто скинул фишку с ДТОЖа и мотор сразу заработал! я в шоке - датчик то оригинал год с небольшим ему! в гараже измерял его - 89Ом! поставил пока старый кривой оригинал - он только после -10кривой - пока ездить можно. но дальше еще интереснее - стукнул ключиком по дну нового ДТОЖа и снова измерил сопротивление - показал то что надо!!! - цифры не помню уже - но вобщем все правильно было. потом домой его в холодльник - измерил - все окей, потом на паровую баню - все окей! вот и вопрос - что за глюк такой ! у оригинала, что самое обидное - теперь что и покупать уже не знаю