Злосчастный ДТОЖ заменил уже 2

  • Автор темы Komatoz
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 47К
  • Теги
    дтож
с отключенным разъёмом ДТОЖ заводится с полтычка, а как задействован ДТОЖ - через чих-пых.
"хорошего ДТОЖ" по твоим же словам, не вижу логику в твоих рассуждениях. Воткни обычный резистор с сопротивлением соответствующим температуре вместо ДТОЖ, если есть сомнения. А то развел тут черт знает что :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я его двумя мультиметрами замерял несколько раз
 
Возможно. Я, не будучи спецом по датчикам и в целом электронщиком/электриком, пытаюсь сказать 2 мысли:
- верное сопротивление не означает исправности датчика, видимо, помимо сопротивления, есть ещё какие-то качества датчика, влияющие на процесс.
- у самого этого сопротивления возможны спорадические колебания.

Особенно актуально сказанное для датчиков низкого качества.
 
- верное сопротивление не означает исправности датчика, видимо, помимо сопротивления, есть ещё какие-то качества датчика, влияющие на процесс.
Совершенно верно!
Например тепловое сопротивление между элементом и корпусом датчика, разброс параметров элемента и пр. Я встречал в датчиках довольно внушительную изолирующую прокладку между элементом и днищем корпуса.
 
не будучи спецом по датчикам и в целом электронщиком/электриком
А это тут причем? У тебя какая версия Dgifant? В какой-то мере независимо от версии, к чему приводит отключение ДТОЖ? Как ЭБУ это интерпретирует?
В любом случае смесь будет для аварийного режима/базовых установок.
Проблема не в ДТОЖ.
- у самого этого сопротивления возможны спорадические колебания.
Потому подцепи постоянный резистор чтобы не было спорадических ... или следи за напряжением ДТОЖ (относительно массы и относительно вывода массы, смотри на разницу, которой не должна быть). На холодную 2-3 В., на прогретую около 0,5 В.
Обрыв в цепи ДТОЖ во многих случаях воспринимается ЭБУ как прогретый двигатель и смесь соответствует этому.
Проверь свечи с подключенном ДТОЖ после попытки неудачного холодного запуска (не трогая педаль газа), насколько они мокрые?
 
Дигифант 1.2. Отключение дтож однозначно влияет, при работающем движке очень чётко видно. Холостые чуть повышаются, но держатся железной на 1100.
С отключенным дтож заводится с пол-оборота.

Скоро будет куплен хороший дтож.
Сейчас все описанные проблемы касаются двух датчиков. Один новый китайский ноунейм (коробки от него даже не было, не помню, что за зверь, ни одной надписи). Второй Vemo. Тоже китай, но фирменный. работал пару лет, а сейчас пошёл глючить, хотя сопротивление идеальное.
Проводить столько замеров этих двух китаев, думаю, не стоит, понятно, что в них дело. Воткну нормальный дтож, посмотрим.
Ещё посмотрю как поведет себя мотор после обнуления.

А вы случайно не знаете, с более поздних вагов датчик пойдёт сюда ? Например, с АКЛ 1,6, номер 059 919 501А. Гнездо переделать и воткнуть.

От дизельного мотора Пассат Б3 дтож пробовал - вообще другое сопротивление.
 
Последнее редактирование:
И не поднимать тебе сомооценку твоё величие в твоих же собственных глазах, смотри не лопни от раздувшегося эго.
Дигифант вообще единственный контроллер который не использует постоянное питание для хранения данных адаптаций и настроек, ввиду отсутствия оных -допотопная рухлядь, а я к сожалению забыл что он настолько туп.
Конечно самый умный -- ТЫ.
Всем на колени встать перед тобой ?
 
держатся железной на 1100
Для прогретого двигателя в режиме базовых установок это много, 900-950 ближе к истине. Т.ч. ищи причину в расходомере, КСХХ.
Например ... 059 919 501А
Я уже давно не интересовался, думаю пойдет. Может обратить внимание на аналог Mahle TSE1D.
Особой точности от этих датчиков не требуется, допуски относительно середины графика почти +/-25% Не стоит так уж повышать его исключительность.
 
А у дизелей совсем другие параметры ДТОЖ, так задумано ?
 
У меня на машине есть обнуление установок ЭБУ. Это то, что ошибочно называют адаптацией.
И в ваг--коме тоже так называется.
Заходишь в эту адаптацию, а там единственный вопрос (не дословно) : "Установить код мастерской 0000 для блока управления?"
Жмешь "да", а потом " сохранить".
...
В общем, сделал я эту дрочь, ничего не изменилось, также тяжело заводится, по 1 цилиндру
... Этой машине памятник ставить надо, с китайским мусором ещё пытается работать как надо ))
Куплю новый ДТОЖ и напишу что как.
 
Если такая проблема купить хороший ДТОЖ, то можно же хотя бы сымитировать его. Чтобы знать, в нём ли дело.
 
Если такая проблема купить хороший ДТОЖ, то можно же хотя бы сымитировать его. Чтобы знать, в нём ли дело.
Надо понимать как это сделать, не всем к сожалению дано.

Правильнее было бы провести измерения непосредственно на выводах ЭБУ вольтметром, относительно "аппаратной земли". Зная закон Ома это сделать несложно и появилось бы полное понимание относительно исправности всей цепи от датчика до ЭБУ, причём в режиме "под нагрузкой", и даже косвенно цепей внутри ЭБУ.
Последнее, я в кавычки поставил условно ибо это и есть реальный режим под нагрузкой.
А так..., можно все образцы датчиков скупить и ворчать мол всё говно, китайцы совсем оборзели...



Офф. :hat: , удивляюсь, на японцев запчасти дешевле чем на ваги, в отдельных случаях оригинал дешевле заменителей, ничего не понимаю, всё у самураев не людски! :unknw::unknw::unknw: , да-а-а..., а иногда Странник21 бывает и прав...
 
Последнее редактирование:
Надо понимать как это сделать, не всем к сожалению дано.

А правильнее было бы провести измерения непосредственно на выводах ЭБУ вольтметром, относительно "аппаратной земли". Зная закон Ома это сделать несложно и появилось бы полное понимание относительно исправности всей цепи от датчика до ЭБУ, причём в режиме "под нагрузкой", и даже косвенно цепей внутри ЭБУ.
Последнее, я в кавычки поставил условно ибо это и есть реальный режим под нагрузкой.
А так..., можно все образцы датчиков скупить и ворчать мол всё говно, китайцы совсем оборзели...



Офф. :hat: , удивляюсь, на японцев запчасти дешевле чем на ваги, в отдельных случаях оригинал дешевле заменителей, ничего не понимаю, всё у самураев не людски! :unknw::unknw::unknw: , да-а-а..., а иногда Странник21 бывает и прав...
Если качество офигенно и не дорого(до 1000 руб ),то получается разобрать и вынуть от туда таблетку и вставить в свой датчик,я так тебя понял :unknw:
 
Если качество офигенно и не дорого(до 1000 руб ),то получается разобрать и вынуть от туда таблетку и вставить в свой датчик,я так тебя понял :unknw:
o_O o_O o_O, не, Володь, ты меня совсем не понял, я считаю бессмысленным занятием скупать все подряд датчики. Надо правильно произвести диагностику всего связанного с датчиком узла, в том числе источника опорного напряжения в 5В, проводов, массы и возможно делителя напряжения во входной цепи ЭБУ. Это если в части по теме.

А офф. про самураев это я так, крик души что говориться, трактора сейчас привожу в состояние "конфетка", так цены на детальки прям радуют относительно фольцовских. :hat:
 
o_O o_O o_O, не, Володь, ты меня совсем не понял, я считаю бессмысленным занятием скупать все подряд датчики. Надо правильно произвести диагностику всего связанного с датчиком узла, в том числе источника опорного напряжения в 5В, проводов, массы и возможно делителя напряжения во входной цепи ЭБУ. Это если в части по теме.

А офф. про самураев это я так, крик души что говориться, трактора сейчас привожу в состояние "конфетка", так цены на детальки прям радуют относительно фольцовских. :hat:

o_O o_O o_O, не, Володь, ты меня совсем не понял, я считаю бессмысленным занятием скупать все подряд датчики. Надо правильно произвести диагностику всего связанного с датчиком узла, в том числе источника опорного напряжения в 5В, проводов, массы и возможно делителя напряжения во входной цепи ЭБУ. Это если в части по теме.

А офф. про самураев это я так, крик души что говориться, трактора сейчас привожу в состояние "конфетка", так цены на детальки прям радуют относительно фольцовских. :hat:
Ну я понял что цепь надо проверить,но может так устроен датчик что и таблетка в полне хорошего качества,а соединение внутри хреновое,пружины уже не демпферируют или там уже всё в коррозии(нету контакта),вот что имею ввиду.
 
Ну я понял что цепь надо проверить,но может так устроен датчик что и таблетка в полне хорошего качества,а соединение внутри хреновое,пружины уже не демпферируют или там уже всё в коррозии,вот что имею ввиду.
Может датчик плохой, может цепи его питания где-то имеют окислы или ещё чего, может проблема в самом ЭБУ. Вот VWilliam к примеру не проверял опорное напряжения питания датчика, а оно должно быть 5В, а не 3 и не 12, ведь АЦП процессора видит не сопротивление датчика как таковое, а напряжение падения на нём. Грубо говоря от 0 до 5В с дискретностью в 255(256) точек(может и меньше 128 или 64, 32 я точно не знаю насколько груб дигифант), при этом 0В процессор принимает как короткое замыкание цепи датчика, а 5В как обрыв этой цепи, должен принять эти значения за ошибку. Ну и зависимости от сопротивления датчика напряжение меняется в установленных пределах, его процессор и воспринимает как точку для расчёта качества смеси.
Ну и так далее...
 
Последнее редактирование:
Надо понимать как это сделать, не всем к сожалению дано
Так у него то ли на холодную, то ли на горячую плохо заводится. Там одно значение сопротивления надо, чтобы проверить, ДТОЖ виноват или нет.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу