У меня есть дтож, Vemo, он стоял на машине до сегодняшнего дня, а сейчас я его заменил на китайский жёлтый ноунейм и оставил в качестве заглушки. У этого датчика Vemo сопротивление при температуре + 10 °С просто эталонное - 3,79 kOm (по таблице указано 3792 Ом). Мерил двумя разными мультиметрами, расхождение микронное.
Так вот, при температуре именно 10 °С запуск двигателя с этим датчиком происходил так: сначала чих-пых, троение, заводилась, схватывая по 1 цилиндру )) Потом стрелка тахометра заползала на 1500-1700 и стояла. Когда машина прогревалась, холостые были 1200 -1300.
Когда-то давно было что-то подобное, но тогда был вообще ужас - стрелка на холостых ползла вверх до 3000. Тогда я заменил дтож на оригинал и все стало отлично.
А вот теперь с заменой на китайский ноунейм стало чуть лучше, но не более. Это при том, что у ноунейма сопротивление при 10°С - 3,48 кОм, то есть на более чем 200 Ом меньше эталонного. А у меня во дворе сейчас как раз 10 °С
Поэтому пришел к выводу, что чёткой закономерности по сопротивлению не прослеживается.
Возможно, вывод ошибочный, - машина не новая, какие там сейчас хитросплетения взаимозависимостей - одному Богу известно.