Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Активировать круиз контроль не получается. Видно все таки мой блок управления не поддерживает функцию круиза :( :( :(
 
Может вы что не так делаете? С чего взяли что он не активен? Буква G вместо 0 появилась в номерке?
 
Кстати, не обязательно вместо 0. Я специально проверил - у меня буква G появляется на том месте, где при отключенном круизе - пробел.
 
vros написал(а):
Кстати, не обязательно вместо 0. Я специально проверил - у меня буква G появляется на том месте, где при отключенном круизе - пробел.

Может у вас номер на одну цифру короче?
 
У меня пишет 1.9R EDC SG
т.е нет перед SG ничего ни OOOSG ни GOOOSG
и код активации и дезактивации никак не влияет.
может действительно без подключенной ручки никак

при этом VAG-COM видит нажатия на педали тормоза газа.

Вот еще думаю подать с черного провода, где +12 на другие провода и посмотреть видит ли компьютер нажатие кнопок круиза.
 
У меня +12 вольт появляется только после скорости 40км/ч. И смотри внимательно, плюс там постоянный только на вкл/выкл, а фиксация скорости происходит КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей плюса! :hat:
 
KulSV написал(а):
У меня +12 вольт появляется только после скорости 40км/ч. И смотри внимательно, плюс там постоянный только на вкл/выкл, а фиксация скорости происходит КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей плюса! :hat:

У меня +12 появляется в разъеме на черном проводе при включении зажигания.
у VW обычно черный +12 - зажигание.

Прозвонил рукоятку круиза. на ней кнопка ON замыкает черный провод с желтым (и еще пару белый-коричневый). Остальные кнопки (SET, RES) замыкают кратковременно, при нажатии этот же черный с другими цветами.

Кнопкой уменьшения скорости разрывается пара (белый-коричневый)

т.е выключатель постоянно замыкает 2 пары, а не кратковременно.
 
Круиз запустил по схеме


kr3766.jpg


там правда, цвета не такие. надо по образцу.
Активации не потребовалось, да и не получилось активировать.
 
Driver SEAT написал(а):
Прозвонил рукоятку круиза. на ней  кнопка ON  замыкает черный провод с желтым (и еще пару белый-коричневый). Остальные  кнопки (SET, RES) замыкают кратковременно, при нажатии этот же черный с другими цветами.

Кнопкой уменьшения скорости разрывается пара (белый-коричневый)

У меня кнопки +/- и set/res - одно и то же.

Кстати, в связи с этим мне непонятен такой момент. В руководстве пользователя (какой-то CD "Ремонт и эксплуатация Golf IV") сказано, что кратковременными нажатиями на +/- скорость "ступенчато" уменьшается (про шаг изменения умалчивается). А как это делать, если кратковременные нажатия на эти клавиши - это функции set/res?
 
Кто даст номер комплекта на exist? Сам из Гомеля, так что найти будет не так просто. Двиг 1.6 AZD, педаль электронная. И еще вопрос, я так и не понял, у некоторых уже есть проводка и они просто подключают ручку в подрулевом, а некоторые тянут провода до двигателя? И если я поставлю ручку сам, а на сервис поеде чтобы активировали - можно так?
 
alex_server написал(а):
Кто даст номер комплекта на exist? Сам из Гомеля, так что найти будет не так просто. Двиг 1.6 AZD, педаль электронная.

А машина какая? Гольф3 или гольф4? Если гольф4, то номер на 1 странице темы - 1J0998527B. А если гольф3 (как в подписи), то не знаю, в Этке не нашёл.

alex_server написал(а):
И еще вопрос, я так и не понял, у некоторых уже есть проводка и они просто подключают ручку в подрулевом, а некоторые тянут провода до двигателя? И если я поставлю ручку сам, а на сервис поеде чтобы активировали - можно так?


У дизельных и некоторых бензиновых двигателей (как у меня, например), провода к ЭБУ уже проведены. Им да, только ручку поставить (но объём работ почти такой же - трапецию всё равно снимать надо). И код у них другой - "А" на конце. Активировать - не проблема, на сервисе должны в момент сделать.
 
Ребята помогите у меня Фольксваген Гольф 4 1.8т. AGU заказал дроссель 06A133063F, а он тоже для мотора AGU ток с круизом, у меня его нет, фишки разные пины тоже, для моего мотора 06A133063G вот такой нужен. Помогите советом можно мне проводку свою переделать по дроссель с круизом или нет??? Буду благодарен за схему.
 
Добрый день! Имеется Авто GOLF-4 VARIANT (выпуск 02.09.2004г) 1.9TDI 74kW ATD типтроник 4 ступ. Купил круиз - левая часть стрекозы и жгут из 5 проводов. Помогите советом по установке, или ссылкой, где уже описан процесс установки на данный двигатель. Еще нужна помощь с активацией круиза.
 
Seal написал(а):
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.

Вот его номер

Внутри находятся 4 коробки и мануал.

Провод от подрулевого.

Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА

Провод для ВАD  BFQ  ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB

и сама ручка (тоже в коробке)

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD  BFQ  ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Добрый день!

В этом комплекте ничего не сказано про двигатель ASZ.

Подскажите!

Можно ли это комплект поставить на двигатель ASZ (VW BORA 2003 м.г.)?

Или подскажите где взять тот комплект, который можно поставить на двигатель ASZ?

Заранее благодарен!!!
 
belavzap написал(а):
Добрый день! Имеется Авто GOLF-4 VARIANT (выпуск 02.09.2004г) 1.9TDI 74kW ATD типтроник 4 ступ. Купил круиз - левая часть стрекозы и жгут из 5 проводов. Помогите советом по установке, или ссылкой, где уже описан процесс установки на данный двигатель. Еще нужна помощь с активацией круиза.

В принципе процесс установки, описанный на первой странице, общий для всех. Для дизеля установка ещё проще - не требуется та часть работы, которая начинается со 121-пинового разъёма и кончается словами "возвращаемся к подкапотному пространству". Одно замечание - на первой странице описана работа с синим разъёмом - тебе нужен чёрный. К нему уже должны подходить провода, к которым ты будешь подключать ответную часть от рычага. Проверь, чтобы были подключены провода соответствующего цвета.
 
box.tema написал(а):
Добрый день!

В этом комплекте ничего не сказано про двигатель ASZ.

Подскажите!

Можно ли это комплект поставить на двигатель ASZ (VW BORA 2003 м.г.)?

Или подскажите где взять тот комплект, который можно поставить на двигатель ASZ?

Заранее благодарен!!!

ASZ - это ж дизель. Для дизелей - с буквой А. Купить кстати, можно и с буквой В - просто у тебя будут лишние провода. Мануал по установке для всех общий.
 
Как только установил круиз VAG 1J0998527A при включении зажигания на панели загорелся значок круиза... без активации. Авто GOLF-4 VARIANT (выпуск 02.09.2004г) 1.9TDI 74kW AG5 мотор ATD. Это конечно приятно, но подозрительно :) Интересны Ваши мнения.
 
По идее лампочка круиза должна гореть при фиксации скорости. По крайней мере у меня так!
 
belavzap написал(а):
Как только установил круиз VAG 1J0998527A при включении зажигания на панели загорелся значок круиза... без активации. Авто GOLF-4 VARIANT (выпуск 02.09.2004г) 1.9TDI 74kW AG5 мотор ATD. Это конечно приятно, но подозрительно :) Интересны Ваши мнения.

При включении зажигания или при включении круиза?
 
KulSV написал(а):
По идее лампочка круиза должна гореть при фиксации скорости. По крайней мере у меня так!

У меня - не при фиксации скорости, а при включении круиза. Сама по себе фиксация, к сожалению, никак не отражается.
 
Назад
Сверху Снизу