Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Я уже так и сделал, только без рулетки, проводом на глаз! А руль откручивать шестигранник на сколько нужен?
 
ahab83 написал(а):
Я уже так и сделал, только без рулетки, проводом на глаз! А руль откручивать шестигранник на сколько нужен?

я крутил торксом, а там не 6-ти гранник.
 
Все подобрал, на 12
 
Сегодня установил и подключил, все работает!!! Скорость держит и набирает, при нажатии на педаль отключает. Зеленый индикатор горит :) Спасибо за помощь!!!
 
ahab83 написал(а):
Сегодня установил и подключил, все работает!!! Скорость держит и набирает, при нажатии на педаль отключает. Зеленый индикатор горит :) Спасибо за помощь!!!

да пожалуйста. :hat:
 
Кто еще активен в теме, вчера решил посмотреть что у меня с проводкой для круиза - в подкапотном в переходном блоке на синей и черной фишке по 4-5 проводков - это значит к мозгу проводка уже есть и мне достаточно поставить только ручку? Ручка нужна с новым разъемом и все или только ручка со старой проводкой подойдет. у меня Гольф 4 1.6 AZD
 
alex_server написал(а):
Кто еще активен в теме, вчера решил посмотреть что у меня с проводкой для круиза - в подкапотном в переходном блоке на синей и черной фишке по 4-5 проводков - это значит к мозгу проводка уже есть и мне достаточно поставить только ручку? Ручка нужна с новым разъемом и все или только ручка со старой проводкой подойдет. у меня Гольф 4 1.6 AZD

то что по 4-5 проводов понятно, в ответной фишке столько же?
 
Всем прива. Народ пожалуйста, помогите.
Skoda Octavia 2.0 / 2000 / МКПП / AQY / Motronic 06A906018FH
По штату круиз не положен, но решил заморочится. :drive:
Дали эбу от американки VW Jetta + дз (на данной американке круиз стоял) 06A906018JJ
Эбу 80 пиновый.
ручку хочу взять 3U0 953 513 D01C
а с проводкой как? какой комплект брать?
1J0971425A
1J0971425B
1J0971425С

Спасибо
 
Комплект только один и всё равно ещё провода понадобятся. Есть не полные комплекты на дизель, но тогда ещё больше проводов нужно будет к БУД на 80 контактов.
 
так что нужно? я ничего не понял из вашего ответа. брать комплект? или взять что то одно из комплекта?
 
Всем доброго времени суток. У меня возникла проблема при подключении проводки от подрулевого переключателя до блока распределения. Проводка от блока распределения вроде есть (по крайней мере об этом кричат на форумах, говорят что она идёт уже с завода). Двигатель мой AVU 1.6, машина 2001 года выпуска VW Bora с электронной педалю газа, есть ABS. В чём суть проблемы: нашел мануалы по установке, установил без проблем подрулевой переключатель, удачно снял жабэ (пластиковую защиту под лобовым стеклом), снял трапецию дворников, добрался до блока распределения, отсоединил синюю фишку (как указано в многочисленных инструкциях), утопил ответную часть синей фишки в глубь, вытащил её со стороны салона и тут же столкнулся с тем, что тупо не знаю какие провода от переключателя в фишку и куда тыкать! Где то в инструкциях написано что провода должны совпадать по цветам, у меня провода не совпадают. Что дальше делать, ума не приложу, залезал туда раза 3 уже (и всё снимал и ставил на место столько же) но мой мозг не допёр что дальше делать. Прошу помощи тех, кто с этим разобрался. Так же прошу понимания с Вашей стороны, что я не сорока летний мужик по профессии слаботочник и у меня нет навыков в данном вопросе. По этому прошу без жесткой критики.












Устанавливал вот такой комплект, купленный в интернете: http://www.aliexpress.com/item-img/For-VW-...2524976081.html
 
В твоём случае использовать не синий, а чёрный разъём:
Черн/жёлт - Чёрн разъём 3
Белый - Чёрн разъём 9
голубой - Чёрн разъём 1
Красн/жёлт - Чёрн разъём 2
Черн/голубой - соединить с блоком предохранителе, так, как указано в инструкции
 
Nikolay-spb написал(а):
В твоём случае использовать не синий, а чёрный разъём:
Черн/жёлт - Чёрн разъём 3
Белый - Чёрн разъём 9
голубой - Чёрн разъём 1
Красн/жёлт - Чёрн разъём 2
Черн/голубой - соединить с блоком предохранителе, так, как указано в инструкции

То есть не нужно заказывать никаких доп.проводов? я просто перепутал фишки?
 
schlak777 написал(а):
Привет народ..
непонятка получается какая то..
я ставил круизу уже много раз.. но на все тди моторы
но всегда подключение делаю на фишку в переходной дырке.. быстро и легко.. зачем было лезть в блок управления???
и инструкция дает один кабель с пинами.. которые легко ставятся в свои пустые гнезда. :hat:
комплект стоит у нас 72 евро

Все дизельные моторы идут с т. н. "подготовкой". То есть от ЭБУ до переходной площадки провода уже есть. С бензиновыми не все так однозначно. И еще; могу ошибаться, но вроде с диз моторами черная фишка (у меня так), а с бензинками - синяя.
 
golf_ovod написал(а):
Кто подскажет или кинет в личку скан с фирменного листа подключения круиз-контроля для движка ALH. Интересует куда подключать провода в разъеме.

Пишы на мейл кину фото тут не Грузии pitbull_1992 @hotmail.it
 
Друзья кто нибудь установил круиз на мотор AQY? там фишек 4. Черной фишки тама нету(
 
друзья круиз контроль не подходит на AQY мотор? там у меня черный фишки нету. фишек всего 4.
 
Назад
Сверху Снизу