Злосчастный ДТОЖ заменил уже 2

  • Автор темы Komatoz
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 47К
  • Теги
    дтож
Нет?
 
Может датчик плохой, может цепи его питания где-то имеют окислы или ещё чего, может проблема в самом ЭБУ. Вот VWilliam к примеру не проверял опорное напряжения питания датчика, а оно должно быть 5В, а не 3 и не 12, ведь АЦП процессора видит не сопротивление датчика как таковое, а напряжение падения на нём. Грубо говоря от 0 до 5В с дискретностью в 255(256) точек(может и меньше 128 или 64, 32 я точно не знаю насколько груб дигифант), при этом 0В процессор принимает как короткое замыкание цепи датчика, а 5В как обрыв этой цепи, должен принять эти значения за ошибку. Ну и зависимости от сопротивления датчика напряжение меняется в установленных пределах, его процессор и воспринимает как точку для расчёта качества смеси.
Ну и так далее...
А, ну да. Если, конечно, ничего не проверять. До ДТОЖ можно менять вечно.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
На его 2Е можно вообще вагкомом смотреть изменение значения температуры для ЭБУ. По крайней мере холодный двигатель, рабочая температура и изменение температуры после пуска и до рабочей.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
На его 2Е можно вообще вагкомом смотреть изменение значения температуры для ЭБУ. По крайней мере холодный двигатель, рабочая температура и изменение температуры после пуска и до рабочей.
Ну так и этого никто не делал. :(
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
VWilliam к примеру не проверял опорное напряжения питания датчика, а оно должно быть 5В, а не 3 и не 12, ведь АЦП процессора видит не сопротивление датчика как таковое, а напряжение падения на нём. Грубо говоря от 0 до 5В с дискретностью в 255(256) точек(может и меньше 128 или 64, 32 я точно не знаю насколько груб дигифант), при этом 0В процессор принимает как короткое замыкание цепи датчика, а 5В как обрыв этой цепи, должен принять эти значения за ошибку...

Напряжение на разъёме проверял, 4,98 - почти эталон.
Что такое дискретность я не знаю.
Пользователя "игнат" сообщения я не вижу.
Странный вы народ, я вам доложил, что валявшийся в запасе новый датчик оказался китайским ноунеймом, - на нем ни одной буквы нет, - и надо первым делом его сменить хотя бы на китайский "нэйм" - вика или вемо какой-нибудь... Речь не о каком-то убитом авто, а о МОЕЙ прекрасной машине, у которой за 32 года по большому счёту 3 ... максимум 4 хозяина и у которой совсем недавно расход по трассе был 7,2 )) И у которой ничьи кривые руки не крутили винты регулировки на ДЗ и не вскрывали расходомер для сдвигания платы )). У которой был ДТОЖ Вемо, заводской Китай, отработавший честно свой год-полтора и умерший, а валявшийся на замене ... Читайте выше.
Здесь не нужна дискретность, здесь нужна покупка нового ДТОЖ.
Но за дискретность все равно, спасибо.
Ещё сообщу, что до Вемо у меня стоял ДТОЖ swag - очень хороший за свои деньги датчик и отработал немало. Я его здесь на форуме, хвалил.

А до swag cтоял датчик ОРИГИНАЛ . Не ELTH, а настоящий оригинал с логотипами vw audi. Отработал лет 7. Могу его фото выложить, если интересно.
У этого оригинала сейчас сопротивление всегда 1. Это что означает, бесконечность ? Обрыв ?

Все мои китаи - и сваг, и вемо, - были человеческими, у них на корпусах были написаны названия фирм, номера... А такого такого говна, как эта дешманская подделка, не было никогда, я его не покупал, он мне достался с другой запчастью в подарок. Поэтому дайте мне купить новый ДТОЖ, а потом вернёмся к дискретности.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Дигифант всегда славился ДМРВ,это запчасть новая стоит в 2 раза больше,а то в 3 раза больше чем твой мотор на разборке,почему я его и не люблю:sick:
Это единственная противная деталь на 2Е.
Но если туда впихнуть Моник,а лучше карбюратор,то ему цены не будет:good: и будет он ещё 30 лет ходить.
 
@VWilliam , 1 на мультиметре - это обрыв (или неконтакт).
 
Чуть не описался от смеха... -удаляюсь! :hat:
 
To Kalifornia: У меня запасной лежит. Тоже не вскрывавшийся.
Я, правда, не знаю его реальное состояние, может, хуже моего.
Новый покупать точно не буду. Куплю голову от Моника и переделаю на карбюратор от автомобилей ВАЗ.

Но это все в отдаленной перспективе. Пробег мой достоверный пока очень маленький - всего примерно 450 тысяч километров, и говорить о таких глобальных изменениях пока рано. Но решения готовы.

Ездить на элитарном автомобиле это не только честь и удовольствие, но и ответственность.
Тем более, мной собраны объективные доказательства того, что мой автомобиль обрел душу и является живым существом... А это, как вы понимаете, ответственность вдвойне высокая.
 
Последнее редактирование:
мной собраны объективные доказательства того, что мой автомобиль обрел душу и является живым существом
Вононочо оказывается. Тебе сиделка нужна, а не запчасти.
 
Кто-нибудь видел это ?
Бьётся, как аналог дтож от 2Е.
4-контактный, марка вика.
Встречали, ставили ?
 

Вложения

  • IMG_20240410_174727_600.jpg
    IMG_20240410_174727_600.jpg
    8,9 КБ · Просмотры: 39
UVM с форума покупал, планировал опробовать.
 
Я, просто, почему обратил внимание на эту марку, - купил и установил не так давно дх вика в трамблер, и этот дх работает хорошо.
 
Я, просто, почему обратил внимание на эту марку, - купил и установил не так давно дх вика в трамблер, и этот дх работает хорошо.
Я лишь померил сопротивление датчиков, их сопротивления близки к графикам, потом некогда было заниматься.
Вообще, эта конструкция явно надёжнее, если элементы нормальные, то прибору и сноса не будет. А то, что дешёвый, так сама конструкция и по материалам и по технологичности на порядки дешевле.
 
Назад
Сверху Снизу