Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
вот схема для дизеля 116 сильного двигатель AJM

e1c07e22755b.jpg
 
Кто подскажет или кинет в личку скан с фирменного листа подключения круиз-контроля для движка ALH. Интересует куда подключать провода в разъеме.
 
уважаемые сотоварищи теперь на ebay, ссылку давать не буду сочтут за рекламу, появились ручки вместе с проводами по оооочень сладким ценам. Сам брал такую на Aliexpress катаюсь уже 1,5 месяца. Очень доволен. Сделал их фото кому нужно выложу, ручка oem.
 
vros написал(а):
В принципе процесс установки, описанный на первой странице, общий для всех. Для дизеля установка ещё проще - не требуется та часть работы, которая начинается со 121-пинового разъёма и кончается словами "возвращаемся к подкапотному пространству". Одно замечание - на первой странице описана работа с синим разъёмом - тебе нужен чёрный. К нему уже должны подходить провода, к которым ты будешь подключать ответную часть от рычага. Проверь, чтобы были подключены провода соответствующего цвета.

А можна подробней о подключению к дизелю ATD Skoda. Что то не разобрался.
 
Вечер добрый! Народ подскажите, подогнали мне переключатель с круизом от пассата б5. Можно ли его поставить на golf 4, и может кто знает подскажите распиновку проводов? Номер переключателя 8L0 953 513 J
 
ahab83 написал(а):
Вечер добрый! Народ подскажите, подогнали мне переключатель с круизом от пассата б5. Можно ли его поставить на golf 4, и может кто знает подскажите распиновку проводов? Номер переключателя 8L0 953 513 J

педаль газа электронная или тросиковая?
 

QUOTE (ahab83 @ Jun 4 2014, 07:21 PM)
Вечер добрый! Народ подскажите, подогнали мне переключатель с круизом от пассата б5. Можно ли его поставить на golf 4, и может кто знает подскажите распиновку проводов? Номер переключателя 8L0 953 513 J

педаль газа электронная или тросиковая?

электронная! У меня двигатель AXP! установить можно, но подойдет ли такой переключатель и какие провода куда нужно подключить?
 

Электронная!

у тебя всё как и у меня на ВСА, вот я себе ставил http://www.drive2.ru/l/288230376152654927/ там есть схема

Схему я смотре, но у меня отличаются цвета проводов!
 
ahab83 написал(а):
Электронная!

у тебя всё как и у меня на ВСА, вот я себе ставил http://www.drive2.ru/l/288230376152654927/ там есть схема

Схему я смотре, но у меня отличаются цвета проводов!

цвета не смотри. смотри куда какой провод в ЭБУ подключить и всё.

f92dcfu-960.jpg
 
Все понятно! у меня в разъеме 6 проводов, а по схеме получается 5, получается один не надо подключать? провода нужно гнать в эбу или только до синего разъема?
 
ahab83 написал(а):
Все понятно! у меня в разъеме 6 проводов, а по схеме получается 5, получается один не надо подключать? провода нужно гнать в эбу или только до синего разъема?

внимательно смотри схему- провода 4 и 7 обьединены
 
внимательно смотри схему- провода 4 и 7 обьединены


Точно! я не заметил! провода нужно гнать в ЭБУ или только до синего разъема в соединительном блоке?
 
ahab83 написал(а):
внимательно смотри схему- провода 4 и 7 обьединены


Точно! я не заметил! провода нужно гнать в ЭБУ или только до синего разъема в соединительном блоке?

в ЭБУ тащить. На схеме обвёл куда вставлять в разьем ЭБУ

e52dcfu-960.jpg
 
Если успею, то попробую завтра прогнать провода
 
Вчера нашел на разборке разъем с пинами для блока управления! Решил сделать провод один цельный без соединения в коробке! Не подскажешь длину проводов от блока управления до переключателя?
 
ahab83 написал(а):
Вчера нашел на разборке разъем с пинами для блока управления! Решил сделать провод один цельный без соединения в коробке! Не подскажешь длину проводов от блока управления до переключателя?

я делал тоже цельный, но непомню сколько там. возьми померий рулеткой примерно, лишнее под панелью спрячешь.
 
Назад
Сверху Снизу