Фотоотчет Установка круиз-контроля на VW Golf 4 двигатель AUS и др

  • Автор темы Seal
  • Дата начала
  • Ответы 260
  • Просмотры 232К
  • Теги
    vw golf 4
Приступим.

Что нам потребуется.
1. Комплект для установки. Вот он.


91853_01.jpg


Вот его номер


91853_02.jpg


Внутри находятся 4 коробки и мануал.


91853_03.jpg


Провод от подрулевого.


91853_04.jpg


Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_05.jpg


Провод для ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB


91853_06.jpg


и сама ручка (тоже в коробке)


91853_07.jpg


К сожалению, когда я инсталил круиз сдох фотик. Поэтому все детали стоят уже не машине, кроме одного провода, который остался у меня и который я могу кому-нить махнуть на пиво. Провод для двигателей АРЕ АХР ВСА


91853_08.jpg


В одной из коробок под номером 1J0 971 425B лежит провод, он мне не понадобился. Я использовал провод из второй коробки с номером 1J0 971 425С
Разница в этих проводах в напрессованых наконечниках. А какой провод использовать зависит от букв двигателя.

На двиг. АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425B

На движках ВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем 1J0 971 425C

Приступаем к установке. В дальнейшем будут так же использоваться фотки с Golf4 клуба, сделанные товарищем ВиНТ http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=4229

Разбираем под торпедой


91853_09.jpg


Потом снимаем руль. И обшивки вокруг него. Там, в принципе, все понятно. Обязательно отметьте положение руля относительно вала. Перед манипуляциями с подушкой настоятельно рекомендуется скинуть клемму аккумулятора


91853_10.jpg



91853_11.jpg



91853_12.jpg



91853_13.jpg


Аккуратно снимаем контактное кольцо подушки, откручиваем 1 саморез над переключателями и снимает переключатели.


91853_14.jpg



91853_15.jpg


Далее идем в подкапотное, снимаем поводки дворников, потом снимаем само пластиковое жабо. Снимать его нужно нежно и ласково, а то новое покупать придется. Крепится оно в пазах вдоль лобового стекла. Просто поддеваем его и поднимаем от лобовухи. Без фанатизма. Обязательно снимаемтрапецию. Заодно можно ее разобрать и смазать.


91853_16.jpg



91853_17.jpg



91853_18.jpg


На последней фотке видим 2 разъема компа. Они нам и нужны. Аккуратно оттягиваем защелки разъемов и снимаем разъемы.

На фото 121 пиновый разъем.


91853_19.jpg


Разбираем большой разъем.


91853_20.jpg


Подключаем провода в свободные гнезда. На плашках там мелко мелко написаны номера. Подключаем провода согласно след. схеме.:


91853_21.jpg



91853_22.jpg



91853_23.jpg



91853_24.jpg


Далее открываем блок предохранителей (открываем вод. дверь и он с торца торпеды)


91853_25.jpg


и вталкиваем его внутрь торпеды.

В месте, обозначенном стрелкой вытаскиваем провод, берем проводок, который идет от подрулевого переключателя (одиночный) и соединяем провод от подрулевого, вытащенный провод и все это вставляем на место, К сожалению фото нет, но там все понятно.


91853_26.jpg



91853_27.jpg


Далее возвращаемся к подкапотному.
Открываем блок разъемов.


91853_28.jpg


Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя


91853_29.jpg


снимаем эту фишку.

Ответную часть


91853_30.jpg


Проваливаем вглубь авто. К ней доступ будет из салона из под торпеды.
Теперь в фишку под капотом заводим провода от компа. В фишку, что мы провалили в салон заводим провода от подрулевого.


91853_31.jpg


На этой фотке связка, которая идет под торпеду в фишку и синий одиночный, что идет в блок предохранителей.
Соответственно провода, после соединения фишек в подкапотном в блоке с фишками должны совпадать по цветам. Рекомендация VAG:


91853_32.jpg


Ручкой подписано, какие дырки занимал я.
Вот. Теперь все собираем в исходное.

Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463 и при включ. круиза на приборке загорится значек круиза.
 
Начал установку комплекта КК и выяснил, что провода от блока управления до переходной фишки уже проброшены и приходят на черную фишку по тем номерам и цветам проводков, которые указаны на лейбах цветных проводков провода 1J0 971 425А из комплекта. Остальные провода с индексами В и С мне не понадобились. Не смог вытащить контакт в блоке предохранителей хотя всёохватывающую защелку отодвинул, воткнул клемму в свободное окно ниже, поставил туда предохранитель на 7.5А и успокоился.
Рычажок пока не устанавливал - холодно, блин.
 
Прав ли я в том, что КК можно установить только на машину с электронной педалью газа? Т.е. на свой APK с обычным тросиком до заслонки я поставить не смогу?
 
thistle написал(а):
Прав ли я в том, что КК можно установить только на машину с электронной педалью газа? Т.е. на свой APK с обычным тросиком до заслонки я поставить не смогу?

да
 
DEH написал(а):

а как тогда понять вот это:

Модернизация системы круиз-контроль доступна для всех вариантов двигателей, кроме 1.4l бензин (AHW, AKQ, АУА).

Я,блин ничего непонимаю,здесь НЕ написанно,что я не могу установить КК на мой двигатель AKL simos,его нет в списке ,Но у меня тросиковый привод...,как же всё-таки понять ???,и зачем нужна электрическая педаль,если скорость регулируется серврприводом,который в Д/З???...,а не педалью,при вкл КК,разумеется.:wall:

и ещё вот перевод,как понять хз:
) Для транспортных средств с помощью кабеля (механический дроссель, существует система контроля скорости (CCS) на заводе рядом с рулевой колонкой контроллера Motor обычаи и пользовательский блок управления дроссельной заслонкой, который относится к нашему настоящему пониманию, только следующие типы двигателей AEH, СМВП, АГУ, AKL, APK, AQY.
 
...нет вариантов ответов???? :(

...с уважением.
 
....и ещё цитата с соседнего форума Фольксваген Гольф 4:

"А вот и фиг там! У меня мотор AKL, заслонка на троссе, круиз стоит и работает, но! круиз был установлен на заводе :D, но как я всегда говорю было бы желание... Раз у меня поставили значит это возможно, никаких замен дросселей не надо. Стоить это может дохрена и больше, рекомендую поискать выходы в мега крутым электрикам или оф диллерам."
 
Возможна ли установка круиза на мое авто ( авто указано в подписи) коробка механика ?
Всех с праздником !!!
 
А кто-нибудь ставил себе КК на родную ДЗ (тросик)? Без замены.
 
polak8 написал(а):
Добрый вечер сегодня попробовал подключить круиз в своем Galaxy по схеме которую прислал KulSV с первого раза не получилось сидел пол дня чуть все волосы на голове не вырвал  :wall: потом случайно в движении приподнял педаль сцепления и ура все заработало :drive:. Результат концевик на педали сцепления оказывается постоянно нажат поэтому круиз и не включался  завтра займусь концевиком и приделаю микрики на время. Большое спасибо KulSV за схему, кстати  выкладываю по его просьбе снимки которые он мне прислал.

https://vwts.ru/091008/32hUvUTbRS.jpg
https://vwts.ru/091008/qXANxRfK9D.jpg

Если не сложно, выложите ещё раз схемки, этих уже нет.
 
А кто-нить может выложить скриншот окошка VAG-COM с включенной функцией круиза?А то у меня в последнем окошке 1.0 и внизу подпись"нет узла"...
 
Какой тебе нужен скришот? Я так и не догнал! Заходишь в двигатель, там в правой верхней строке будет номерок, в нем четыре ноля( в моем случае), когда активируешь круиз, вместо первого ноля появится буква G. Вот и смотри. Код активации и деактивации есть в теме! Удачи!!! :hat: Я не умею фотки выкладывать, скинь свое мыло, я тебе фото отправлю с номерком про который я говорил. Ну или научи фото сюда выкладывать. :)
 
Купил себе и уже установил переключатель круиза, но у меня нет проводки от него к локу управления.
вот на аукционе нашел шнур обойдется в 20 евро

вот он


GRAKabel.jpg


может у кого есть схемка подключения, или кто знает какна шаране рукоятку соединить и с чем o_O
 
Вроде этот шнур на 2-й шаран
 
Я себе ставил круиз, но проводка до ручки была. Я только собрал самодельную ручку и активировал круиз. А у вас точно нет этой фишки? Она закреплена в защелке с левой стороны на рулевой колонке и сразу не поймешь, что это пустышка. Я разбирал колонку и случайно наткнулся на нее.
 
KulSV написал(а):
Я себе ставил круиз, но проводка до ручки была. Я только собрал самодельную ручку и активировал круиз. А у вас точно нет этой фишки? Она закреплена в защелке с левой стороны на рулевой колонке и сразу не поймешь, что это пустышка. Я разбирал колонку и случайно наткнулся на нее.

да вроде нет ее, вот фото осталось

kruiz.jpg

попробую сходить раскрутить паралон, может в нем. а так ничего похожего нет
:(
 
Тут мне подсказали, что на 1Z круиз был не такой (только с фиксацией скорости), поэтому проводки и нет
 
Ну тогда дерзай и устанавливай сам! Вещь полезная. Я 2 недели назад гонял в Астрахань, там везде степь, дорожка ровненькая, очень помогает! Но не рекомендую пользоваться на дороге с крутыми подъемами,моментально включается кик даун(ну это на автомате), просто дизель жалко!
 
Подскажите pls - я правильно понял, что на дизелях и некоторых бензиновых двигателях лезть в разъем блока управления не надо? Просто проталкиваем ответную часть синего разъёма (Т10е) в салон и к нему подсоединяем провод от ручки? А то у меня двигатель AVU и к нему идет комплект 1J0998527A. В нём только ручка и проводок от этой ручки. Других проводов нет, и в инструкции мой движок не упоминается... А группировка по двигателям там описана кривовато.

Да, и, собственно, невнятно написано - после того, как подсоединим провода в ответную часть разъема Т10е - её нужно просунуть обратно и защёлкнуть в неё разъём?

Отвечаю сам себе - да, именно так. Сегодня поставил и опробовал. Разъём был не синим, а чёрным (как, кстати, и сказано в описании), провода в самом разъёме были уже подведены. Самым сложным оказалось сдёрнуть поводки дворников :), всё остальное муторно, но решаемо. Да, и проводок из блока предохранителей вытащился очень плохо, но это уж моя вина...
 
Назад
Сверху Снизу