Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Подскажите пожалуйста, если АБС не работает круиз будет работать?
 
Поставил себе круиз на golf 4, двигатель ALH. Времени заняло часа 4, но сейчас бы повторил минут за 30. Была куплена стрекоза от VW Passat B5+. Стрекоза с круизом нового образца в Минске оказалась большим дефицитом и была куплена спустя три недели после начала поисков. Плюс в придачу был получен 10-ти пиновый разъем, который втыкается в стрекозу.
 
Сегодня поставил себе круиз-контроль на VW Golf IV, 1.9 TDI, 2002, 74 kw, двигатель ATD, АКПП. Комплект круиз контроля покупал под номером 1J0998527A (В комплекте ручка и 1 кабель). Установил все за 1,5-2 часа. активировал через программу VCDS. Все работает... очень доволен. Если кому нужна какая нибудь помощь по установке пишите я все расскажу и подскажу.
 
Можно на oleg_taspo@mail.ru
 
Круиз уже давно был интересен, при включении зажигания иногда загоралась зеленая контролька круиза, но на машине, как токового не было, вот и стало интересно...
У меня комплекта не оказалось, зато удолось найти ручку за 35$, новую, но фишки нету. Фишку новую предложили за 14$ o_O пустую. Вот теперь ломаю голову как подключить, уже хотел обратно отдать, не берут :( На ручке есть четыре штырька в одном ряду и два отдельно, а проводов я так понял всего пять.
:unknw:
ПС Бора 1.6 BFQ 2005г.
 
ребят снял белую фишку из мозгов где вы там цыфорки нашли ?? мотор bfq
и еше один вопрос че делать с проводом в предохранителях ?? опишите подробно.
 
DemonWord! По поводу фишки в мозги я не подскажу т.к. у меня дизельный автомобиль, там эта процедура не предусмотрена, а вот по поводу провода в блок предохранителей делаешь следующие действия: достаешь провод как на фото под № 1 из своего блока предохранителей(ВНИМАНИЕ! прежде чем достать этот провод-- сначало нужно отщелкнуть пластиковую защелку и сместить её в право, т.к. без этого действия ты просто оторвешь этот провод), потом в ставляешь этот провод в отверстие №2 в фишке как на фото, а провод под № 3 вставляешь в блок предохранителей откуда достал провод под №1.

6a6b9aed60cb.jpg



4356fe484731.jpg
 
с мозгами сегодня разобрался
с предохранителями теперь тоже.
нумирация контактов не на фишке она написанна на мозгах если заглянуть во внуторь
 
как я понял на AQY не поставить, но сегодня лазил по каталогам и там случайно наткнулся на БУД с КК.
Код:
#06A 997 019 BX
#06A 997 019 MX
#06A 997 020 DX
есть у кого варианты? педаль тросиковая. или вначале попробывать вагкомом активировать?

нашел схемы подключения на свой двигатель.


 
на трос надо мотор колхозить. гдето в инете видел как люди калхозили. матор ставится небольшой блок управления и все
 
DemonWord написал(а):
на трос надо мотор колхозить. гдето  в инете видел как люди калхозили. матор ставится небольшой блок управления и все

по тем схемам что я нашел ничего колхозить не надо.
есть схема подключения на автомат и на ручку. и это все работает с февраля 1998 на AQY. буду у себя пробывать если ручку на разборке найду с кк.

опять же про трос. когда на холодную двигатель запускаем он работает на прогревочных оборотах около 1000, которыми рулит БУД и трос тут не причем.
 
Севодня наконец установил ручку круиза.
Двигалель BFQ
значит так руль снимается легко поддев отверткой снимаем подушку там все в принцепе понятно. и легко.
один провод кидаем в предохранители. 7.5 он идет на климат контроль.
под капотом все разбираем снимаем фишку с мозгов и тут я увидел что все провода уже идут в черную фишку мама. осталось разобрать ответную часть и подсоединится там.
дальше ваг ком блок о1 жмем вход вводим 11463 и жмем сохранить если вышла ошмбка выключаем включаем зажигание и пробуем повторно. увидели что на приборке загорелся круиз едим на проверку.
если у кого возникли вопросы или кто-то в танке звоните 89296633044 помогу с установкой.
 
я после отпуска найду ручку и опробую.
 
Подскажите возможность установки темпомата на skoda superB (AWT) :drinks:
 
мужики, а как определить какой у меня двигатель и возможно ли мне установит круиз? по вину можно определить? WVWZZZ1JZ1P145714
у меня есть еще идея установить мульти-руль, как думаете, стоит и то и другое? ведь на мульти-руле есть круиз... или по любому ручка нужна?
 
Vascogolf написал(а):
мужики, а как определить какой у меня двигатель и возможно ли мне установит круиз? по вину можно определить? WVWZZZ1JZ1P145714
у меня есть еще идея установить мульти-руль, как думаете, стоит и то и другое? ведь на мульти-руле есть круиз... или по любому ручка нужна?

Можно на наклейке в багажнике посмотреть какой двигатель.
Мультируль стоит денег, плюс к нему нужно блок докупать. А ручку полюбому нужно менять, с мультирулем она идет другая, нет кнопок в торце.
 
adis написал(а):
Можно на наклейке в багажнике посмотреть какой двигатель.
Мультируль стоит денег, плюс к нему нужно блок докупать. А ручку полюбому нужно менять, с мультирулем она идет другая, нет кнопок в торце.

а какая цена мульти-руля вместе с блоком и всем необходимым (приблизительно)?
 
С подушкой под кожанку. около 15 за все. мне на днях пытались загнать за 20
 
как же определить какой код двигателя? сегодня смотрел на наклейку в багажнике, но ничего не понял... может кто знает, посмотрите на фото... на мою машину можно установить круиз?

be5cf5d1f7c2.jpg

625a532426d9.jpg
 
Назад
Сверху Снизу