Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Уважаемый KulSV и все заинтересованные,
KulSV написал(а):
Теперь надо все окультурить. Есть идея, разобрать ручку переключателя поворотов и встроить туда переключатель и 2 кнопки, чтоб культурно все было, и под руками.

А как Вам такой колхоз? Кусок текстолита, две кнопки, сдвиговый переключатель, капля эпоксидки.. Деталей на пару баксов, ну и напильник (куда уж без него?). Выглядит цивильно. Мне, по крайней мере, нравится.
 
Пожалуйста подскажите,если кто сталкивался,как "заколхозить" круиз наLT-35? Может у кого есть схемка или личный опыт? Спасибо!
 
Да все сделал. И фотки есть. Вот только нахожусь в плесецком районе. Попробую через мобильник, но может не получиться. А получилось довольно та ки прилично. И замарачиваться на покупку новой ручки не буду. :)
 
KulSV написал(а):
Да все сделал. И фотки есть... А получилось довольно та ки прилично. И замарачиваться на покупку новой ручки не буду. :)

Как по мне, так штатная ручка даже менее удобна. Она и так нагружена функциями (поворотники, свет), и добавлять новые кнопочки не стоит. Да и трудно их там наощупь искать, под рулем. Вот мультируль родной - это да, вещь!
 
Как вставить фото??? Не получается. И пару дней не мог даже сообщение написать.
 
Схемка для AXP для тех кто хочет купить новую ручку, но не заморачивается на набор

Контакты 80 пинового разъема ЭБУ - Контакты разъема круиза на подрулевом
T80/39 - 2 контакт (сине-серый провод)
Т80/25 - 3 контакт (красно-желтый)
Т80/24 - 4 и 7 контакты (черно-белый)
Т80/50 - 5 контакт (белый)

6 контакт разъема идет через блок предохранителей на +12
 
Таже беда, не горит лампочка. я было дело думал что она и не должна гореть, но при проверки приборки через VAG-COM она загорается.
в первом посте писали "Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.) "
у меня Jetta 99-00, там есть круиз все работает, НО на панели не горит лампочка круиза. Есть шнурок VAG-USB (или как он там) юзаю прогу VAG-COM RUS. Сегодня пытался проделать то что написанно, но не дагоняю. можете по шагам написать куда чего заходить и где чего писать. Когда заходишь в 01 Двигатель. там нужно выбрать какое то поле еще, Либо КОДИРОВКА, АДАПТАЦИЯ и т.д распишите плз куда чего заходить. Очень вопрос этот волнует.
 
Добрый вечер сегодня попробовал подключить круиз в своем Galaxy по схеме которую прислал KulSV с первого раза не получилось сидел пол дня чуть все волосы на голове не вырвал :wall: потом случайно в движении приподнял педаль сцепления и ура все заработало :drive:. Результат концевик на педали сцепления оказывается постоянно нажат поэтому круиз и не включался завтра займусь концевиком и приделаю микрики на время. Большое спасибо KulSV за схему, кстати выкладываю по его просьбе снимки которые он мне прислал.

https://vwts.ru/091008/32hUvUTbRS.jpg
https://vwts.ru/091008/qXANxRfK9D.jpg
 
На двигатель 1.4 AKQ, можно ли поставить круиз? Может ли в Беларуси кто нибудь мне сделать? Сам не хочу лезть. Пишите, предлагайте..
 
vtsk написал(а):
На двигатель 1.4 AKQ, можно ли поставить круиз?

Если заслонка электрическая то можно попробовать !!!

 
Сервопривод ДС тока с 2000 - 2003 AXP -BCA помой- му шла на 1.4.У меня даже на AXP- ESP установлен.
На AHW AQK APE тросcиковый дроссель если я не ошибаюсь
 
Нет ли у кого проводка для AUQ??? за вознагрождение :rolleyes:
 
К сожалению на АKQ тросик а не электро. Наверно не получится присобачить?
 
Ставится, но не бюджетно


Необходимо заменить:

1. блок управления двигателем
2. Дроссельную заслонку
3. Разъем для дроссельной заслонки.
Но могу ошибаться :rolleyes:
 
Друзья,
Сегодня я получил долгожданную коробочку с компонентами для КК.
Будет время, займусь установкой. Всем спасибо за предоставленный опыт!

Только чего-то я не понял по мануалу. В конце механических работ, перед программированием, там написано такое:
"Важно!
Перед подключением батареи соблюдайте следующие правила по безопасности:
1. Никого не должно быть в автомобиле;
2. Включить зажигание;
3. Закрыть двери;
4. Подключить батарею."

Дайте, пожалуйста, свои комментарии по пунктам 2 и 4. Как я понял, перед подключением массы к АКБ нужно предварительно включить зажигание. ЗАЧЕМ??

Спасибо.
 
Индюк написал(а):
Дайте, пожалуйста, свои комментарии по пунктам 2 и 4. Как я понял, перед подключением массы к АКБ нужно предварительно включить зажигание. ЗАЧЕМ??

Чтоб не получить по морде :mad:
Причем это вполне серьезно, это нужно для того, что если ты в ходе своих манипуляций с подушкой что-то намудрил, то она выстрелила без тебя на водительском кресле, для этого и закрываются двери и включаются зажигание ( без этих условий она не выстрелит сразу, но может выстрелить кода ты повернешь ключ после подключения аккумулятора)
 
polak8 написал(а):
...потом случайно в движении приподнял педаль сцепления и ура все заработало :drive:. Результат концевик на педали сцепления оказывается постоянно нажат поэтому круиз и не включался завтра займусь концевиком...

А при этом недожатом концевике не было такого, что при резком переключении с первой передачи на вторую раздавалса хруст шестеренок в кпп??
 
kazir написал(а):
...
Сегодня пытался проделать то что написанно, но не дагоняю. можете по шагам написать куда чего заходить и где чего писать. Когда заходишь в 01 Двигатель. там нужно выбрать какое то поле еще, Либо КОДИРОВКА, АДАПТАЦИЯ и т.д распишите плз куда чего заходить. Очень вопрос этот волнует.

Присоединяюсь в коллеге. Пожалуйста распишите по шагам. Спасибо.
 
Вот с картинками

Заходим в Блок-01, Кодирование-11 в первое поле вводим код активации 11463, сохраняем (код деактивации 16167). Выключаем - включаем зажигание.

 
bulatovor написал(а):
Вот с картинками

Заходим в Блок-01, Кодирование-11 в первое поле вводим код активации 11463, сохраняем (код деактивации 16167). Выключаем - включаем зажигание.


Это не для всех моторов справедливо

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Atta...tachmentId=4654
------------------------------------------
STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Login -> Funktion 11

GRA-Aktivierungscode: 11463
GRA-Deaktivierungscode: 16167

Hinweis: Einen Sonderfall stellen einige Motronic 7.1 Steuergräte bis Softwarestand 04 dar, dort werden folgende Login-Codes wirksam:

GRA-Aktivierungscode: 00003
GRA-Deaktivierungscode: 00004
--------------------------------------------
Steuergerät Codierung (Motorkennbuchstaben AGU/AGZ - < MJ 1999)

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

00000 - Schaltgetriebe
00001 - Automatikgetriebe
00002 - Allradantrieb und Schaltgetriebe
00010 - Schaltgetriebe und GRA
00012 - Allradantrieb, Schaltgetriebe und GRA
00021 - Automatikgetriebe und GRA

------------------------------------------------------

Steuergerät Codierung (Motorkennbuchstaben AGU/AGZ - MJ 2000 >)

STG 01 (Motorelektronik) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

?00xx: Geschwindigkeitsregelanlage

0 - keine Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
1 - mit Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)

x00?x: CAN-Datenbus

+1 - Anti-Blockier-System (ABS)
+2 - Airbag

x00x?: Getriebe

1 - 5-Gang Schaltgetriebe
2 - 6-Gang Schaltgetriebe
3 - Automatikgetriebe
 
Назад
Сверху Снизу